• 0
    Вика отвечает Ева
    Вы просили о индивидуальной рассрочки?
  • 0
    Ирина91
    | 1 ответ
    Как мне екапусте сказать , что я оплачу 5000 тысяч ,15000 уже внесено, и чтоб мы распрощались?  ведь они врятли пойдут на такие условия...
  • 0
    Вика отвечает Ирина91
    Если там 15000 есть, внесите частично эти 5000 и ваш долг закрыт, он же составляет у вас 20000? Скажите, они готовы и на это
  • 0
    Вика
    | ответов 4
    А вот мои на рефинансирование не пишутся, долг 33000 а был 11000, не плачу уже 110 дней, не надоедают, пока что, звонят раз в 2 недели, на счету 6000 вчера кинула 500,говоряь, когда полностью закроет?! Сказала, подайте в суд, чтоб по минимуму платила, они мне говорят, давайте мирно решим, но чёт пока не договорились, брала в Vivus вот они реально самые нормальные, можно отложить платёж, 1 день-144р. Так ещё и рефинансирование сделали на пол года, плачу по 1270 рублей в месяц, а как с этими договориться хз....
  • 0
    Валентина. отвечает Вика
    | ответов 3
    Мне советовали совершенно забить на них,потом согласятся на все
  • 0
    Вика отвечает Валентина.
    | ответов 2
    Ну не знаю, чёт у меня нет желания чтоб они звонили домой или на работу
  • 0
    Валентина. отвечает Вика
    | 1 ответ
    Это понятно, но не факт,что звонить будут
  • 0
    Вика отвечает Валентина.
    Мне уже звонили 1 раз, после этого решила не забивать на них
  • 0
    Яма.
    Привет всем. Позвонил мне господин Груздев. 40000 должна, брала 14, предложил закрыть 22 в течении 2 недель. Интересно не блефует?
  • 0
    Яма
    132 дня просрочки и полного игнора. Сегодня решила поднять трубку, думала Займер, я сегодня им последнии 6 должна вернуть.
  • 0
    Катрин отвечает Антон
    | 1 ответ
    Я так подозреваю,что сотрудничает.Дело в том,что имею кредит в Тинькофф,его я плачу и вот нужно было зайти в программу посмотреть остаток долга,что -то пошло не так и не смогла зайти,а востоновить пароль не могла,т.к. симка другая.Решила позвонить на горячую линию и перекрепить новый номер телефона и что вы думаете?Через пару дней звонок от капусты с требованием вернуть всю сумму полностью,я сообщила,что не работаю.А девушка мне в ответ в грубой форме сказала,может быть вы всю жизнь работать не будете,а договорах надо возвращать.Пришлось опять сменить симку.
  • 0
    Елена
    | 1 ответ
    Тоже были ранее подозрения что они с Тинькофф сотрудничают, но я работаю в Тинькофф ,и ничего никто ж мне ничего не говорит, уже какой месяц на работе))))))))))
  • 0
    Алина
    | ответов 15
    Отправила в капусту отзыв о взаимодействии, они его получили, но так и продолжают звонить всем подряд. Сегодня позвонили  людям которых я едва знаю, сообщили о долге, о прописке, мои данные. Что с ними делать и куда жаловаться?
  • 0
    Рубль отвечает Алина
    | ответов 14
    4 месяца с момента просрочки прошла? Если нет, то Вам могут звонить. Третьим лицам звонки вообще запрещены. Надо этим третьим лицам написать в Е-капусту, что мы не имеем отношения к долгу, звонить не имеете права. Если продолжите - то с распечаткой пойдём к приставам. Можете вы от их лица написать.
    Если и Вам продолжают звонить - то жалобу приставам в тот регион, где зарегистрировано Русинтерфинанс (екапуста) с приложением распечаток, справки о принадлежности номеров с которого вам звонят (можно взять у оператора) или без таковой, ну и документами об отправке отказа от взаимодействия, получения ими его (вы должны были отправить заказным письмом с уведомлением, если нет, то они могут продолжать звонить).
  • 0
    Quq отвечает Рубль
    | ответов 4
    Зачем так сложно? Достаточно отзыва согласия на взаимодействие с 3-ми лицами и отказ от непосредственного взаимодействия (если срок просрочки позволяет). Последний - на бланке ФССП.

Ответить на тему