• 0
    lджон отвечает наталья
    не слушайте их это дармоеды безграмотные в суд они точно не пойдут это тупари конкретные они не имеют на это право это они пытаются давить на психику а сами законов не знают вы у них спросите лицензию на осуществление кредитных операций когда она выдана число месяц год выдачи !спросите у  них номер свидительства о постановке на учёт в качестве оператора по обработке персональных данных !!!
  • 0
    главное умиляет
    они все грозятся выслать группу.
    а что эта группа неудачников сделает ?
    всем кагало [***] пойдет или в обезьянник !
  • 0
    ххх
    ребята подскажите пожалуйста есть ли у них нимер 9033193170
  • 0
    Марина отвечает Лариса
    Реально достали...говорю давайте я подъеду и предоставьте мне документы чтобы я видела что мой долг банк передал вам.Бросают трубку.Потом всё снова.Угрозы что бригада выехала.смс чтоб я была дома ит.д и т.п.
  • 0
    .
    Коллекторской вольнице приходит конец
    Новый закон может ввести санкции для банков, нарушающих права заемщиков при взыскании долгов.

    Бурный рост потребительского рынка товаров и услуг золотым дождём обрушился на банки, занимающиеся кредитованием населения. А заодно спровоцировал и появление многочисленных агентств, специализирующихся на "выбивании" долгов у заемщиков. До хрестоматийных утюгов и паяльников дело, конечно, не доходит, но зачастую сотрудники таких компаний действуют на грани закона, а то и выходят за его рамки. Но, похоже, что коллекторской вольнице скоро придёт конец. По некоторым данным, Минэкономразвития готовит поправки ко второму чтению законопроекта "О потребительском кредитовании", значительно ужесточающие регулирование данного сегмента деятельности.

    По данным Национального бюро кредитных историй, суммарный объем действующих потребительских кредитов за I квартал 2013 года увеличился на 9,2 %, составив 7,996 трлн. рублей. Наиболее быстрыми темпами развивалось кредитование с использованием кредитных карт – объем действующих займов достиг 980,538 млрд. рублей, что на 11,2 % выше, чем по состоянию на 1 января этого года. Тот же показатель в сегменте кредитования на покупку потребительских товаров вырос на 9,4 % и составил 3,878 трлн. рублей. Сумма действующих ипотечных кредитов достигла 1,957 трлн. рублей, что на 9,2 % превышает соответствующий показатель за IV квартал 2012 года. Объем действующих автокредитов составил 1,181 трлн. рублей – на 6,6 % больше, чем на начало 2013 года.

    При этом отмечается, что 4,5 млн. кредитов или 10 % от общего числа действующих займов в стране обслуживаются с просрочкой. Причём, за I квартал этого года количество таких займов возросло на 13 %. Соблазн купить в кредит телевизор, турпутёвку, машину и т.д. зачастую перевешивает здравый смысл и собственные финансовые возможности граждан. И погнавшийся за красивой жизнью обыватель оказывается в паутине долгов. Вот тут-то на первый план и выходят коллекторские агентства, которые либо за определённый процент (он колеблется от 10 % до 50 % суммы долга) берутся "уговорить" должника вернуть заемные средства, либо перекупают этот долг у кредитора.

    Историю своего существования в России коллекторские агентства ведут с

    начала 2000-х. Первоначально это были преимущественно дочерние фирмы банков. Однако с развитием рынка банковских услуг на смену им стали приходить профессиональные агентства, в том числе и зарубежные. Привлекательным рынок коллекторских услуг выглядит не только в силу роста популярности кредитов у населения, но и по причине отсутствия законодательного обеспечения деятельности такого рода компаний. Для выбивателей долгов открываются самые широкие и не всегда корректные возможности для работы с клиентами.

