Если коллектор угрожает вам штрафными санкциями, описью имущества или другими мерами принудительного взыскания задолженности, помните, что все они возможны только после решения суда, и сделать это могут только судебные приставы. Если же вы получаете угрозы в свой адрес или в адрес близких вам людей в любой форме, то это самое настоящее нарушение закона и несет за собой административную и уголовную ответственность (статья 163 УК РФ — вымогательство).
По сути, требования коллекторов можно просто игнорировать, дав навязчивому «гостю» квалифицированный отпор. Однако лучше обратиться к юристу, чтобы переговоры с коллектором вел именно он. К тому же, в последнее время в противовес коллекторам свои услуги людям все чаще стали предлагать антиколлекторы
0
буду мстить
Интервью с антиколлектором В адрес редакции нашего ресурса приходит очень много писем от посетителей, интересующихся вопросами отношений с коллекторскими агентствами. На эту темы мы решили проконсультироваться с юристконсультом антиколлекторского агентства OnlyWay, Андреем Влассом. Вопросы были выбраны случайным образом, но они наиболее точно отражают суть проблемы.
Корр.Почему банки передают проблемные долги в коллекторские агентство?
А.Власс.А кто видел, документы передачи долгов коллекторским агентствам? В лучшем случае банк доверенность дал коллектору на право представлять интересы банка, но она дает право нарушать закон и заниматься вымогательством. Банки нанимают третьих лиц так называемых коллекторов, для того чтобы они во внесудебном порядки выбили из клиента все копейки а уж потом банк сам пойдет в суд и взыщет еще раз но по закону. Так что некто никому нечто не передает, а просто за 35% от сумы долга нанимает третьих лиц для выполнения внесудебного взыскания долга.
Корр. Можно ли верить коллекторским агентствам?
А.Власс. Верить! Верить надо в себя в свои знания, возможности и силы, но не как не в организации целью которых являетесь Вы, Вы являетесь источником дохода коллекторского агентства, единственной деятельностью коллектора является не помощь людям, а систематическое унижения человеческого достоинства путем угроз а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и интересам потерпевшего или его близким.
Статья 110 УК РФ Доведения до самоубийства и статья 163 УК РФ Вымогательство, так можно ли верить коллекторам, деятельность которых попадает под уголовную ответственность.
Корр. Ведь в большинстве случаев, должнику звонит кто то, кто представляется сотрудником коллекторского агентства и сообщает, что теперь, обязательства должника перешли от банка к этому агентству и выплачивать долг придется по новым реквизитам и именно этой компании… Как выяснить, с кем именно общается должник и можно ли верить этому агентству?
А.Власс. Простите, но у Вас единственное обязательство в соответствии с главой 42 ГК РФ Займы и кредиты. Данный закон устанавливает, кому, за что и куда Вам платить и на каком основании хотя банк может переуступить право требования (право требования) по закону то есть через суд доказав что Вы должны и сколько. Должнику надо общаться с юристом банка или с тем, кто имеет доверенность на право представлять интересы банка, но Ваше право все общение перенести в зал суда там все и решить, а именно кому и сколько Вы должны и куда Вам платить.
Корр. Предположим, человеку звонит коллектор и начинает «давить», угрожая рассказать о долге на работе, родителям, обещая ужасные последствия, начиная от ареста имущества и заканчивая привлечением к уголовной ответственности за мошенничество. Что должник может сделать в этом случае? Отказаться разговаривать? Но ведь долг перешел к коллектору и как то общаться все же придется…
А.Власс. Каждый юрист знает что долг надо еще доказать, также как и мошенничество и кто тут является мошенником, кредитный заемщик или тот кто Вам звонит и вымогает деньги надо еще разобраться. Разобраться в этом Вам помогут правоохранительные органы Вам только надо написать заявления в милицию по поводу того что некто представился коллектором и просил не ходить поздно по ночам а в итоге потребовал отдать долг ну вот и готова уголовная статья для коллектора и его заказчиков. Пусть коллекторы приходят в суд предъявляют свои права на кредитный долг и доказывают, что Вы должны, а устраивать террористические ночные звонки вашим престарелым родителям это уголовная ответственность.
Корр. Мошенничество. Нам часто приходят письма от посетителей сайта, в которых люди жалуются, что коллекторы или даже непосредственно банки, предупреждают, что если долг не будет погашен немедленно, дело перейдет не просто в суд, а будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (злоупотребление доверием банка при получении кредита). О чем в данном случае может идти речь?
А.Власс. Это обычное запугивание милицией и уголовной ответственностью это начало давления на Вас доведения Вас до состояния психологической нервозности, чтобы Вы были готовы отдать свой кошелек, лишь бы Вас оставили в покое это один из способов выбивания долгов до суда.
