Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Надежда отвечает Нина
    А если на горячую линию позвонить, и сказать что вчера общались с менеджером таким то и договорились с ним об оплате можно с ним соединить?  Может поведутся и два разговора к жалобе приложить
  • 0
    Надежда
    | 1 ответ
    Не знаю может фигню придумала, но уж очень хочется их наказать))))
  • 0
    1ЛенА1
    Всем доброго утра
  • 0
    Надежда
    | ответов 4
    А как думаете если я при оформлении займа указывала свою реальную электронку, где она с моей девичьей фамилией, уже поздно её удалять?  Вот я лошара ((((
  • 0
    EvGeNy-2017 отвечает Анна223
    | ответов 5
    Анна, я не юрист, вам нужно составить исковое самой и проконсультироваться у нескольких юристов, (как правило, первая консультация у них бесплатная), там уже найти правду самой, не бойтесь ошибиться, главное всё правильно сделайте, и тогда будет результат.
  • 0
    elena71 отвечает Надежда
    | ответов 3
    Может быть прокатит
  • 0
    Анна223 отвечает EvGeNy-2017
    | ответов 4
    Мне надо составить заявление на восстановление сроков подачи апелляции и саму аппеляцию, понятно, что по образцам все сделаю, но тут Петрович был и Эдди они вот бы помогли, но они исчезли))
  • 0
    EvGeNy-2017 отвечает Анна223
    Мне можете скинуть, я вам со своей стороны конечно помогу, чем смогу : hitmlain@yandex.ru
  • 0
    EvGeNy-2017 отвечает Ирина
    Не платить, и внимательно читать форум!!!
  • 0
    Надежда отвечает elena71
    | ответов 2
    Прокатит удалить если?
  • 0
    elena71 отвечает Надежда
    | 1 ответ
    Полностью удалить
  • 0
    EvGeNy-2017 отвечает Надежда
    Надежда, и все форумчане, как только начинают мат нести, говорите чётко: Да сейчас смогу оплатить, диктуй реквизиты и полное наименование организации, я так с этими ушлепками разговаривал, итог: -- мигом трубку бросил!!!
    А если продиктует, вот вам и доказуха на записи, дерзайте.................
  • 0