Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    ЯНаталья отвечает Ева
    | ответов 8
    Моя работа за 9 лет мне так здоровье и нервы попортила, что я ее уже ненавижу, но город у нас небольшой, работы с такой зарплатой фактически нет. А вообще я специалист широкого профиля, и инспектор по пожарной безопасности, и начальник гаража, и специалист по закупкам и много еще чего, а еще массовик затейник!
  • 0
    чел отвечает opel05
    | 1 ответ
    Привет всем!вставлю свои пять копеек.было тоже боялся потерять все и вся друзей близких и т.д.когда все не нужное отвалилось само собой понял что жить только начинаю.сейчас плевать на все прошлое не жалею ни о чем.люди которые отвернулись и фиг с ними значит не те люди.хоршие товарищи найдутся всегда.))))
  • 0
    Ева отвечает ЯНаталья
    Ну кредит новый - это не выход,поверь,говорю из своего опыта ,так как дура была совестливая
  • 0
    Татьяна1 отвечает ЯНаталья
    | ответов 39
    Написала я в НАПКА. Ещё куда? в прокуратуру, на горячую линию Президента если написать, там, наверное, доказательства нужны веские. Не просто обращение?
  • +1
    Анютка отвечает Ева
    | 1 ответ
    Я еще до долгов поняла, что надо наплевать на мнение других. Всегда осуждали и будут. Что бы это небыло
  • 0
    Ева отвечает ЯНаталья
    | ответов 7
    И у меня маленький город,помню мама говорила:" ой,что люди то скажут,развелись" Да нас@рать,че кто скажет,и на соседей тоже, если что.
  • 0
    ШНУБЛИК отвечает Татьяна1
    | ответов 36
    ШО??????????????????????????????????????????????????Рисуй сразу Трампу,там доказательства не нужны!!!!
  • 0
    Ева отвечает Анютка
    Всегда,и во все времена
  • 0
    Ева отвечает ШНУБЛИК
    | 1 ответ
    Не ну жалобы можно, как хобби
  • 0
    Ильгиз2017
    | ответов 6
    Вот такой ответ  от кредито 24  на электронку  пришел сегодня:  Алексей Кредито 24 (Kredito24.ru)
    12 мая, 16:38 CEST

Здравствуйте!
    Мы не можем отсрочить дату выплаты по займу.