    В большинстве стран деятельность коллекторских агентств осуществляется на основе нормативно-правовых актов. В частности, в США действует отдельный нормативный акт "О добросовестной практике взыскания", который лимитирует число контактов с должником; не разрешает ставить соседей и знакомых в известность о том, что человек – несостоятельный должник; запрещает сборщикам разговаривать с должником в непочтительном тоне, посылать ему уведомления, внешне напоминающие документы, рассылаемые государственными инстанциями; угрожать судебным преследованием, если на самом деле это не входит в их планы; беспокоить должников с 9 вечера до 8 утра, а также в выходные и праздничные дни. Более того, сотрудникам коллекторских агентств запрещено использовать в своем лексиконе слова "долг" и "должник", так как подобного рода обращения ущемляют достоинство граждан. Словом, в Америке запрещены все те инструментарии, которыми активно пользуются российские сборщики долгов.

    Незаконный характер деятельности некоторых коллекторских агентств в России отмечала и Генпрокуратура, и Роспотребнадзор. Прокуратура, в частности, проводила проверки, по итогам которых возбуждались уголовные дела по фактам вымогательства денежных средств у населения под угрозой насилия. Привлекались коллекторские агентства и по административным статьям – за незаконное разглашение персональных данных, за использование в названиях своих организаций наименования органов государственной власти (например, "частный судебный пристав"), что умышленно вводит граждан в заблуждение относительно их статуса.

    И это далеко не полный список нарушений и претензий к работе российских коллекторов, применяющих в своей деятельности и угрозы, и прямой шантаж. При этом коллекторы не считают нужным разбираться в нюансах дела заказчика, что и создает предпосылки для определенного рода мошеннических операций, когда из людей выбивают несуществующие долги.

    Разговоры о том, что российский рынок коллекторских агентств требует специальной законодательной регламентации, ведутся уже давно. Со своими предложениями на этот счет выступал и Роспотребнадзор, и Минэкономразвития. В частности, в 2010 году МЭР сообщило о начале разработки проекта федерального закона "О коллекторской деятельности", обеспечивающего защиту прав и интересов должника (физического лица) при осуществлении коллекторской деятельности. В 2011 году министерство обнародовало проект закона "О деятельности по взысканию просроченной задолженности", регламентирующий порядок работы коллекторов. В нем запрещалось звонить должнику по ночам, ограничивалось число напоминаний ему о задолженности и т.д.

    Однако до последнего времени всё это оставалось на стадии идеи. Возможно, сейчас дело сдвинется с мертвой точки. В апреле этого года в первом чтении Госдумой был принят законопроект "О потребительском кредитовании", устранивший ряд правовых коллизий и чётко расписавший права и обязанности заемщиков и кредиторов.

    Действительно, по большому счёту, в растущем кризисе неплатежей по кредитам виноваты банки, не только расширяющие список кредитных продуктов и снижающие требования к заемщикам, но и активно заманивающие потенциальных клиентов "ну очень выгодными предложениями". О том, что дьявол кроется в деталях, то есть в очень мелком шрифте рекламного продукта, а то и в завуалированных условиях самого договора, скрывающего неприятные неожиданности, заемщик узнает зачастую постфактум.

    Данный законопроект исключает возможность введения потребителя в заблуждение, обязывая кредитные организации предоставлять потенциальному заемщику исчерпывающую информацию об условиях кредитования. Законодательно закрепляется норма о запрете банкам взимать с потребителей комиссии за выдачу кредита и обслуживание банковского счета.

    Защищает новый законопроект заемщиков и в плане размера различного рода штрафов за неисполнение условий договора, общий объем которых не сможет превышать двух третей средней процентной ставки годовых по договору. Заемщик сможет отказаться от получения кредита, а также погасить его досрочно без уплаты каких-либо штрафов.

    Однако в проекте закона не обошлось и без ложки дёгтя. В частности, банки сохранили за собой право навязывать заемщику некоторые дополнительные услуги. Такие, например, как обязательное страхование. Кредитор может осуществлять уступку прав требований по договору кредита любым третьим лицам только при условии, если это право было согласовано при заключении договора. Этот пункт станет обязательным элементом при составлении кредитного договора, так что потенциальному заёмщику, скорее всего, придётся с ним согласиться. Таким образом, если до сего момента потребитель при желании мог обжаловать действия банков по передаче долгов коллекторам, то теперь эта возможность для него исключена в принципе.

