Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Petrovich отвечает Ева
    Я в Вас не сомневался.
  • 0
    Larisa123 отвечает Ева
    на совесть же)
  • 0
    Ирина
    | ответов 3
    Здравствуйте! Я новичок. У меня 5 банков и 2 МФО. Про Миг кредит много где написано. Почитала, инфу собрала.  А второе МФО экзотическое какое то...  МКК Деньги будут (Санкт-Петербург), раньше МФО Деньги будут. Кто -нибудь с ними сталкивался? Не могу найти ничего толкового в инете.
  • 0
    EvGeNy-2017 отвечает рубик
    Жёлтая пресса - заказуха полная, спам.
  • 0
    Petrovich отвечает Ирина
    | ответов 2
    Здравствуйте. С права от страницы, где Вы читаете и пишите сообщения - есть строка, которая называется "поиск". Попробуйте там набрать текст "деньги будут". Насколько я понимаю - это наземная МФО, по этому и методы работы будут аналогичные. По крайней мере я лично с ними не сталкивался.
  • 0
    Виктория
    | ответов 14
    Хочу глазок видеокамеру поставить. Эффективно? можно ли ее заклеить жевачкой например прежде чем дела свои творить. У меня домашние деньги. пока не пакостят, но думаю, что могут
  • 0
    Petrovich отвечает Виктория
    | ответов 13
    Эффективно, если Вы это сделаете в недоступном и в незаметном месте.
  • 0
    Ирина отвечает Petrovich
    | 1 ответ
    Спасибо, что ответили) набирала в поиске, ничего толком(((( Меня пугают только визиты домой. Но не все же наземные мфо ходоки? Может кто еще из Питера ? Знают что за контора? Они давно работают потом прекращали свою деятельность, только в феврале 2017 опять в реестре. Уже как МКК. Мне снова дали займ, как постоянному клиенту. Уже месяц просрочка.
  • 0
    Виктория отвечает Petrovich
    | ответов 7
    А лучше камера или видеоглазок? Кажется согласие соседей нужно, но я договорюсь если что
  • 0
    Petrovich отвечает Ирина