Корр. Приставы. Все чаще нам поступают вопросы о том, чего ждать от приставов. В большинстве случаев, люди представляют себе это так: суд выносит постановление о выплате определенной суммы банку должиком. Затем приходят приставы и если никого нет дома, вышибают дверь и забирают имущество на сумму, которую постановил выплатить банк.
А.Власс. От государственных судебных приставов ждать надо только качественного исполнения своей работы в соответствии с законно РФ. В соответствии с решением суда Вы обязаны исполнять его, а судебные приставы начнут выполнять свою работу только в случае Вашего не обоснованного уклонения. Вам надо явиться к приставам и написать заявления на удержании долга в размере 20% от Вашей заработной платы или самостоятельно через банк ежемесячно платить по мере Вашей финансовой возможности.
Корр. В чем заключается помощь антиколлектора должнику?
А.Власс. Мы являемся юридической компании с широким спектром услуг, в том числе так называемые «антиколекторские услуги», мы юристы с большим практическим опытом в области финансового права. В отличие от коллекторов мы не «собираем» долги, а помогаем должникам минимизировать штрафы и долги за просроченные кредиты. В отличие от коллекторов закон на нашей стороне, реальная помощь по защите от возврата долгов. Мы юристы, специализирующиеся на защите интересов заемщиков перед банком, коллекторским агентством, кредиторами. Суть нашей работы это: защита заемщика от коллекторов защита должника от кредиторов (от третьих лиц) защита банковского заемщика от служб безопасности банка квалифицированная помощь юриста по судебным претензиям банка (кредиторов)
Корр. Сколько стоят Ваши услуги?
А.Власс. Устная консультация нашего юриста Вам обойдется совершенно бесплатно с конкретными пошаговыми действиями, что и как надо делать. Если все-таки вы не в состоянии самостоятельно осуществить свою защиту в суде и перед третьими лицами то Вы можете купить нашу услугу, которая Вам обойдется от пяти тысяч рублей в зависимости от объема работ поставленных задач перед нашим юристом.
Корр. Всем ли должникам Вы готовы помочь или есть какие то исключения?
А.Власс. Работа юриста, даже если он не обладает адвокатским статусом защищать своего клиента и не Важна его принадлежность к составу преступления он, как и врач который не может отказаться лечить раненого врага или своего. Кто на кого учился тот тем и помогает людям, прибегая к своим профессиональным знаниям и исключений здесь не должно быть. Даже если человек совершил уголовное преступление, мы ему предоставим адвоката в зависимости от специфики дела.
Корр. Ипотека. Помогаете ли Вы должникам по ипотечным кредитам и если да, то в чем заключается Ваша помощь?
А.Власс. Да мы помогаем разобрать во всех тонкостях закона об ипотеки (залог). Сегодня появились проблемы с оплатой ипотечных кредитов сумы, по которым значительно больше по сравнению с потребительским кредитом, а значит, и договариваться с банками в соответствии с законом об ипотеке приходится опять-таки юристам. Потребитель кредитов не прибегал к помощи юриста, когда подписывал кредитный договор, ведь на горизонте светили деньги, а теперь проблемы, с которыми заемщик не в состоянии справится самостоятельно.
Юридическая компания ONLYWAY оказывает возмездные услуги в соответствии с главой 39 ГК РФ на основании задания заказчика с предоставлением доверенности на право представлять интересы нашего клиента.
Корр. Может быть, можно сформулировать несколько основных правил, возможно памятку должнику. Как именно он должен действовать в ситуации, если по каким либо причинам он потерял возможность гасить кредит?
А.Власс. В случае конфликтной ситуации с третьими лицами (коллекторами или СБ банка) Вы не должны скандалить и ругаться, Вы просто им говорите:
позвоните моему доверенному представителю свяжитесь с моим юристом вы будете иметь дело с моим адвокатом вы нарушаете закон, и мой адвокат это докажет это вы возместите мне убытки после знакомства с моим адвокатом ты не копейки от меня не получишь, встретимся в суде мой адвокат вам докажет что вы не долг с меня получали а вымогали деньги мой юрист самый лучший и он вам это докажет.
Корр. Банки весьма активно предлагают кредиты даже сейчас, несмотря на кризис. Не так давно, я была свидетелем того, как в торговом центре, женщине пришлось буквально отбиваться от менеджеров одного из известных банков, которые пытались уговорить ее взять беспроцентный кредит. Вы могли бы как-то прокомментировать столь странную ситуацию: банки постоянно сообщают о растущем количестве не возвратов кредитов и при этом заманивать новых клиентов.
