морган энд стаут ставим на место 27.05.14 19:23 поддержал(-а) отзыв +1 Куда жаловаться на коллекторов?
Если коллектор угрожает по телефону или при встрече с вами, нарушает ваши права, вы вправе пожаловаться на него:
В полицию. Напишите заявление о вымогательстве (статья 163 УК РФ) и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) и подайте его в ближайшее отделение полиции. При этом к заявлению приложите письма, полученные от коллекторского агентства (копии), аудио-, видеозаписи, иные доказательства. Заявление напишите в двух экземплярах, на вашем экземпляре поставьте отметку о вручении.
В прокуратуру. Подайте заявление с просьбой защитить ваши права и законные интересы, привлечь виновных лиц к ответственности в прокуратуру города. В ЦБ России. Напишите заявление в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России): 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
В Генпрокуратуру. Генеральная прокуратура РФ: 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а, т. +7 (495) 987-56-56. Интернет-приёмная.
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Интернет-приёмная.
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Инернет-приёмная.
Председателю правления банка (в котором у вас проблемный кредит). * Подавая жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, укажите, что ваши персональные данные были переданы третьим лицам без вашего ведома и согласия, что нарушает ваши права по закону (ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») и просите защитить ваши права потребителя банковских услуг.
Все письменные жалобы желательно отправлять заказными письмами (можно также с описью вложения, где описать вложенные в письмо документы) и с письменным уведомлением.
0
.
Морганд Энд Стаун Уважаемые если к Вам поступают такие звонки делаем следующие. 1) По возможности пишем все звонки, фотографируем смс сообщения. 2) Ели Вы не брали кредиты, беспокоят Ваших родственников (родственники не являются у Вас поручителями по данному кредиту)или поступают звонки на работу значит делаем следующие: пишем заявление в банк ( заказным письмом с заказным уведомлением о вручении письма адресату) с требованием прекратить незаконное использование им Ваших персональных данных( номер телефона: +7...........,зарегистрированного на Ваше имя). Банк , в соответствии с ч.3 ст. 20 Федерального закона в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента получения заявления, обязан уничтожить незаконно полученные данные, обеспечить их уничтожение Коллектором и уведомить Вас об этом. В заявлении необходимо указать Ваши паспортные данные и приложить к нему копии документов, подтверждающих регистрацию данного телефонного номера за Вами. В случае, если нежелательные контакты не прекратятся в течении 7 дней со дня получения банком заявления, или он не уведомит Вас об уничтожении незаконно полученных данных, Вы имеете право направить в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФУЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Управление Роскомнадзора по своей области, сделать это можно также заказным письмом) заявление о нарушении Банком законодательства в области персональных данных, приложив копию заявления, копию уведомления о вручении заказного письма адресату и копию документа, подтверждающего регистрацию телефонного номера за Вами и другие документы (фото поступающих смс, письма, распечатку входящих звонков), подтверждающие нежелательные контакты с Коллектором или банком. Выполнив несложные действия, Вас оставят в покое и привлекут к административной ответственности за нарушение законодательства в области персональных данных. 3) Если совсем сложный случай обращаемся сюда http://letters.kremlin.ru/ ( проверено, быстро грубияны угрожающие Вам в расправе еще вчера начинают улыбаться и быстро забывают про Вас, и начинают действовать в рамках закона.)
0
.
За нарушение требований законодательства о противодействии коррупции столичное общество заплатит штраф на общую сумму 1,7 млн. рублей
5 Октября 2012 Тушинская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции в агентстве по работе с просроченной задолженностью ООО «МОРГАН ЭНД СТАУТ», в ходе которой выявлены нарушения закона.
Установлено, что общество не информировало работодателей по последнему месту службы 5 гражданских государственных служащих Федеральной службы судебных приставов и 3 государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы о приеме их на работу.
Вместе с тем, ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусмотрено, что работодатель, нанимающий бывшего государственного или муниципального служащего, в десятидневный срок обязан сообщить бывшему нанимателю о заключении трудового или гражданско-правового договора.
По результатам проверки прокуратура возбудила в отношении организации 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В адрес руководителя ООО «МОРГАН ЭНД СТАУТ» прокурор направил представление об устранении нарушений закона.
Мировым судьей судебного участка №164 района Южное Тушино г.Москвы общество привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 1,7 млн. рублей.
Решения суда вступили в законную силу.
0
..
