Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Елена отвечает Юрист ФССП
    | ответов 6
  • 0
    Ju2s8k отвечает Екатерина
    Ну если приставалки ленивые существа и работают с пинка, то юрист я считаю должен дать свою оценку на основании изученных нормативно-правовых актов и документов, а не ездить в местное отделение фссп за консультациями, хоть это и не было основной задачей)
  • 0
    Ольга отвечает Юрист ФССП
    | ответов 3
    А долгам банков ходят?
  • 0
    Юрист ФССП отвечает Ju2s8k
    | ответов 32
    Да я юрист! Бывший судебный пристав-исполнитель УФССП по Республике Татарстан, работал по взысканию алиментов в Советском районе. Прочитал новость, о моратории и попал на ваш форум. И да среди юристов и приставов об этой новости нет информации. Решил немного помочь людям с их проблемами, написал пару вариантов как избавить себя от проблем. Будут адресованные вопросы, я на них отвечу.
  • 0
    Юрист ФССП отвечает Ольга
    Зависит от взыскателя и суммы, сейчас основная масса выездов - алименты.
  • 0
    Ju2s8k отвечает Юрист ФССП
    Ждем вашу профессиональную оценку на основании закона, как юриста.
  • 0
    Alex 812 отвечает Ольга
    | 1 ответ
    все очень индивидуально-зависит и от грода и от пристав и много от чего, у меня на 1,5 млн -за 2 года никто не ходил, и даже хотел связаться с ними-никого не найти, ну не надо и хрен с ними. сейчас осталось уже 500 т, думаю-если они видят что дог гасится. нет им смысла никуда ходить
  • 0
    Юрист ФССП отвечает Елена
    | ответов 5
    Елена, на данный момент в работе судебных приставов изменений- нет! Вопрос был задан сегодня на приеме у старшего судебного пристава. Если что-то изменится, я напишу тут.
  • 0
    Виталий6127120
    | 1 ответ