Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    sava235 отвечает Юлия
    Да не за что,здесь всех одна беда!)
  • 0
    Яна
    | 1 ответ
    А вот если мфо передает калам,с ними можно же не общаться?
  • 0
    ololosha отвечает Аристократ
    В отличии от мигкредита они продолжают начислять %% + 0,05% пени
  • 0
    ololosha отвечает Яна
    | ответов 4
    Кто подает, тот и раньше подавал. Какие у вас МФО?
  • 0
    Яна отвечает ololosha
    | ответов 3
    Езаем,екапуста,в кармане, платиза,займи просто, кредит плюс,честное слово,веббанкир,ван клик мани,манимен
  • 0
    Kira26 отвечает Яна
    Quote:
    А вот если мфо передает калам,с ними можно же не общаться?
    Можно, ни с МФО, ни с каЛЛами не общаться.
  • 0
    Юлия
    | ответов 2
    Добрый день! Я - юрист с большим опытом участия в судебных спорах, связанных с МФО. Работала как на стороне заемщика, так и на стороне микрофинансовых организаций. На моем сайте http://yuliyatsvetkova.ru/  Вы можете заказать бесплатное пособие "Как из заемщика не превратиться в должника", там даны практические советы, полезные ссылки и ресурсы, раскрыто, что могут по закону МФО и судебные приставы. Если кому-то актуально, есть также платная версия "Как судиться с микрофинансовой организацией без юриста", с пошаговыми инструкциями и шаблонами документов. Желаю всем успехов в борьбе с микрофинансовыми организациями, снизить многотысячные задолженности вполне реально!
  • 0
    ololosha отвечает Яна
    | ответов 2
    Езайм, займи просто и возможно в редких случаях мани мен. Вот они могут подать в суд. Поправьте меня, если не прав.
  • 0
    Яна отвечает ololosha
    | 1 ответ
    Их лучше первыми гасить?
  • 0
    ololosha отвечает Яна
    Не знаю. Все индивидуально. В зависимости от суммы, срока просрочки, послаблений, которые готовы вам предоставить МФО и т.д.Нюансов много. Ищите лучший для себя, а не для них.
  • 0
    Ирина отвечает Яна
    | ответов 13