    Но если мы соглашаемся с тем, что банкам необходимо защищать свои деньги, то вопрос о статусе и методах работы коллекторских агентств становится, по сути, самым важным. Ко второму чтению законопроекта Минэкономразвития подготовило поправки, которые могут серьёзно ужесточить санкции для банков, нарушающих права заемщиков при взыскании долгов. Так, допустивший просрочку платежей заемщик, столкнувшись с не в меру агрессивным служащим банка или коллекторского агентства, может потребовать прекратить "непосредственное взаимодействие" с ним, оставив в распоряжении взыскателя возможность связываться посредством почты или

    sms-сообщений, да и то не более двух раз в сутки в дневное время.

    В случае нарушения правил работы с населением по просроченным кредитам "выбивателей долгов" будут наказывать рублём: должностные лица заплатят от 5 до 10 тысяч рублей, руководители – от 10 до 20 тысяч, юридические лица – до 100 тысяч рублей. Если же и штрафы не помогут, то нарушителям грозит административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

    Разумеется, это предложение вызвало ряд критических замечаний со стороны банковского сообщества. Дескать, это приговор банкирам, которые теперь станут абсолютно беззащитны перед потенциально неплатежеспособными или же недобросовестными клиентами. Но вряд ли банкиры в данном случае вызовут к себе сочувствие. Ведь на самом деле их убытки не столь значительны, как это пытаются представить кредиторы. Все эти просрочки с лихвой погашаются общим объемом предоставляемых кредитов, причем, с немалыми процентными ставками, которые в ряде случаев достигают 30 % годовых. Так что по сути речь идет лишь о недополученной прибыли.

    Потребительское кредитование было, есть и будет. Но если мы хотим развивать эту сферу услуг в цивилизованном русле, то необходимо привести в равновесие систему взаимодействия банков с населением, не предоставляя ни одной из сторон откровенного преимущества и возможностей для злоупотреблений.
  • 0
    .
    Коллекторам запретят "доставать" должников
    Минэкономразвития предложило серьезно ограничить возможности по взысканию просроченных розничных долгов.
    Потенциальное наказание за излишнюю настойчивость в этом вопросе варьируется от штрафов до административной приостановки деятельности.
    Выбор при обсуждении этого предложения властям придется делать между растущим числом жалоб на банки и коллекторов со стороны банковских заемщиков и риском ухудшения их платежной дисциплины.
    В распоряжении «Ъ» оказались поправки, разработанные Минэкономразвития ко второму чтению законопроекта «О потребительском кредитовании».
    Поправки значительно ужесточают подход к регулированию этого сегмента деятельности банков, закрепленный Госдумой в первом чтении 23 апреля. Они предлагают санкции за нарушение прав граждан — банковских заемщиков, о которых до сих пор речи не шло: от штрафов до административного приостановления деятельности.
    Наказывать банки предлагается за нарушения правил работы с населением по просроченным кредитам. Предполагается, что должностные лица банков либо коллекторов (если работа с просрочкой отдана банком на аутсорсинг) заплатят от 5 тыс. до 10 тыс. руб., руководители — от 10 тыс. до 20 тыс. руб., юридические лица — до 100 тыс. руб. Если штрафы не изменят поведение взыскателей, им грозит административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

    Последняя мера — слишком жесткая, возмущены банкиры. Применение ее к банку, который не может отказывать добросовестным клиентам в проведении операций, фактически будет означать конец его деятельности, указывают они.
    Действующая редакция КоАП РФ предусматривает приостановление деятельности только при угрозе жизни и здоровья людей, опасности возникновения эпидемий, техногенных катастроф или вреда окружающей среде. Минэкономразвития же предлагает аналогичное наказание за излишнюю настойчивость в истребовании долга по кредиту с заемщика, например, телефонные звонки.
    По мнению авторов поправок, заемщик-неплательщик может потребовать прекратить «непосредственное взаимодействие» с ним — личные встречи или телефонные переговоры. В такой ситуации взыскателю останется общаться с ним по почте и посредством SMS. Причем не чаще чем два раза в сутки — и строго в дневное время.

