не умничай в этой жизни вопросов больше чем ответов никто не застрахован от болезней и смертей сегодня ты бодр и весел А завтра не дай бог какая оказия приключится Так что не суди научись людям верить
Да не взывайте его к состраданию!. Все со стороны смелые рассуждать пока не окажутся в такой же ситуации(болезнь, смерть, ЧС), как большинство заемщиков-не способные платить по обязательствам. Не суди да не судим будешь! Что-то об этом многие забывают... Когда "на коне2 по жизни думают все время так будет, НЕТ, ничего в этом мире нет постоянного,.,и Всевышний за твое осуждение ближнего воздаст по заслугам,
Письма приходили из Кредит-экспресс,что. банк ренессанс уступил долг Пкб,теперь звонят морГКРФ и требуют вернуть деньги Пкб.Как такое может быть?Поделитесь,кто знает.
А, таких юмористов как Вован я немало повидал. Когда чувствуют, что жареным запахло визжат как перепуганные и деньги моментом находят. И уже не ржут - поверьте. Оскорбить человека на форуме под каким-нибудь ником, зная, что останешься безнаказанным, смелости и ума не надо.
А таких как ты орлов офисных повидал уже я. Визжите смело в телефон вы ловко. А вот в реале = 0. В вашей [***] есть мой адрес. Где ваша выездная группа? И что жареным запахло видать ты лично сделаешь? Ага, только рученки из труханов вытащи для начала. Как ржал я над вами - так и ржу. А ты обтекай дапльше, раз ничего в жизни не умеешь делать а бабла хочется. Вот и работай плевательницей, принимай харчки и смарчки.
0
юристы разясняют
| ответов 5
Вопрос 20.11.2014 в 12:23 Ш. Наталья Николаевна Здравствуйте! В 2008 году я брала потребительский кредит в ВТБ24. Досрочно погасила свой долг и жила все годы спокойно, пока не позвонили летом 2014г. из коллекторской конторы с требованием погасить долг, который они выкупили у банка. Я позвонила на горячую линию и девушка заверила, что задолженности не было и нет и я могу не беспокоиться. Однако, звонки от коллекторов продолжались. Пришлось повторно обращаться в само отделение банка за подробной информацией. Оказалось, что сотрудница банка при досрочном погашении кредита взяла с меня на 100 рублей меньше, и на момент списания последнего платежа с карты (через три месяца) у меня образовалась задолженность, на которую набежала сумма долга в 8000 руб. За все 5 лет банк ни разу не уведомил меня о сложившейся ситуации, да еще и продал мой "якобы долг" коллекторам (дабы не иметь со мной никаких дел и не исправлять собственных ошибок) В самом банке на словах признают, что имело место ошибка сотрудника, либо сбой программы, но письменную жалобу принимать отказываются, т.к. считают, что это все бесполезно, мой долг продан и я сама виновата, что не взяла выписку о том, полностью ли я рассчиталась с банком. Т.к. у меня было выплачено все заранее, является ли заявление о досрочном погашении документом, подтверждающим, что я с банком в расчете? Правомерно ли был продан долг без моего уведомления со стороны банка? Есть ли срок давности долговых обязательств, ведь прошло более пяти лет? К тому же,сотрудники банка склоняют меня написать "повинную", что я сама виновата в сложившейся ситуации, т.к. подписала заявление досрочном погашении в котором была указана одновременно и верная и неверная сумма необходимого досрочного платежа. Что я сама не перепроверила исходные данные. Я ведь не специалист в данном вопросе. Если операционист самого банка ошиблась с суммой выплаты, то что говорить о человеке далеком от баноквских тонкостей. Подскажите, как действовать дальше и можно ли доказать свою невиновность? Ответ юрист ФинПотребСоюза Срок давности по такого требованиям банка (коллекторской фирмы) - 3 года со дня окончания действия договора. Считаем, что в действиях сотрудников банка может усматриваться мошенничество. Обратитесь с заявлением в прокуратуру или полицию по месту нахождения банка (по месту совершения). Также, в случае взыскания с Вам данной задолженности в судебном порядке, вы можете обратиться с регресным иском к сотруднику банка по вине которого была начислена эта задолженность.
0
борзота
Для особо одаренных коллекторов из моргана,все свои вопросы по долгам мы сами,и без ваших соплей будем решать с банками,или в суде.А вы никто и звать вас ни как,и к нашим отношениях с банками,вы не стоите ни каким боком,без ваших посреднических услуг обойдемся как нибудь!!! А с вами мы будем решать только так:звонки по телефону,пишем сразу на вас жалобу в РОСКОМНАДЗОР(не законная обработка персональных данных),по этому заявлению они будут работать с вами.Далее одновременно пишется заявление в МВД по России,и Прокуратуру,по факту вымогательства,пусть они проверят законность ваших требований.По русски это называется уши вам от дохлого осла,а не деньги.
