Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Ольга отвечает Собянин
    | ответов 5
    "Мало орать в трубку идите в суд, надо быть готовым к нему"

Человек и готовился, о чём здесь много раз писал. Я не адвокат Полины, но что  здесь вообще происходит.? Что вы стрелы переводите?
  • 0
    Собянин отвечает Ольга
    | ответов 11
    Чушь полная! Присудят то что должны по договору!  После марта 16 4-х кратный, января 17 трех кратный. Другой вопрос, как это будите поатить. И да многие МФО идут на уступки. Действительно дают рассрочку  или срезают процент. Есть такое. Но это если вы им уже поатиои пролонгации. Если вообще не платили, то мало вероятно. У самого СМС финанс дал рассрочку на год. Не напряжно и сверх коммисии срезал. Допник подписал. Так что есть варианты,в принципе. Вадно понять, что МФО не идут в суд не от того, что у них нет законных оснований для иска, а от того что им ппосто впадлу возиться, это затраты и так далее... Ща это время они еще человек 10 отымеют... Тут идет речь не о том чтоб не платить, а о том как минимизировать затраты. А если платить не чем, то вообще не платить вот и все.
  • 0
    Собянин отвечает Ольга
    | ответов 4
    Я?  На кого?)))) Перевожу)))
  • 0
    Ольга отвечает Собянин
    | ответов 10
    Значит, суд не панацея для нас, как здесь кто-то говорил? И если мфо идут на хорошие уступки лучше их принять?
  • 0
    Собянин отвечает Ольга
    Суд это хорошо. Для многих панацея. Но если МФО предлагает официально, через доки оплатить только тело долга то решать вам. Если нет денег то это бессмысленно, и можно подождать Сида или Суда. Не путать с телефонными предложениями погасите счас такую то сумму и мы спишем проценты. Это лажа.
  • 0
    Собянин отвечает Ольга
    | ответов 8