    Результатом принятия поправок станет резкое ухудшение платежной дисциплины розничных заемщиков. «Фактически это поощрение недобросовестного отношения граждан к своим обязательствам, которое приведет к злоупотреблениям правом со стороны заемщиков», — говорит зампред правления Альфа-банка Владимир Сенин.
    При этом банки и коллекторов кредитора или взыскателя ограничивают даже в использовании небольшого разрешенного инструментария, отмечают юристы.
    «Фактически штраф может быть наложен, даже если вины банка или коллектора в нарушении правил взыскания долгов нет — например, если SMS было доставлено ночью, а не днем по вине оператора связи», — указывает директор юридического департамента Юникредит-банка Наталия Окунева.

    В отличие от банкиров, авторы поправок считают их не «драконовскими», а объективными — вызванными огромным числом жалоб, поступающих от граждан на действия банков и коллекторов по сбору долгов.
    «Учитывая, что право следить за соблюдением законодательства в сфере потребительского кредитования предполагается передать от Роспотребнадзора к мегарегулятору, создаваемому на базе ЦБ, полагаю, что подход к наложению санкций на банки будет взвешенным.
    Тем более что приостановление деятельности производится только по решению суда», — сообщил «Ъ» замминистра экономического развития Олег Фомичев. По его словам, поправки уже предварительно обсуждались с Минфином, поэтому шансы на их принятие весьма велики.
    Защищай свои права и не позволяй себя обманывать
  • 0
    Ёций Ганоций
    Всё взяли Морганов в стальные тиски и причём крепко,мало теперь не покажется.
    Летом 2012г. одного сменили на другого, а теперь опять коней на переправе менять придётся.
    Аж умиляет,охлаждает пыл,радует что ещё не все покупаются и продаются.
  • 0
    тот кто надо отвечает беркенблит
    А чё твой квартирант ещё на свободе?на додго ли???
  • 0
    хенкель
    Я у вас не занимал

    Верховный суд запретил деятельность "покупателей долгов"


    "Если я должен деньги банку - это проблемы банка". Народная поговорка.


    Пленум Верховного суда РФ принял постановление, запрещающее банкам продавать коллекторам долги граждан. Вне закона окажется рынок объемом почти в 100 миллиардов рублей, при этом решение суда будет распространяться и на долги, проданные до июня 2012 года. Пока коллекторы думают, как выйти из сложившейся ситуации, банки грозят повышением ставок по кредитам из-за роста издержек на взыскание.

    В настоящее время в России распространены две схемы сотрудничества банков и коллекторов. Первый способ подразумевает, что коллекторская компания выступает агентом по сбору денег с должников, получая заэто от банка комиссию. Для этого многие финансовые учреждения, прежде всего крупные создают собственные коллекторские конторы, чтобы не привлекатьспециалистов со стороны.

    Вторая схема - банк продает коллекторам долги своих недобросовестных клиентов. В таком случае право собственности на задолженность переходит к специализированной компании, и банк к отношениям должник -коллектор никакого отношения уже не имеет. В течение последних лет объемы продаж банками долгов граждан демонстрировали уверенный рост.

    ВТБ первым из государственных банков начал продавать долги коллекторам - в 2010 году он реализовал портфель на четыре миллиарда рублей. В конце января 2012 года Сбербанк решил продать коллекторским организациям портфель просроченной задолженности на 10 миллиардов рублей, что стало рекордом для российского рынка.

    До этого крупнейший банк страны работал с компаниями,специализирующимися на взыскании "просрочки", только по агентскимсхемам. На тот момент общая просроченная задолженность клиентов перед Сбербанком составляла 47,7 миллиарда рублей, то есть финансовое учреждение решило продать коллекторам почти 20 процентов проблемных кредитов. А до 2010года Сбербанк взыскивал долги вообще исключительно собственными силами.

    В 2011 году банки продали коллекторам почти 100 миллиардов рублей долгов граждан, а по итогам 2012-го аналитики прогнозируют рост этой суммы до 150 миллиардов. В настоящее время на проданную специализированным агентствам задолженность приходится почти треть банковских проблемных кредитов.Весной 2012 года один банк выставил на торги даже долги умерших заемщиков.

