• 0
    Оля отвечает Макс
    Нет,не сотрудник. Такой же должник,може хуже. Просто не понимаю,как не платить вообще?
  • 0
    Оля отвечает Иван
    Ахаха! Мне бы кто помог.  Просто я ещё не привыкла к мысли- взял,а отдавать не буду....
  • 0
    Оля
    | ответов 4
    Да ладно вам. Я просто удивилась,взял,а отдавать не буду...   Я пока новичок,прорабатываю стратегию-  как лучше и изящней выбраться из этой ямы.
  • 0
    Анна отвечает Оля
    | 1 ответ
    А что тут такого? Им выгодно когда им не платят, я вот тоже принципиально ничего не возвращаю.
  • 0
    Лидия отвечает Оля
    | 1 ответ
    Я тоже новичок. И по моему из этой ямы "изящно"не получиться выбраться.
  • 0
    Юльчик
    | ответов 8
    Добрый день! Мне кажется капуста одни из самых лояльных контор, была просрочка, звонками не одолевали т.к некоторые
  • 0
    Татьяна77 отвечает Юльчик
    | ответов 7
    Да, только и гадят по-тихому! Тихие такие гады! Найдут телефон мужа, родственников, позвонят. Нет, про долг не скажут, а скажут, что являетесь их клиентам (дурак бы не понял, чтг если чел их клиент, то и долг есть!). А так тихие, не грубят, НО И ГАДЯТ ПО-ТИХОМУ!!! Даже именя отзыв о вз.с3ми лицами, все равно будут звонить всем и вся!
  • 0
    Юля отвечает Татьяна77
    | ответов 3
    Что нашли телефон вашего мужа всё-таки??
  • 0
    Татьяна77 отвечает Юля
    | ответов 2
    Да, при чем он 13го ноября прилетел из командировки, а 14го ему уже позвонили. Итог: развод.
  • 0
    Юля отвечает Татьяна77
    | 1 ответ
    Ну как это развод из-за какой-то Капусты? Что это за муж, если за несколько тысяч, пусть несколько десятков тысяч долга у жены семью бросает... он вроде у вас не бедный, я помню вы писали. Может остынет..
  • 0
    Kristina77
    | ответов 5
    И правда, что за мужья... Мой бывший муж прибежал с пачкой денег через 15 минут после звонка Капусты. Я даже не знала, что он так быстро бегать умеет. Это я так финансовую независимость после развода проявляла, допроявлялась до 21 МФО.