А.Власс. Фантастические проценты по кредитам сегодня достигли 40% годовых, все как в лотереи 6 из 36 заплатят по кредиту, потому что они окажутся платежеспособными и покроют убытки не плотильщиков. В нашей практике по кредиту платят все, вопрос в том, сколько и в какое время, так как банк ждет, что Вы споткнетесь, и он Вам в одностороннем порядке без предупреждения увеличит процент по кредиту с 18 до 36 потом 56% годовых и Вы в долговой яме выбраться из которой поможет только Ваш юрист, закон и власть которая должна контролировать финансовые механизмы банка. Не бойтесь банк, отстаивайте свои интересы, закон и государство дает Вам это право и оно не одностороннее.
Ст. 820 форма кредитного договора. Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
Ст. 333 Уменьшение неустойки. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
С нами беседовал Андрей Власс, 2 юридических ВУЗА, юристконсульт с 20 летним стажем, кандидат юридических наук. (495) 543-44-90 www onlyway.ru
0
777
24.06.2013 Коллектора осудили на 13 лет
К длительному лишению свободы был приговорён в Хабаровском крае коллектор, который вымогал свыше двух миллионов рублей у детей должницы, которая покончила с собой. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры региона.
По решению районного суда города Комсомольска-на-Амуре тридцатипятилетний Дмитрий Волля, бывший сотрудник коллекторского агентства, был признан виновным по статье «Вымогательство» (п. "б" ч. 3 ст. 163 УК РФ) и «Умышленное уничтожение чужого имущества, совершенное из хулиганских побуждений» (ч. 2 ст. 167 УК РФ).
Следствие выяснило, что жительница Комсомольска-на-Амуре взяла у коллег по работе в долг 2 000 000 рублей, но не смогла вернуть долг, и покончила с собой. Кредиторы обратились к Дмитрию Волле, чтобы тот помог вернуть долг за 50% суммы. С этого момента мужчина стал звонить детям умершей женщины, требуя денег и угрожая им. Получив отказ, Волля разбил окна в квартире, где жила невестка должницы, расстрелял из пневматического оружия стёкла автомобиля, принадлежавшего сыну погибшей.
По решению суда Дмитрий Волля был приговорён к выплате денежного штрафа в размере 250 000 рублей и к тринадцати годам колонии строгого режима..
0
буду мстить
В нашей стране коллекторские агентства заслужили негативную репутацию среди граждан. Каждый должник должен знать свои права при общении с подобными организациями, поскольку их действия не всегда ограничиваются законными рамками. Принцип действия коллекторов начинается с банальных телефонных звонков и заканчиваются регулярными преследованиями.
Согласно недавно проведенным социологическим исследованиям, коллекторов приравняли к полиции по критерию доверия и всеобщего отношения. Действительно, между полицией и коллекторскими организациями существует много общего. Разница в том, что первые относятся к государственным учреждениям, а вторые – к коммерческим.
Предлагаю сперва определить понятия коллекторского бизнеса и уточнить законодательные порядки.
Все думают, что коллекторы представляют собой возродившихся бандитов 90-х годов. На текущий момент, государством не определен официальный статус коллекторов. Ясно одно, что Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств направила в 2011 году запрос в Государственную Думу о рассмотрении собственного проекта закона «О деятельности по взысканию просроченной задолженности». Если верить требованиям планируемого документа, можно выявить следующие основы, определяющие отношения между коллекторами, кредиторами и заемщиками:
Кредитное учреждение имеет право передать долговые обязательства своего клиента в объеме одного договора на одну коллекторскую компанию. Следует отметить, что сейчас действует и обратное положение. Должник должен быть проинформирован о передаче права коллектору на взыскание долга. Коллекторская компания обязана предоставить заемщику следующую информацию: ФИО, должность, наименование коллекторского агентства, документы, указывающие полномочия по востребованию долга. Ежедневный обзвон должников со стороны коллекторов не может превышать трех раз в сутки в указанный период, с 6.00 до 22.00 часов. Коллекторы получают доступ к информации БКИ о кредитной истории заемщика. Пока что данные условия остаются на стадии планирования. Однако не факт, что права и обязательства коллекторов и заемщиков будут грамотно исполнены после принятия закона. До тех пор, коллекторские организации частенько превышают допустимые лимиты общения с должниками. Как заемщик может защитить себя? Первым делом необходимо ознакомиться со своими правами и добиваться своей правоты: 1. Согласно статье 385, заемщик средств имеет право уклоняться от исполнения обязательств перед новым кредитором до тех пор, пока ему не будут раскрыты доказательства о переходе требований;
2. Заемщик вправе избегать коллектора и требовать соблюдения своих прав в суде если срок исковой давности по кредиту давно истек;
3. Должник может потребовать привлечение к уголовной ответственности коллекторских служб если последние шантажируют, угрожают ему или родственникам и близким должнику людям. Данные правила предписаны в статье 163 УК РФ — вымогательство;
4. Коллекторы не имеют право изымать имущество заемщика в пользу погашения кредита. Таким правом наделяются исполнительные органы власти исключительно после принятия решения судебными инстанциями.
