МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Вы можете самостоятельно осуществить отбор нужной темы по ключевому слову или номеру телефона - просто воспользуйтесь полем "ПОИСК"в правой части сайта или формой
https://zaim.octo.net/#oos_search
- Надежда отвечает НинаА если на горячую линию позвонить, и сказать что вчера общались с менеджером таким то и договорились с ним об оплате можно с ним соединить? Может поведутся и два разговора к жалобе приложить
- Надежда| 1 ответНе знаю может фигню придумала, но уж очень хочется их наказать))))
- 1ЛенА1Всем доброго утра
- Надежда| ответов 4А как думаете если я при оформлении займа указывала свою реальную электронку, где она с моей девичьей фамилией, уже поздно её удалять? Вот я лошара ((((
- EvGeNy-2017 отвечает Анна223| ответов 5Анна, я не юрист, вам нужно составить исковое самой и проконсультироваться у нескольких юристов, (как правило, первая консультация у них бесплатная), там уже найти правду самой, не бойтесь ошибиться, главное всё правильно сделайте, и тогда будет результат.
- elena71 отвечает Надежда| ответов 3Может быть прокатит
- Анна223 отвечает EvGeNy-2017| ответов 4Мне надо составить заявление на восстановление сроков подачи апелляции и саму аппеляцию, понятно, что по образцам все сделаю, но тут Петрович был и Эдди они вот бы помогли, но они исчезли))
- EvGeNy-2017 отвечает Анна223Мне можете скинуть, я вам со своей стороны конечно помогу, чем смогу : hitmlain@yandex.ru
- EvGeNy-2017 отвечает ИринаНе платить, и внимательно читать форум!!!
- Надежда отвечает elena71| ответов 2Прокатит удалить если?
- elena71 отвечает Надежда| 1 ответПолностью удалить
- EvGeNy-2017 отвечает НадеждаНадежда, и все форумчане, как только начинают мат нести, говорите чётко: Да сейчас смогу оплатить, диктуй реквизиты и полное наименование организации, я так с этими ушлепками разговаривал, итог: -- мигом трубку бросил!!!