Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Лорка отвечает Света
    Смарт написал
  • 0
    Лорка отвечает Anna
    Анна я с вами согласно, я сама вступила и нужно было накатать и приложить все смс и разговоры(
  • 0
    Лорка отвечает Александр
    До 22:00 звонят
  • 0
    Алексей
    | ответов 4
    Доброго дня,форумчане.Я новичок,случайно наткнулся на этот форум.Проштудировал его не мало,голова кругом.Хотелось бы вашего совета.Только не смейтесь,но у меня 52 займа в МФО...С 26 пошли просрочки,платить естественно нечем.Хотелось бы вкратце услышать вашего совета,какая тактика должна быть у меня в дальнейшем,что говорить этим МФО,а в будущем коллекторам.И вообще как бы побыстрее выбраться из этой ситуации,семья на грани распада,родня меня возненавидела,сам близок к последнему шагу...
  • 0
    Cобянин отвечает Алексей
    Дурак,чтоль...к близкому шагу...Совсем сдурел! Нет денег не плати. А теперь поехали что тебя ждет....половина МФО отвалятся когда поймут,что платить тебе нечем...другая половина сольет коллекторам...которые то же сольются когда поймут,что платить нечем. Дальше...может быть суд...там 50% от ЗП официальной...В любом случае тебя ждет только СУД....далее где более 120 дней просрочки можешь написать отзыв от взаимодействия полный...Садись за комп и пиши отзыв на взаимодействие с третьими лицами...чтоб друзьям не досаждали...И в третьих...забей! Ты ЧЕЛОВЕК! А не вечный должник по МФО! Даже млять не думай о [***]....
  • 0
    Marina отвечает Алексей
    Вооот это, сильно!!! Какой совет, вы хотите услышать? Не стесняйтесь!
  • 0
    Cобянин отвечает Алексей
    И хватит страдать...Руки в ноги ижить наслаждаясь! Вот я уже со своими 20 МФО Машинку прикупил( На родственника конечно) Был в такой [***] не поверишь...сейчас жизнь наладилась...Черные полосы проходят...Ах да у меня 4 банка есще)))
  • 0
    Cобянин отвечает Александр
    Значит общались с ними испуганно...А то че й то они после 21 00 названивают)))
  • 0