5. Коллекторские агентства не могут требовать погашение заемных средств посредством их счета. Должник обязан гасить кредит только в банке и ни в коем случае не предоставлять деньги третьим лицам.
Сегодня число зарегистрированных коллекторских служб на территории РФ превышает 1000. Многие компании не ограничивают свою деятельность законными нормами. Как должник способен выстоять борьбу с недобросовестными агентами? Коллекторские службы преследуют единственную цель – заставить должника как можно быстрее погасить долг и другие штрафы, санкции, пени. Таким образом, заемщик обязан быть готов к тому, что ему постоянно будут звонить на телефон, его попытаются унизить на глазах родственников, коллег по работе, его будут преследовать, и даже будут угрожать.
Какое поведение должен принять должник, когда сталкивается с подобными ситуациями? Как он способен обезопасить себя и свою семью перед неприступными агрессорами?
Возьмите на заметку пару ценных советов, которые наверняка пригодятся в будущем:
не начинайте беседу без предварительного представления коллектора. Он обязан предоставить информацию о своем агентстве, контактные данные, название, имя и должность представителя компании. убедитесь в достоверности данных. Позвоните в коллекторскую службу и уточните если они действительно присылали подобного сотрудника. Далее необходимо получить подтверждение банка о том, что ваше дело было передано коллектору. еще раз убедитесь в том, что коллектор действует от имени банка. Для этого необходимо попросить документы, доказывающие подобное сотрудничество, например договор между банковским учреждением и коллекторской организацией. если дело дошло до личной беседы, тогда рекомендуется строго следить за интонацией и объемом предоставленной информации. Естественно, коллектор будет манипулировать вами, разговаривать на завышенных тонах, угрожать, обманывать и т.д. Ваша задача – сохранять спокойствие и не раскрывать личную информацию, касающуюся текущего места работы, наличных средств, банковских счетов и имущества. записывайте беседу на мобильный телефон. Запись прослужит ценным доказательством превышения полномочий коллектора в будущем, особенно если дело дойдет до судебного разбирательства. А лучше всего сразу заснять разговор на видеокамеру, можно даже в открытом виде. Таким образом, агент хотя бы будет следить за своей речью. когда коллектор перешел все дозволенные рамки, стал угрожать вашей семье и давить психологически, значит, настало время обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
0
.
ЕСЛИ К ВАМ ПОСТОЯННО ЗВОНЯТ КОЛЛЕКТОРЫ ПАМЯТКА, ЧТО Б [***] ЭТИХ ЧМЫРЕЙ!
Положите её рядом с телефоном
Внимательно, не перебивая выслушать, а потом ответить
СЛЕДУЮЩЕЕ:
Уважаемый ____________ __________ ___________ вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником______________________,, но при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать так как я не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете ко мне претензии.
На основании всего этого я убедительно прошу ВАС взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги следующее.
Для того что бы обращаться ко мне с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов. И я убедительно прошу ВАС записать перечень данных статей, а именно:
Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»
ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФ
Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.168 ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.438 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ, , п.1 ст.846 ГК РФ
ст. 167 п.1 ГК РФ
п. 2 ст. 167 ГК РФ
ст. 820 ГК РФ
ст.807 ГК
ст.17 п.2 ЗоППД
В случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса
02 - телефон ментовки. С сотика 020 или 022 (в зависимости от региона).
0
.
10 способов защиты от коллекторов Очень часто к нам на консультацию обращаются граждане, которые взяли в банке кредит или кредитную карту, по которой возникла просрочка по платежам. В дальнейшем банк передал ваше кредитное дело в коллекторское агентство или в специальную службу взыскания. Вы устали и измучены звонками от коллекторов, с угрозами и требованием в ближайшее время погасить долг. Что делать в такой ситуации, как поступать и как правильно вести разговор? Давайте рассмотрим подробнее.
Чаще всего при телефонном разговоре коллекторы используют следующие методы давления и психологического влияния на вас. Например:
"Если вы не погасите долг в течение 3 дней, к вам по месту жительства будет направлена выездная бригада"
"Мы лишим вас родительских прав, так как вы являетесь злостным неплательщиком"
"Вы будете привлечены к уголовной ответственности по ст. 177 Уголовного кодекса РФ"
"Мы арестуем все ваше имущество"
"Долг перед банком растет каждый день, и если вы не оплатите его, мы направим вас на принудительные работы"
"Не можете платить сами, мы будем взыскивать долг с ваших родителей (друзей, коллег, начальника, детей, супругов и др.)"
