Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Виктор отвечает Маруся-1709
    | 1 ответ
    Я подал 8 апреля и пока ничего
  • 0
    Кошка123 отвечает Наташка
    | ответов 15
    Боюсь что и мой ничего не направил и точно не направлял ходатайства о рассмотрении в отсутствии. Напомните, у вас современная защита?
  • 0
    ulitochka отвечает Инна
    О! Спасибо, что сказали. Жду дальше)
  • 0
    Наташка отвечает Кошка123
    | ответов 14
    Да, Современная защита.
  • 0
    Дмuтрий
    | ответов 8
    Меня Веритас (Езаем) продал в ЦДУ,что кто слышал про этих ? У кого были и включались ?
  • 0
    Маруся-1709 отвечает ulitochka
    да-да, дела выгружают очень медленно, я обратила внимание.
  • 0
    Маруся-1709 отвечает Виктор
    Думаю, скоро всё появится. Обязательно. Понять, от чего зависит, я не могу пока, опыта в этом совсем нет.
    Документы поданы, теперь просто нужно ждать без суеты.
  • 0
    Кошка123 отвечает Наташка
    | ответов 13
    Мне сейчас позвонил мой ФУ и сказал что направил ходатайство об отложение финального заседания на месяц, так как оно д.б завтра , но включались кредито 24 и не предоставили уведомления, и судья оставила до 21 без движения для устранения недостатков. Он решил продлить сам, так он он продляет на месяц, а судья скорее всего продлила бы на более длительный срок. И таким образом я смогу сохранить следующую зп. Главное чтобы больше никто не включился. Я этого не переживу точно. Вы в Москве банкротитесь?
  • 0
    Нет, не в Москве, в регионе. Мне тоже продлили на месяц, сегодня появилось в деле ходатайство, но пока не знаю, на какую дату назначат. Но мне продлили из-за отсутствия документов, которые остались в офисе, которые сейчас закрыт на карантин. И что, а если еще кто-то надумает включиться, это же тогда конца не будет этому банкротству. Блин, для чего нужен срок закрытия реестра...
  • 0
    Марина1
    | ответов 3