Кто такие коллекторы? Что они могут на самом деле? Коллекторы и коллекторские агентства появились в российской действительности не так давно. Это явление, как и многое в финансовом мире, в Россию пришло с Запада. Начнем с этимологии самого слова — коллекция (от лат. collectio — сбор). Коллектор это тот же коллекционер, то есть сборщик. Сегодня это явление принимает все больший и больший характер, поскольку количество потребительских и иных кредитов растет, соответственно растет процент неплательщиков по данным кредитам. Несмотря на кажущийся парадокс зачем же выдавать еще больше кредитов, если по ним также не смогут взыскать все платежи. Ответ прост. Прибыль настолько велика, что она перекрывает все издержки. Все это бизнес. Все это прибыль. Порой прибыль любой ценой, неважно как задавить, надавить, запугать заемщика — главное чтобы заплатил. Коллекторы — всего лишь простые работники простых ООО-шек или ЗАО-шек, чтобы было яснее они ничем в своих правах к вам не отличаются от мастера, наладчика, официанта, слесаря. Коллектор не является должностным лицом, у него нет никаких специальных должностных прав лишь по одной причине — нет закона о коллекторах или о коллекторской деятельности и это выгодно банкам, самим фирмам, всем, кроме гражданина-заемщика. Чтобы прояснить ситуацию, сейчас даже есть некие курсы в течение 2-3 месяцев, а то и меньше, на которых готовят коллекторов. Принимают туда скорее всего тех, кто приезжает в крупные города в надежде остаться и жить «шикарно как в кино», но пока им нужно как-то выживать. Образование у коллекторов если и есть, то уж точно не высшее юридическое. Если у кого-то из них оно вдруг образовалось, то остается сочувствовать. Когда ты совсем не знаешь прав человека и гражданина, не знаешь как все на самом деле по Закону, то ты можешь нести всякую ахинею, которой тебя обучили «профессионалы», либо, которая написана в инструкции. Если же ты хотя бы немного осведомлен о реальной ситуации и возможностях коллекторов, а также понимаешь, что ничего они сделать не могут кроме как информировать, или начинать свой скользкий путь по беззаконью, то нести весь этот бред становится намного сложнее. Невольно такие люди будут задавать себе вопрос: «Что за бред я несу, и зачем я тут вообще работаю?». Стресс со всех сторон. Не самый лучший вариант, особенно с юридическим образованием.
Если что-то могут реально сделать, то будут делать, если угрожают, пугают, то не сделают. Когда нет возможностей взыскать просроченную задолженность, а надо, ведь начальник отдела сказал, что если взыщем, то будет премия, то все что остается это пугать, или идти по пути применения культурной психологии воздействия. Масса коллекторов начинают друг у друга заимствовать и применять одни и те же пугалки: угрожать уголовным делом, выездной группой, описью имущества и многие другие, на что фантазии и безграмотности хватит. Боятся их как и работников банка все равно что себя не уважать. Применяя громкие названия своих должностей пытаются указать на принадлежность к чему-то «силовому», судебному, приставскому. В ходу такие должности как специалисты — все они специалисты! Нет ни одного младшего специалиста, все либо специалисты, либо старшие специалисты, либо главные специалисты, либо начальники отделов. Когда нет реальной значимости, ее очень часто любят изображать. Названия отделов также влияют на неокрепшую психику и призваны пугать…детей такими названиями как «отдел по досудебной проверки мошеннических кредитов», «судебный отдел исполнительного производства», «отдел взыскания», «следственный отдел злостных неплательщиков кредитов» и масса других вариантов. Чем много значимости напускают, тем больше народу поведется и заплатит что-то. А это что-то, вот таким способом лучше не платить, потому что коллекторское агентство могло накрутить такую неустойку, что по суду ее бы списали, а через неделю они могут снова звонить и придумают еще больше задолженность. Более чем уверен, что если они там отделами звонят, понтуясь друг перед другом, то будут смеяться над вами, когда вы заплатите, дескать какие мы крутые, по телефону задавили этого должника.
Никто из коллекторов не называет организационно-правовую форму своей фирмы, хотя обязан согласно части 3 статьи 18 Закона «О персональных данных». Ответ на вопрос «Почему?» прост. Не ахти звучит с фразой начальник отдела по борьбе с экономической преступностью такого-то ООО. Любой человек услышав ООО, подумает, так ведь магазин напротив тоже ООО, и служба по доставке чистой питьевой воды тоже ООО, так это что получается, они ничего на самом деле не могут реально? Ответ — да, ничего не могут. Без документов, никто ничего не может, только пугать или еще как-то незаконно воздействовать на вас.