"Я тебя из-под земли достану, будешь всю жизнь на нас пахать"
"Ты что нищий, что не можешь найти и заплатить свой долг"
Это лишь одна десятая часть того, что клиенты слышат по телефону от коллекторов.
Очень важно грамотно выстроить телефонный разговор, чтобы звонки стали более редкими или прекратились совсем.
Например, вы можете использовать следующие возражения:
"Назови свою фамилию, имя, отчество и должность. Я напишу заявление на ТЕБЯ, что ты мне угрожаешь"
"Я решаю вопрос по моему долгу непосредственно с банком. С тобой я разговаривать отказываюсь", и кладете трубку.
"Если ты мне еще раз позвонишь и будешь угрожать, я запишу наш разговор на диктофон. Потом я напишу заявление в прокуратуру и полицию с требованием о привлечении ТЕБЯ к уголовной ответственности за угрозы и вымогательство. К заявлению приложу диктофонную запись нашего разговора, что ТЫ мне угрожаешь и вымогаешь с меня деньги. Сидеть будут не я, а ТЫ!" (здесь очень важно, действительно записать разговор на диктофон. Важно также разговаривать с коллектором, который ведет себя слишком нагло, не на "Вы", а на "ТЫ").
Используем принцип "клин клином вышибают": 1) если с вами разговаривают грубо, вы отвечаете грубостью, 2) если вам угрожают ответственностью, вы угрожаете также ответственностью привлечь банк к административной или привлечь коллектора к уголовной ответственности.
Используем принцип "убрать страх". Очень важно не показывать в разговоре, что вы боитесь коллектора. Страх - самое сильное чувство и самый мощный манипулятор. Люди, которые бояться, вызывают не жалость, а желание оппонента "добить вас до конца". На угрозы со стороны коллектора можно ответить так: "Ну и что ты меня стращаешь? Ты думаешь я напугался? Давай, валяй, привози свою бригаду, арест накладывай... Что же ты раньше этого не сделал? Спасибо, что предупредил об аресте - завтра же перепишу все свое имущество на жену (маму, папу, сестру, соседа и др.)".
Также НЕЛЬЗЯ обещать коллектору оплатить долг в срок, если вы на самом деле этого сделать не сможете. Если вы реально не собираетесь оплачивать долг в ближайшее время или не можете этого сделать, так и говорите:
"Я не признаю долг и буду платить только по решению суда"
"Ты ни копейки с меня не получишь, пока не будет документа, что я тебе должен"
"Ты же коллектор, от слова "сall" - звонить, вот и звони дальше, мне очень приятно с тобой общаться. Только ни рубля от меня не увидишь"
"Заплачу долг тогда, когда ты потратишь на меня много времени, сил, денег на телефон. Когда потратишь на меня столько, сколько я тебе должен, тогда я подумаю..."
Один из самых простых и действенных способов - сменить номер домашнего и мобильного телефона. К сожаленью, этот метод подходит далеко не всем, но он очень эффективный. Звонки, конечно же, сразу прекращаются.
На самом деле, методов "борьбы" с коллекторами очень-очень много. Нужно помнить, что у коллектора своя работа - звонить, он заинтересован взыскать с вас долг, т.к. получает с этого определенный процент. Здесь важно сразу сказать коллектору, что он не сможет выбить с вас долг, т.к. вы будете платить только в правовом поле (по решению суда, через реструктуризацию долга в банке, через процедуру "перекредитования" и другими официальными способами).
Также нужно помнить, что некоторые коллекторские агенства через некоторое время просто прекращают свое существование, т.к. средства, потраченные на попытку взыскать долг "в телефонном режиме" (зарплата штата коллекторов, содержание офиса, оплата интернета, телефонных переговоров, затраты на транспортные расходы, покупка долгов у банков), в несколько раз превышают реально полученные от должников суммы долгов по кредитам.
По любым вопросам, связанным со взысканием долгов со стороны коллекторов и банков, а также по вопросам, связанным с кредитованием граждан, вы можете обратиться к нам за консультацией. Консультации платные.
На устные юридические консультации ведется запись по телефону: 8-922-234-00-88.
0
.
| 1 ответ
Как бороться с «беспределом» коллекторов? Многие граждане, которые брали кредит, а в последствии не справлялись с ежемесячными обязательствами сталкивались с сотрудниками отделов по возврату просроченной задолженности и с коллекторами. Причем общение с коллекторами почти всегда оставляет неприятный осадок, т.к. манера общения с представителями подобных агентств практически всегда сводится к угрозам.
В каких случаях банки передаю Ваш просроченный долг коллекторам?
