Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Глафира отвечает ДжамалСпасибо конечно за комплимент(юристом я бы хотела быть),но как моя подруга сказала - "ветку почитайте и глаза откройте")))
Всё может быть,может я юрист,может ФУ,судья.Дальше что?Вам какое дело?
"ДЕЛАЙТЕ" банкротство где вашей душе угодно! - Глафира отвечает Дмuтрий| ответов 2Это правда Дим,я не ипенный юрист😂
Да таких Джамалов тут знаешь сколько было)
И как правило это и есть юристы из юр.фирм,у которых нет денег на рекламу,вот и шаркают по форумам. - КИНХ отвечает Глафира| 1 ответПомнится кто-то кричал ,что ветку на контроль возьмут)))И где они бедолаги?!
Привет. - Даша отвечает ДжамалМеня Глафира по почте лично проконсультировала по моему случаю,никуда не заманивала,я попросила контакты,она дала ФУ в Н.Новнороде,я всем довольна.
Сейчас с ней общаетсямоя пожилая мама пенсионерка,банкротство ей не нужно,но психологическая поддержка.У Глаши личный опыт и мы ей благодарны за поддержку!!! - Глафира отвечает КИНХПривет!
Ага,помню,и команду свою приведут))
Я ждала..) - Джамал| ответов 9Причём тут юристы и компании . У Глафиры нет логики в словах . Сначала в самом начале она говорит одни вещи что ФУ не доверяла ему , что деньги платила по частям по 60 или 70 тысяч , в конце ветки хвалит какую то Фирму но названий не говорит . Людей зачем заморачивать ? И откуда у Глафиры такое рвение всем помогать и ещё бесплатно ? Или вы Глафира мать Тереза ?
- Маруся-1709 отвечает Джамал| ответов 5Вы с конца ветку читали что ли муЩина? 😁