Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Владимир отвечает Руслан
    | ответов 4
    А вы как ИП подали на субсидии, если ваша деятельность попадает?
  • 0
    . отвечает Настя
    Лично знаю пару людей у кого сбер сид прocpaл. У меня просрочка 35 месяцев, был приказ год назад отменён, пока тишина...
  • 0
    Руслан отвечает Владимир
    | ответов 3
    Занимаюсь грузоперевозками, сам водитель на своей машине. Налоговая в нашей деревне все еще не вышла на работу, через гос услуги никуда не могу записаться. В личном кабинете ИП налоговом долг нарисовался 4к, на сегодняшний день уже с пенями дошло почти до 5к, хотя в соседней графе стоит переплата в 17к. Соответственно на субсидию подать тоже не могу, да и кто то сказал что мы не попадаем под эту выплату
  • 0
    Вита
    | ответов 5
    Ребят а где адрес найти электронный и такой, чтобы отзыв отправить о взаимодействии с 3ми лицами?
  • 0
    Тата2 отвечает Вита
    | ответов 4
    «Сбербанк» - Обратная связь с банком
    https://www.sberbank.ru/ru/feedback
    Я здесь писала
  • 0
    Анастасия отвечает Тата2
    | ответов 2
    Фото или скан отказа прикреплять тоже надо или просто так написать?
  • 0
    Тата2 отвечает Анастасия
    | 1 ответ
    Я скан приклепляла и оригинал почтой отправила
  • 0
    Дааа)
    Ребята!!!!!!!!!!!!!!У меня тоже пойдут просрочки,а точнее надоело платить. Сумма большая,брала 300+140 страховка,на 7 лет. В общем где-то 600 должна наверное. В собственности есть дом(по наследству старый ),зем.участок, был еще один дом (недавно переписала на детей,там моей доли нет). Кто более опытный уже с просрочкой в сбере,как они поведут себя,если не платить? Имущество реализуют? а если с з/п 50% будут получать,то имущество не тронут?
  • 0
    Анастасия отвечает Тата2
  • 0
    Вита отвечает Тата2
    Спасибо большое
  • 0
    Владимир отвечает Руслан
    | ответов 2