Услуги коллекторов, являются «недешевым удовольствием» для банка, т.к. банку достается всего 50 и менее % от взысканной коллекторами просроченной задолженности. Поэтому:
при просрочке продолжительностью до 60−90 дней банк проводит работы с клиентом и пытается побудить его погасить просрочку собственными силами; при сумме кредита до 20 000 руб. банк вообще может не принимать ни каких мер (кроме как телефонных звонков заемщику) связанных с возвратом просрочки, т.к. это не рентабельно (отвлечение человеческих и других ресурсов будет стоить дороже чем получаемый результат. По таким суммам кредита у заемщика больше шансов дождаться истечения срока исковой давности и спать спокойно); с задолженностью, превышающую 300 000 руб. банк также предпочитает работать самостоятельно, при необходимости взыскивая её в судебном порядке — это рентабельно. Таким образом, банки предпочитают (продавать задолженность) передавать работу по взысканию просроченной задолженности коллекторам отвечающую следующим критериям:
продолжительность просрочки превышает 60−90 дней; сумма просрочки составляет от 20 000 до 300 000 руб. Методы работы коллекторов сводятся к запугиванию, морально-психологическому давлению на клиента, различного рода угрозам. В действительности деятельность коллекторов регулируется законодательством, и не о каком физическом насилии речь идти не может!
Проблемой Вашей задолженности занялись коллекторы. Что делать?
В данной ситуации желательно прибегнуть к помощи юриста, лучше всего нанять адвоката. В дальнейшем все звонки, поступающие от коллекторов переадресовывать своему адвокату. Все взаимодействия с коллекторами организовывать только в присутствии адвоката.
Как строить разговор с коллекторами по телефону?
Сотрудники коллекторских агентств, в соответствии с законом, не имеют права названивать вашим родственникам, знакомым, соседям и распространять о Вас какую бы то ни было информацию. Тем более ни имеют права врываться к Вам домой. Если противоправные действия со стороны коллекторов имеют место быть, смело обращайтесь в полицию (желательно подкрепить свое заявление доказательствами: аудиозаписи, телефонных разговоров, свидетельства родственников/знакомых). Если коллекторы угрожают привлечением Вас к уголовной ответственности — это «чистой воды блеф», к уголовной ответственности Вы привлечены быть не можете. (Конечно, если Вы оформляя кредит не предоставляли в банк фальсифицированных/поддельных документов — данное деяние является уголовно наказуемым!). Большинство сотрудников коллекторских агентств, мало эрудированны в плане знания закона. Если Вы хорошо ориентируетесь в своих правах, Вам не составит труда «поставить коллектора не место». О чем нужно знать при общении с коллектором.
Отвечать на телефонные звонки, только если определился номер звонящего. Спрашивать у звонящего его ФИО, название организации/подразделение и должность) и только после этого продолжать разговор. Записывать и предупреждать звонящего о том, что Ваш телефонный разговор записывается — это заставит звонящего коллектора общаться в более вежливой форме. Затребовать от коллектора выслать Вам документ, дающий им право осуществлять работу по взысканию именно с Вас просроченной задолженности (как правило, доверенность либо агентский договор). В заключение. Если уж все таки Вам приходится общаться с коллекторами и дело, скорее всего, дойдет до суда, лучше всего подготовиться к судебному процессу, собрав доказательную базу в свою ползу (распечатки телефонных звонков, записи разговоров, свидетельствующие о неправомерных действиях коллекторов), возможные ошибки в кредитном договоре и других документах из кредитного досье.
0
Как добавить номера коллекторских агентс
Описание С помощью данного приложения вы сможете легко блокировать нежелательные звонки и SMS, управлять своим черным списком. Будучи очень легким, оно не расходует лишних ресурсов памяти и процессора вашего мобильного устройства. Вы можете заблокировать любые телефоны из списка контактов, последних вызовов или добавить нежелательный номер вручную. Номера из черного списка блокируются тихо и без каких-либо признаков звонка. Чем бы вы ни занимались, вас отвлекут звонки или SMS. Приложение Черный список сохраняет историю заблокированных звонков и SMS в своем журнале. Не стоит бояться, что вы потеряете важное сообщение или звонок. Кроме того, вы можете легко управлять настройками приложения, такими как, например, блокировка скрытых номеров или отключение уведомлений. Возможности: - черный список номеров (блокировка входящих звонков и SMS) - журнал заблокированных вызовов и SMS - блокировка скрытых номеров - блокировка всех входящих звонков - блокировка всех входящих SMS - уведомления о заблокированных звонках и SMS (можно отключить в настройках приложения) - защита паролем (доступно в PRO версии) Преимущества: - работает на большинстве телефонов и планшетов - очень простое в использовании - легкое и стабильное - не расходует ресурсов памяти и процессора И все это абсолютно бесплатно!