Бренд Оператор Билайн Вымпел-Коммуникации это мобильные номера билайна,дозвониться с городских до вас не могут,перешли на мобильные номера.Вам звонит не знакомый номер,вообще зачем поднимать трубку,или можете с них качать бабки,сняли,удерживаете звонок не отвечая,пусть с них капают деньги,хоть по чуть чуть,но это все равно им в убыток
0
люлю
Один из флагманов рынка розничного кредитования - банк "Русский стандарт" Рустама Тарико - сокращает персонал на 10% и закрывает около 6% офисов. Оптимизация расходов происходит на фоне ухудшения качества кредитного портфеля.
О начавшейся в банке оптимизации расходов на сеть и персонал РБК рассказали несколько банкиров, близких к "Русскому стандарту": персонал будет сокращен на 10%, часть офисов закроется. По словам одного из собеседников, "Русский стандарт" избавится от 20 отделений (всего у него их 320), в том числе от пяти в Москве.
Пресс-служба "Русского стандарта" подтвердила сокращение расходов на персонал в 2014г., но цифры не назвала. Вице-президент банка Артем Лебедев в комментарии РБК подчеркнул, что оптимизация "произойдет в основном за счет консолидации функций сотрудников подразделений и органического уменьшения численности".
По словам одного из собеседников РБК, прежде всего закроют офисы, которые были арендованы в прошлом году в "дорогих местах". "Русский стандарт" в прошлом году открыл почти 100 офисов.
"Банк ведет мониторинг эффективности сети, - комментирует Лебедев. - В случае невыполнения утвержденных планов продаж офис может быть оптимизирован по площади или числу сотрудников, в том числе закрыт или переведен в другой район города".
Сокращения проходят на фоне ухудшения ситуации на рынке розничного кредитования. Месяц назад "Русский стандарт" приостановил предоставление кредитов наличными, сейчас клиенту "с улицы" можно занять в банке через кредитную карту. Наличные займы теперь доступны только проверенным клиентам, имеющим положительную кредитную историю в банке.
За год (март 2014г. к марту 2013г.) доля просроченной задолженности в "Русском стандарте" выросла почти в два раза - с 8,7 до 15,8% от общего кредитного портфеля. При общем уровне просрочки по банковской системе в 3,6% такой показатель для банка с большой долей розницы некритичен (в ХКФ-банке просрочка составляет 16,3%, в "Ренессанс кредите" - 11,4%).
"Если бы процентные доходы "отбивали" расходы по рискам, этот уровень мог бы быть приемлемым для банка. Но учитывая, что у "Русского стандарта" сокращается капитал (с начала года - на 3%), показатель по просроченной задолженности можно назвать высоким", - рассуждает замгендиректора "Интерфакс-ЦЭА" Алексей Буздалин. В этой ситуации, по его мнению, сокращение расходов - разумная мера, которая повысит рентабельность бизнеса.
По данным Frank Research Group, "Русский стандарт" на 1 февраля 2014г. занимал четвертое место в числе крупнейших игроков рынка кредитования частных клиентов с долей на нем в 2,6% (перед ним - Сбербанк, ВТБ24 и ХКФ).
Сейчас многие розничные банки, сталкиваясь с тем, что качество портфелей ухудшается, принимают решение об уменьшении штата. Связной банк в апреле сократил штат головного офиса на 10%, ХКФ-банк - на 1%, "Восточный экспресс" в прошлом году уволил 20% сотрудников.
С марта прошлого года Банк России обязал кредитные организации формировать повышенные резервы даже по минимально просроченным кредитам, а при расчете норматива достаточности капитала введен повышающий коэффициент - чем дороже кредит, тем он выше. В этом году ЦБ будет рассчитывать среднюю стоимость кредитов и ограничивать их стоимость.
Банки по-разному решают, как выполнять новые требования. "Если ХКФ-банк принял решение изменить модель бизнеса, снизив ставки по кредитам, то, возможно, "Русский стандарт" посчитал, что для него такой вариант трансформации неприемлем и лучше произвести сокращения офисов и персонала", - рассуждает управляющий партнер Frank Research Group Юрий Грибанов.
По словам Буздалина, банки принимают решение - сохранять темпы бизнеса, сокращая издержки, либо замедляться, отказываясь от рискованного кредитования. "Оба варианта предполагают сокращение персонала и офисов", - резюмирует эксперт.
КАК ВСЕ ЗАШИБИСЬ ТЕПЕРЬ ЭТИ БАНКОВСКИЕ РАБОТНИЧКИ ОКАЖУТСЯ НА УЛИЦЕ В ПОИСКАХ НОВОЙ РАБОТЫ,СЯДУТ С БУТЕРБРОДОВ КРАСНОЙ ИКРЫ НА ЧЕРНЫЙ ХЛЕБ И ВОДУ,
Ответить на тему