Не стоит относится ко всем коллекторам негативно. Попробуем взглянуть на них с другой стороны. Во-первых это такие же граждане России как и мы с вами. Значит у них есть те же права, что и у нас. Во-вторых, вряд ли они пошли в коллекторское агентство потому что с детства мечтали быть коллекторами. В-третьих, любая коллекторская фирма нацелена на прибыль, ее учредители жаждут быстрых денег и желательно в большом количестве, соответственно давят на коллекторов, чтобы те давили на заемщиков. В-четвертых, видимо у коллекторов есть какой-то план, что и как они должны сделать, возможно они считают кто из них больше количество заемщиков «заставил» заплатить, возможно за это у них есть процент, премия. Неизвестно точно какая у них зарплата и насколько она зависит от заплативших клиентов. Ведь если никто не будет платить через коллекторов, то они могут быстро закрыть свою ООО-шку. Иного источника, кроме как «договориться с неплательщиком об оплате» у них нет. В-пятых, должностные инструкции и прослушка, тотальная прослушка разговоров. Ведь в должностных инструкциях не только коллекторских фирм, но и банков прописано так много спорных с точки зрения того же Закона «О персональных данных» положений, которые работник ОБЯЗАН выполнять, что если лицензированные Центральным Банком России организации такое творят, что говорить о простых, никем не контролируемых ООО у которых ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода — взыскание. Банки то на добросовестных плательщика гребут такие деньжище, что ни у каждого малого государства ВВП такой за год, как у них за месяц. В-шестых, у многих клиентов сдают нервы и они отборно оскорбляют и матерят коллекторов, причем и девушек тоже, так что работа сами понимаете не сахар.
Не думайте, что коллекторы есть только у нас, более того так думать странно, поскольку слово пришло с Запада. Логично предположить, что такие фирмы есть и на западе, в Европе и Америках, и это верно, но ведь там не пугают по телефону угрозами здоровью и выездными группами. Там система уже отработана. По сути все просто, вас только уведомляют, желая хорошего дня, а потом подают в суд, который выносит решение, дальше как у нас ФССП — федеральная служба судебных приставов. Само собой называется по другому. Кредитование развито по всему миру, это большой лохотрон финансовый инструмент , но более в культурных и процентновменяемых вариациях. Правовая культура гораздо выше, проценты гораздо ниже, многое сделано для людей, государство контролирует многое, есть специальные органы, которые следят и наказывают так, что никому и в голову не придет рисковать. Стыдно не платить, если кредит под 5% в год, без всяких скрытых и мелких шрифтов, незаконных комиссий за выдачу кредита, и отдельных плат за закидывание денег через банкомат того же банка, где взял кредит. Нет разводки, никто не держит человека за тупую доильную корову, и вроде вот тебе уже и неудобно не платить. Государственная политика определяющая во всем, чтобы там ни говорили. Государство и создано для того в теории, чтобы организовать и обеспечить безопасность, здоровую и счастливую жизнь своим гражданам. В любое сфере, где гражданин может быть ущемлен, обманут, загнан в какие-то дикие условия везде должен быть максимальный контроль и надзор. Беззаконие не происходит не потому что никто не пытается, а потому что кто-то постоянно контролирует, чтобы этого не происходило.
0
...
Звонят на SIM-ку, владелец которой не Вы?
К КА (коллекторскому агентству) можно применить:
ст.272 УК РФ - "Неправомерный доступ к компьютерной информации" (предусматривает тюремный срок до 5 лет).
Ст.183 УК РФ - за сбор сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну - лишение свободы на 2 года, а за их использование - до 3 лет.
Звонят на работу?
Даже банки не имеют права на разглашение любой информации о должнике третьим лицам. Согласно статье 26 ФЗ "О банках и банковской деятельности", кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов.
Звонят Вашему окружению?
Ч.4 ст.15 ФЗ "О потребительском кредите (займе)": "Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности... с намерением причинить вред заёмщику, а также злоупотреблять правом в иных формах".
Согласно статье 26 ФЗ "О банках и банковской деятельности", кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов.
Повышает голос?
Каждый ХАМ, осуществляющий Вам звонок, хотя и не представляется реальным ФИО, но в базе Банка (Коллектора) его реальные ФИО должны быть указаны. Можно взять распечатку разговоров и подать её вместе с жалобой в Роскомнадзор, что бы те при проверке Банка установили конкретного хама который Вам звонил.
