• 0
    Людмила отвечает св
    Морганы это самые настоящие мошенники и жулики,не вздумайте им заплатить ни одной копейки, а так же не называйте им номер квитанции которую вы оплатите в банке.Вам правильно советуют пишите на них заявление на сайте ген.прокуратуры.
  • +1
    юрист
    Чем больше будет написано заявлений на сайте Президента РФ,и на сайте Генеральной Прокуратуры РФ,тем быстрее накроют эту контору Морган Стаут.
  • 0
    св
    | 1 ответ
    Сейчас написала заявление на сайте Ген Прокуратуры РФ. Очень надеюсь что прижмут этих прохвостов!!
    Кто нибудь еще писал заявления, какие либо ответы были? можете опытом поделиться?
  • 0
    Jedem Das Seine отвечает св
    Не знаю всей вашей ситуации, да и сам не юрист, но:
    1 Не платите маленькими платежами, их вы выбрасываете на помойку в виде штрафов и пеней
    2 реструктуризации лучше избегать, как говорят, там оч проценты драконовские
    3 морганам направление на йух указывайте, банк не желает общаться с вами, вы с морганами. Замкнутый круг короче))
    4 Просите в банке какую нить бумажку с суммой, которую вы должны (чтоб там с печатями и прочими няшками), так вы хотя б зафиксируете какую-то сумму (когда надоест платить штрафы и прочее, в суде будет чем апеллировать)
    5 если банк с вами не желает общаться, отправляет к вымогателям, тогда переставайте платить вообще, копите деньги и ждите суда. Там штрафы можно подрезать неплохо
  • 0
    клава отвечает Jedem Das Seine
    Все правильно написали!Главное давить на них, на их вопросы отвечать своими вопросами с использованием статей УК  и ГК.
    В инете много дельных статей по поведению с калами,Раньше  не зная о форумах должников на тел,звонки отвечала , на их вопросы тоже, пыталась объяснить свои форсмажорные обстоятельства , из-за которых образовалась просрочка,