МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Вы можете самостоятельно осуществить отбор нужной темы по ключевому слову или номеру телефона - просто воспользуйтесь полем "ПОИСК"в правой части сайта или формой
https://zaim.octo.net/#oos_search
- ЯНаталья отвечает Ева| ответов 8Моя работа за 9 лет мне так здоровье и нервы попортила, что я ее уже ненавижу, но город у нас небольшой, работы с такой зарплатой фактически нет. А вообще я специалист широкого профиля, и инспектор по пожарной безопасности, и начальник гаража, и специалист по закупкам и много еще чего, а еще массовик затейник!
- чел отвечает opel05| 1 ответПривет всем!вставлю свои пять копеек.было тоже боялся потерять все и вся друзей близких и т.д.когда все не нужное отвалилось само собой понял что жить только начинаю.сейчас плевать на все прошлое не жалею ни о чем.люди которые отвернулись и фиг с ними значит не те люди.хоршие товарищи найдутся всегда.))))
- Ева отвечает ЯНатальяНу кредит новый - это не выход,поверь,говорю из своего опыта ,так как дура была совестливая
- Татьяна1 отвечает ЯНаталья| ответов 39Написала я в НАПКА. Ещё куда? в прокуратуру, на горячую линию Президента если написать, там, наверное, доказательства нужны веские. Не просто обращение?
- Анютка отвечает Ева| 1 ответЯ еще до долгов поняла, что надо наплевать на мнение других. Всегда осуждали и будут. Что бы это небыло
- Ева отвечает ЯНаталья| ответов 7И у меня маленький город,помню мама говорила:" ой,что люди то скажут,развелись" Да нас@рать,че кто скажет,и на соседей тоже, если что.
- ШНУБЛИК отвечает Татьяна1| ответов 36ШО??????????????????????????????????????????????????Рисуй сразу Трампу,там доказательства не нужны!!!!
- Ева отвечает АнюткаВсегда,и во все времена
- Ева отвечает ШНУБЛИК| 1 ответНе ну жалобы можно, как хобби
- Ильгиз2017| ответов 6Вот такой ответ от кредито 24 на электронку пришел сегодня: Алексей Кредито 24 (Kredito24.ru)
12 мая, 16:38 CEST
Здравствуйте!