• 0
    Секрет отвечает Кира
    Вот паниковать я умею))) хорошо что группа тут есть))
  • 0
    Кира отвечает Секрет
    | ответов 4
    Вы ветку почитайте, они всем эту ерунду шлют. Мне раз 17 приходило. Или вы думаете я из колонии вам отвечаю? )
  • 0
    Кира отвечает Секрет
    | ответов 8
    А вот это заскрините, распечатку приложите и с жалобой в ФССП на официальном сайте.
  • 0
    Секрг отвечает Кира
    | ответов 3
    Нет, конечно!!! вы в колонии...я Новичок...видимо надо привыкнуть....просто у меня мать.... поверьте,узнает...это будет ад...это не так как у многих....она не поймет....да и здоровье плохое... боюсь что бы плохо не было...
  • 0
    Секрет отвечает Кира
    | ответов 7
    Жалобу в ФССП я так понимаю можно найти на этом сайте?
  • 0
    Кира отвечает Секрг
    | ответов 2
    Я тоже когда-то этого боялась. Вас понять могу. Но лучше нервы беречь.
  • 0
    Кира отвечает Секрет
    | ответов 6
    Образцов нет, каждый случай индивидуален. Заходите на сайт ФССП,  выбираете раздел "Обращения", дальше "Интернет-приемная", нажимаете "ознакомился" и заполняете форму. В окне излагает суть - что подписали договор (номер и желательно приложить) и сама проблема. Прилагаете все, что есть, отправляете. На почту приходит подтверждение,  что обращение принято, скрипты на электронку Кликам с описанием проблемы
  • 0
    Секрет отвечает Кира
    | 1 ответ
    О,да...нервы не к черту уже(((
  • 0
    Кира отвечает Секрет
    Это пройдет)
  • 0
    Секрет отвечает Кира
    | ответов 5
    Спасибо большое! Сейчас попробую!!!
    Я уж паникерша ещё та....сама конечно,не рада..
  • 0
    Кира отвечает Секрет
    | ответов 4
    Не за что. Нужна будет помощь или вопросы будут, пишите на электронку {удалено}@mail.ru
  • 0
    Секрет отвечает Кира
    | ответов 3
    Ой,да,нужна помощь... подскажите пожалуйста что надо написать в обращении? Описать тем,что коллекторы нарушают закон,запугивают и.т.д?
  • 0
    Кира отвечает Секрет
    | ответов 2