Если у вас возникли вопросы по работе программы, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте: support@vlmob.com
Описание Root Call Blocker 2 - это мощный блокировщик звонков, SMS и MMS для root пользователей. Остановите спам на все 100% с нашим уникальным менеджером звонков. Теперь еще лучше!
В отличие от других фильтров звонков Root Call Blocker тихо блокирует звонки на системном уровне. Вам не нужно даже знать, что оно работает, также Вы можете выбрать получать уведомления, только если определенные номера будут заблокированы. Некоторые переводы отсутствуют в RCB 2. Если Вы хотите помочь нам с переводом, пожалуйста перейдите на http://bit.ly/wCgD4j чтобы начать. Преимущества:
★ Полностью игнорировать спам звонки и сообщения ★ Импортировать большие списки номеров из файлов, включая CSV ★ Блокировать MMS и номера содержащие буквы ★ Отклонять неизвестные, скрытые, приватные и ограниченные номера ★ Скрывать заблокированные звонки и сообщения с помощью тестового пароля, графического ключа или кода в номеронабирателе ★ Блокировать по телефонному коду или стране Уникальные особенности:
★ Ваш телефон никогда не зазвонит и экран никогда не включится ★ Виджет во время звонка позволяющий игнорировать/блокировать звонок налету ★ Настройка вибрации, звука и цвета диода уведомлений (если поддерживается устройством) Возможности: ★ Тихий/скрытый режим работы ★ Облачное резервирование данных в Google Drive и Dropbox ★ Интеграция с Google Groups ★ Автоматические СМС ответы ★ Шифрование резервных копий Ограничения Trial-версии: - Не более одной записи в списке (переменные разрешены, так что вы можете блокировать несколько номеров с помощью одной записи) - Нет планировщика
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ROOT/SUPERUSER ДОСТУПА, посетите наш сайт для подробной информации: http://fahrbot.co.uk/root ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – в основном приложение поддерживает только устройства распространенные на Западе. Мы не принимаем запросы о совместимости с различными подделками и телефонами с безымянными производителями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - мульти-SIM устройства официально не поддерживаются и не будут. На некоторых устройствах приложение заработает, на некоторых – нет. Неизвестно на каких именно, поэтому используйте Trial для начала. Если Вам нужна помощь, прочтите раздел Помощь, используйте «Написать нам» в настройках приложения или посетите наш сайт: http://fahrbot.co.uk/feedback Это приложение не управляет Вашей голосовой почтой. Если Ваши блокированные звонки были отправлены на голосовую почту попробуйте другой метод блокирования или используйте Google Voice. Вы можете имитировать сообщение об отсутствии абонента переадресовав звонки на несуществующий номер. Не верьте шумихе вокруг Extreme Call Blocker или Mr Number или NQ Call Blocker эти приложения не единственные работающие на Jelly Bean - RCB работает на любой версии начиная с 2.3, а также намного быстрее и на 100% тише. OUTGOING CALL разрешение требуется для скрытого режима, используется номеронабиратель для ввода пароля. ACCOUNTS требуется для Google Contact Groups. SEND SMS требуется для автоматических ответов и маршрутизации SMS. INTERNET ACCESS для лицензирования и функции "Написать нам". LOG DATA отправляется только с Вашего разрешения с помощью пункта меню "Написать нам" в настройках. Вам необязательно посылать что-либо, если Вы не хотите.
0
Анти-коллектор - Антиколлектор
Как не бояться угроз по телефону? Звонят коллекторы и не дают покоя? Поднимаете трубку и спрашиваете кто это, если агентство, то сразу говорите в слово в слово: - "Этот разговор записывается на камеру, с фиксацией входящего номера, после такого 3-го звонка, подаю заявление в прокуратуру за хулиганство!"
0
Анти-коллектор - Антиколлектор
Вид нарушения: Звонки (круглосуточные) «Лечение»: — Заявление в полицию; — Жалоба в банк Вид нарушения: Угрозы по телефону (вымогательство) Письменные угрозы «Лечение»: — Жалоба в прокуратуру; — Заявление в УБЭП/полицию; — Жалоба в банк.
0
.
Генеральная прокуратура проверила, насколько законно сотрудники коллекторских агентств взыскивают с граждан просроченные долги. Выводы явно неутешительные. Так только в Подмосковье прокуроры выявили 11 фактов вымогательства денег у граждан коллекторами под угрозой применения насилия
0
;
«Моей семье постоянно поступают угрозы о том, что коллекторы приедут ко мне домой и вырежут печень и почки», «Они звонят мне с 7 утра до 23.00 и часто даже ночью, отчего страдает мой больной ребёнок», «Они угрожают, что приедут ко мне домой и заберут все мои вещи без суда»...
