МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Вы можете самостоятельно осуществить отбор нужной темы по ключевому слову или номеру телефона - просто воспользуйтесь полем "ПОИСК"в правой части сайта или формой
https://zaim.octo.net/#oos_search
- Petrovich отвечает манюняЯ могу рассказать (консультациями занимаются платные юристы, а я не юрист и ни с кого денег не беру. У меня даже ютуб канал не манетезируется) только то, что сам изучил и через что сам прошёл. У меня более 20 мфо + 3 наземных + банк УБРИР. Всё, что я знаю, я с удовольствием рассказываю тем, кому это нужно.
- Petrovich отвечает Евгения-Я| 1 ответНу вот именно это я и пытался донести. Благодарю Вас, что мы всё таки нашли понимание.
- манюня отвечает светлана 11мВот и я так же.Машину на брата и сижу.Что будет то будет.Я в смс финас брала 15 тпролонгациями два глда выплатила 80 т пусть подавятся.Больше не копейки.Только суд.И разговаривать с ними не о чем.А прис тавы как работают так воообще молчу.Муж 8 лет алементы не плотит.И нормально.Ну с нас вообще тогда взять не чего!
- Евгения-Я отвечает PetrovichКто ищет тот находит =))) Взаимно =)))
- Оля отвечает манюня| ответов 3Мфо есть ,но я уже плачу через приставов.
- манюня отвечает Оля| ответов 2А за что и кому платите?Судов же не было?Вы писали.
- Марина| ответов 3Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста брала в деньге раз 10 займ все всегда вовремя выплачивала последний займ на 22 тысяи не могу вернуть просрочка 2 месяца. звонит константа по всем номерам пишут сегодня что ваши докуметы подаем в полицию, могут они это сделать подскажите кто знает. срашно очень
- Оля отвечает манюня| 1 ответЯ написала да судов не было как год.я плачу экспресс-кредит 40.000
- манюня отвечает Марина| ответов 2Пугают.Не обращайте внимания.Ну а если позвонит участковый скажите,плать буду,но пока денг нет и все.
- Марина отвечает манюня| 1 ответбоюсь родители не знают не хотелось бы что бы даже дело до участкового дошло