    При этом с момента своего зарождения в России рынок профессионального взыскания долгов работает в правовом вакууме. Закона, который бы регулировал цессию (переуступка прав на задолженность третьему лицу), встране до сих пор не принято. Это, в свою очередь, порождает постоянную борьбу между клиентами банков, финансовыми структурами, надзорными органами и судами.

    "Совершенно неправовое поле"

    Законопроект "О деятельности по взысканию просроченной задолженности был разработан Министерством экономического развития еще клету 2011 года. Документ должен был регулировать работу кол лекторских агентстви их отношения с должниками и банками. Однако он до сих пор не был передан ни вправительство, ни в Государственную Думу.

    О необходимости подобного документа неоднократно говори лисами профессиональные участники рынка цессии. Если с взысканием долгов агентской схеме более-менее все понятно, то с продажей задолженности былонемало юридических "нестыковок". Прежде всего, договор получения кредита является двусторонней сделкой и участие третьих лиц в нем не предусмотрено Соответственно, должник в любой момент может сказать коллектору:"Я с тобой договора не заключал, и ничего тебе отдавать не обязан".

    Когда бывшие клиенты банков и коллекторы начинали судиться по поводу прав последних на долги первых, суды часто принимали решение "насвое усмотрение". Одни вставали на сторону физических лиц, другие - на сторону коллекторских контор. В свою очередь, против переуступки прав на взыскание долга выступали прокуратура и Роспотребнадзор.

    Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявлял, что коллекторские агентства находятся вне закона, а их деятельность - это"совершенно не правовое поле". Чиновник призывал заемщиков не вступать в отношения с коллекторами, а сразу обращаться в суд.

    Пленум Верховного суда. Фото с сайта dizainclub.ru

    Позиция Роспотребнадзора сводилась к следующему: прежде всего специализирующееся на взыскании долгов агентство не является банком,следовательно, не может его заменить в отношениях с заемщиком. Кроме того,коллектор не является поставщиком услуги, в данном случае кредита, а в случае продажи долга отношения между заемщиком и банком - настоящим поставщиком услуги- прекращаются.

    В ведомстве настаивали, что необходимо сначала сформировать необходимую законодательную базу, а уже потом признавать деятельность коллекторов Тем не менее, осенью 2011 года Высший арбитражный суд Россиипостановил, что продажа долгов коллекторам совершенно законна, так как "не нарушает прав заемщика и не требует его согласия". Казалось, что в спорах между "взыскателями" и должниками появилась определенность.



    Но 19 июня 2012 года пленум Верховного суда РФ принял проект постановления согласно которому банки не имеют права продавать просроченную задолженность какой-либо организации, не имеющей банковской лицензии. Правда, в документе содержится формулировка "если иное не предусмотрено законом , но закона, разрешающего продажу долгов, в настоящее время нет.

    Окончательное решение суда ожидается через неделю, но, поданным деловых СМИ, вероятность того, что решение пленума будет принято без существенных изменений, очень высока. В пресс-службе суда газете"Коммерсантъ" заявили, что поправки в постановление принимаются,только если "предъявленная система аргументации будет соответствовать интересам граждан и нормам существующих законов и перевесит аргументацию пленума".

    Банки готовятся поднять ставки

    Таким образом, "совершенно не правовое поле"сохранилось. С одной стороны, у судов общей юрисдикции, которые рассматривают дела коллекторов и граждан, будет на руках решение Высшего арбитража, с другой- постановление Верховного суда РФ. То есть они смогут, как и раньше, судить по своему усмотрению, руководствуясь или первым, или вторым.

    Постановление суда будет иметь обратную силу, следовательно,многие граждане, чьи долги были проданы коллекторам до июня 2012 года, смогут оспорить сделки и по новой начать свои тяжбы с банками. Правда, коллекторы могут пойти и на ряд юридических ухищрений, чтобы соответствовать решению Верховного суда. Так, многие из них захотят обзавестись банковскими лицензиями,чтобы спокойно покупать долги граждан у финансовых организаций, не опасаясь,что потом суд признает такие сделки незаконными.