Подобных обращений от перепуганных граждан на «горячей линии» Роспотребнадзора РФ - несколько десятков. Парадокс, но, чтобы попасть в лапы коллекторов, совсем необязательно брать в долг несколько миллионов.
Суд, да и только
Однако юридический статус таких агентств до сих пор неясен. «Вышибалы» могут маскироваться под службы юридической и даже психологической (!) помощи должникам, под агентства экономическойбезопасности и др.
- Очень часто требования коллекторов неправомерны, - говоритМихаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей. - Поинтересуйтесь у звонящего, на каком основании он требует долг, ведь денег у него вы не брали! Дело в том, что Гражданский кодекс действительно предусматривает переуступку права требования, но она должна быть юридически оформлена. Требуйте у коллектора документы о переуступке (оригиналы, которые вы рассмотрите в офисе, и копии, которые можете забрать) и обязательно решение суда.
В Роспотребнадзоре нам объяснили, что часто коллекторы тянут до последнего, не обращаясь в суд, чтобы максимально увеличить штрафные санкции должника. Если коллекторы действуют просто «по просьбе банка», не оформив с ним переуступку права, а также если вас беспокоят из службыбезопасности банка, советуя «по-хорошему» вернуть деньги, напишите письменную жалобу на имя гендиректора банка, отправьте её заказным письмом. Копию отошлите в прокуратуру и финансовому омбудсмену.
Помните: без решения суда никто не имеет права осматривать вашу квартиру, брать у вас деньги, лишать вас родительских прав и т. д. - такие «обещания» коллекторы раздают чаще всего. Вас запугивают? Обращайтесь в полицию с жалобой на угрозу убийства и вымогательство.
0
.
Что делать со звонками на работу, друзьям, знакомым, расклейкой объявлений в подъездах? В этом случае остается только одно. Писать обращение в прокуратуру или идти заявлением в милицию: в дополнение к выше перечисленным текстам что-то типа «коллекторское агентство ____ распространяет мои личные данные, охраняемые законом о персональных данных: звонит, пишет и т.д.»
0
777
Обращайтесь в несколько инстанций.
Прокуратуру это раз.
Заявление составляется в произвольной форме и содержит:
— описание причины обращения;
— ФИО заявителя;
— адрес заявителя, по которому он может получить ответ из прокуратуры.
Если документ пишется от руки, почерк должен быть четким и разборчивым, в противном случае прокуратура имеет право оставить иск без рассмотрения. В таком случае прокуратура обязана поставить вас в известность о том, что не рассматривает заявление или жалобу. Однако и здесь есть исключение: если ваш адрес и ФИО не поддаются прочтению, прокуратура имеет право не уведомлять заявителя о том, что заявление не рассматривается. Анонимные заявления прокуратура не принимает и не рассматривает.
Кроме всего прочего думаю необходимо получить штамп входящего сообщения. Если откажутся ставить отправьте по почте заказным письмом с уведомлением.
Второе. Роскомнадзор. На их сайте есть электронная форма заявления. реагируют быстро. Фактически моментально для нашей государственной системы. Готовьте сканы своих документов. Роскомнадзор просит присылать для рассмотрения сканы паспорта документов на собственность.
Третье. заявление в Полицию (милицию). В принципе бесполезное действие.
Четвертое. Самое противное для того кто к вам звонит. Пожалуйтесь его начальству. ))) Человек получит взыскание по работе. Мелочь но приятно.
P.S.
образец заявления в прокуратуру лежит на сайте в загрузках.
0
777
В прокуратуру Челнов поступило 10 жалоб на коллекторов, выбивающих долги С начала года на чересчур настойчивые действия коллекторов поступило 10 заявлений челнинцев, которые направлены для проведения проверки по месту нахождения коллекторских агентств. Об этом журналисту «Челнинских известий» сообщил помощник прокурора города Михаил Медведев.
– Ситуация непростая: незнакомые люди досаждают должникам не только в рабочие дни, но и в выходные, звонят и днем, и по вечерам, бывает, и после 23 часов.
Чаще всего, это представители коллекторских агентств, расположенных в крупных городах – Москве и Казани.
Алгоритм их действий таков: они покупают безнадежные долги у разных банков, которые предоставляют списки заемщиков коллекторам. Используя метод психологического давления, коллекторы делают все, чтобы довести человека до состояния стресса.
– Это нужно, чтобы заемщик не стал спрашивать у них документы, подтверждающие их полномочия на взыскание долга для определенного банка, – говорит Михаил Медведев. – Коллекторам важно, чтобы должник думал только о скорейшем погашении долга и о последствиях невыплаты. А в случае вопроса о документах со стороны клиента они действуют по принципу: «есть долг — плати, и не надо задавать лишних вопросов».
Ответить на тему