    В свою очередь, банки грозят повышением ставок по кредитамиз-за невозможности продать плохие долги. Финансисты утверждают, что их расходы на взыскание долгов вырастут, а это скажется на ценах услуг для населения. Как пояснил "Известиям" директор департамента управления процессами взыскания банка "Хоум Кредит" Святослав Емельянов, после принятия постановления Верховного суда финансовые структуры будут стараться взыскивать долги исключительно собственными силами.

    В правовом вакууме также может оказаться Агентство по ипотечному и жилищному кредитованию (АИЖК). Эта структура, не имея банковской лицензии выкупает у финансовых учреждений просроченные долги по ипотеке для их последующей реструктуризации. Из-за решения Верховного суда работа агентства будет затруднена. Правда, в АИЖК уже готовят проект изменений в законодательство, который позволит структуре нормально работать (а коллекторам- нет).

    Похоже, единственным выходом из правового вакуума является только принятие закона о коллекторской деятельности, ну или ее полный законодательный запрет. В Европе и США скупка коллекторами долгов у банков разрешена и совершенно законна, и можно полагать, что с течением времени такие же нормы появятся и в России. Но пока судьба коллекторов, так же как и уже скупленных ими долгов, не определена.
  • 0
    Браво Народ
    | 1 ответ
    объявим войну упырям калам.
    в новом году каждому калектору по виселицы
  • 0
    Матильда отвечает Браво Народ
    Похоже войну надо объявлять уже не банкам-упырям, а кой-кому другому и покрупнее...Тем самым, которые установили нам зарплаты, на которые жить фактически не возможно, более того они нас сознательно затаскивают в эти так называемые кредитные сети, потому что выжить на свои зарплаты мы просто не можем. Вдумайтесь только: банки прекрасно этим пользуются: одна реклама чего стоит: "Возьми кредит в банке, чтобы собрать ребенка в школу" !? Это как же надо свой народ "до ручки" довести! Фактически нас давно продали в рабство банкам, которыми заправляют самые настоящие бандиты. А коллекторские фирмы создаются опять же из-за каких-то заграничных анклавов, и "рулят"опять же бандиты.
  • 0
    vs
    В самое ближайшее время будет принят закон запрещающий банкам и коллекторам звонить на телефон и доставать людей.Общаться будет можно только посредством письменных уведомлений через почту.За нарушение данного закона будут грозить административные штрафы от 5000-100000 руб.,а также до приостановки деятельности до 90 суток.По сути деятельность коллекторских агенств сводится на нет.Закон уже прошел ушпешно второе слушание в Гос Думе,и в скором времени будет принят.Инициатором данного закона выступает Генеральная Прокуратура РФ и Роспотребнадзор,так как данные учреждения завалены многочисленными жалобами от граждан.Так что смело защищайте свои права жалобами на банки и коллекторов.
    Жалобы можно направлять в Прокуратуру,Полицию,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и в Службу Финансового Мониторинга.
  • 0
    юрий
    | 1 ответ
    Минэкономразвития предложило ужесточить наказание для банков и коллекторов, которые переусердствовали в попытках получить с клиентов просроченные кредиты.


    На деле это звучит так
    Должностные лица - штраф 5-10 тысяч
    Руководители 1-20
    Юр лица до 100

    И отзывы лицензии дней так на 90

    Причем вонить и дергать должников можн не более 2 раз в день и только в дневное время. Естественно без угроз итп

    Вот двумя руками и ногами ЗА

    Коллекторы и банкиры припухли уже давно
    Я помнится еще году в 2009 имел дело с одним таким агенством. И все потому, что за 2 года до этого продал компанию. А компания как оказалась потом влезла в долги.
    Вы наверное будете смеяться, но эти клоуны позвали меня на разговор и начали качать права. На мою просьбу показать документы и судебное решение я получил игнор. На вопрос, какое я отношение имею к этому - также игнор. Их волновали только деньги

    Ну что ж.. Я за словом в карман не полезу. Послал
    Пошли звонки и угрозы. Обратился в отделение и написал заявление в прокуратуру.
    Как то быстро оказалось, что в конторе эти сотрудники уже не работают и сама контора ничего не знает
    Но звонки прекратились

    Знаю, что бывали случаи подобные и у других. Кто не может послать - того жмут морально.
    Слышал, что и физически бывало.
    Собственно почти те же бандюги
    И вот если сегодня и сейчас эту шушеру наконец-то прижмут - буду только рад.

    Кстати банкиры начали вонять, что методы "драконовские"
    Оно и не мудрено.
    Та же шушера, привыкшая раздавать направо и налево кредиты и потом выбивать их

    Впрочем, скорее всего просто увеличат проценты кредитования. Свое они не упустят!
  • 0
    Руслан отвечает юрий
    Давно уже тема ходит, что в случае революции или бунта первых резать будут банкиров и калекторов. Очччень ненавидит их народ.так что молитесь и тряситесь от страха сволочи и лижите [***] своему оберстерхфюреру
  • 0
    Евгения
    КАК МОЖНО ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗОРИТЬ МОРГАН ЭНД СТАУТ
    1) если у вас домашний стационарный телефон:покупаем себе телефон с функцией <БЕЛЫЙ СПИСОК>(телефонный апарат Палиха),заносим туда только те телефонные номера с которыми вы желаете общаться,на другие телефонные номера ваш телефон больше не реагирует !!!! А зачем вообще отвечать на не знакомые номера ??!!!!!
    2) если у вас мобильный телефон:то можно выкинуть симкарту и поставить новую,или установить в телефоне программу антивирус Касперского <ЧЕРНЫЙ СПИСОК>,и также банить не нужные телефонные номера.
    3) можно просто тупо с них снимать деньги, если кого это прикалывает:если вам позвонили просто снимаем трубку и не отвечаем,а просто тянем время за которое снимают деньги как за мобильную связь +роуминг.На домашнем телефоне снимут еще и за межгород.
    4) если вам присылают почтовые отправления тоже не читая их выбрасываем в мусорное ведро,а это тоже денежные рассходы!!!
    5) если не дай бог к вам приехали домой сразу вызываем полицию,неизвестные ломятся в квартиру и вымогают,вот тут то уже сразу уголовная статья !!!
    Теперь делаем вывод из всего этого, что же будет если игнорировать все их телефонные звонки:
    Что бы создать телефонный call-центр,необходима сумма более 1 миллиона долларов,+содержание и обслуживание телефонных линий,интернета и компьютеров,+затраты на аренду помещения,+заработная плата сотрудников(пусть даже копеечная) сидящих на телефоне,и многое другое.Естественно нет общения,нет и прибыли,значет не на что все это содержать,не чем платить и зарплату,не говоря уже про примиальные бонусы которыми они завлекают на работу,отсюда и текучка кадров.Учитывая что не давно они переехали из такого крупного региона как Москва,в маленький город как Ярославль,где естественно население в разы меньше любого крупного мегаполиса,и люди те кто у них там поработал и получая мизерную зарплату уволился, естественно это расскажут своим знакомым,слухи по городу расползутся быстро,что в эту комнанию нет смысла идти работать(хотя у них и сейчас уже идет огромная текучка кадров,принимают всех подряд).
    Далее Морган энд Стаут вложил огромные деньги, скупив у банков просроченные, плохие кредиты со сроком давности более 3 лет!!!! А если срок давности уже истек,то и по суду уже банк не сможет что то стребовать с заемщика,не говоря уже про коллекторское агенство,последние вообще ни кто,и звать ни как !!!!!!!! Получается что таким образом они не только не получат прибыли,но и не смогут даже вернуть свои деньги,а это уже будет огромная проблема и головная боль у гр.Дианова,который заправляет этим агенством,так как с него уже начнут требовать деньги кредиторы,которые вложили деньги на покупку просроченных кредитов,в надежде на этом подзаработать.
    6) также рекомендую гражданам писать заявления на это агенство в Полицию,в Прокуратуру,жалобы в ЦБ,Роскомнадзор,в Роспотребнадзор и т.д.А это уже отымаеет у них уйму времени и средств на проверки и отписки.
    Будьте умнее и не платите денег не известно кому !!!!

Ответить на тему