Если есть запись разговора, таким образом, ХАМЛО можно привлечь к ответственности (т.к. он выходит за пределы должностных инструкций, вымогает и занимался самоуправством, исключительно исходя из ложного понимания своих должностных обязанностей). Только для того, чтобы запись разговора была признана в суде допустимым доказательством, в самом начале разговора необходимо сказать собеседнику, что "Наш с вами разговор записывается". Можно даже добавить с юмором, чтобы он не воспринял всерьёз ваши слова: "В целях контроля качества ВАШЕЙ работы, наш с вами разговор записывается" :D
А если в базе не отмечено, кто к Вашим данным получил доступ, то Роскомнадзор сам сделает выводы а потом проверит устранение замечаний. "Жертвы" так же могут одновременно с Роскомнадзором РФ подать жалобу ответственному лицу банка который отвечает за обработку персональных данных. Эти данные можно посмотреть в открытом доступе Реестра операторов ПД по ссылке: http://pd.rsoc.ru/operators-registry/operators-list
0
чушки морганы это и к вам относится
Коллекторское агентство привлечено к административной ответственности по ст. 19.7 КРФоАП Версия для печати 27 ноября 2014 года
По результатам рассмотрения мировым судьей судебного участка № 353 района Аэропорт г. Москвы протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КРФоАП, составленного старшим государственным инспектором Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу в отношении ООО «Первое ипотечное коллекторское агентство», 19.11.2014 постановлением мирового судьи коллекторское агентство привлечено к административной ответственности.
Протокол об административном правонарушении был составлен в связи с непредставлением коллекторским агентством в установленный частью 4 статьи 20 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" срок информации на запрос Управления, направленный в рамках рассмотрения поступившего обращения гражданина.
Постановлением мирового судьи на юридическое лицо наложен штраф в размере 3000 руб.
0
чушки морганы это и к вам относится
деятельности коллекторских агентств выявлены признаки нарушения законодательства в области персональных данных Версия для печати 29 января 2015 года
В ходе мероприятий систематического наблюдения в отношении операторов категории коллекторские агентства Свердловской области установлено, что ООО «Коллекторское агентство «Консул» и ООО «Коллекторское агентство «НАШЕ ДЕЛО» не приняты меры по опубликованию и/или обеспечению неограниченного доступа к документам, определяющим политику в отношении обработки персональных данных и требования к защите персональных данных.
В адрес ООО «Коллекторское агентство «Консул» и ООО «Коллекторское агентство «НАШЕ ДЕЛО» направлены требования об устранении выявленного нарушения.
0
павлин мавлин
Куда жаловаться на коллекторов?
Если коллектор угрожает по телефону или при встрече с вами, нарушает ваши права, вы вправе пожаловаться на него:
В полицию. Напишите заявление о вымогательстве (статья 163 УК РФ) и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) и подайте его в ближайшее отделение полиции. При этом к заявлению приложите письма, полученные от коллекторского агентства (копии), аудио-, видеозаписи, иные доказательства. Заявление напишите в двух экземплярах, на вашем экземпляре поставьте отметку о вручении.
В прокуратуру. Подайте заявление с просьбой защитить ваши права и законные интересы, привлечь виновных лиц к ответственности в прокуратуру города.
В ЦБ России. Напишите заявление в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России): 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
В Генпрокуратуру. Генеральная прокуратура РФ: 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а, т. +7 (495) 987-56-56. Интернет-приёмная.
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Интернет-приёмная.
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Инернет-приёмная.
Беспредел от сотрудников морган,Я не являюсь клиентом банка втб-24, у меня нет кредитных обязательств перед банком .И тем не мение мне на домашний телефон постоянно раздаются звонки от сотрудников этого козлинного агенства морган .Я уже говорила, что человек ,который имеет кредитные отношения с банком, здесь не проживает. И все равно поступают звонки с угрозами и требованием отдать долг. Звонки раздаются и днем и ночью. Так как я ничего банку не должна, я расцениваю эти звонки , как вымогательство.Угрозы поступают моим несовершеннолетним внукам. Я требую прекратить звонки,убрать мой телефон, адрес из Вашей базы. У меня есть все записи разговоров,с вашими абсолютно тупыми и бесстолковыми сотрудниками,видимо с украины или малдавии,которых вы по набирали к себе в штат.Если это не будет сделано, я в ближайшее время обращусь в правоохранительные органы, прокуратуру, СМИ ,Центрбанк и к Уполномочному по правам человека при Президенте РФ.
0
Ирина
| 1 ответ
Я не являюсь клиентом «ВТБ». У меня нет перед данным Банком кредитных обязательств. 27 мая мне позвонил сотрудник колекторского агенства морган, представился сотрудником досудебного отдела Александром Сергеевичем. Он рассказал мне о долге моего мужа и начал с меня требовать деньги, для чего-то рассказал мне о ст.45 Семейного кодекса РФ, показав свою полную юридическую безграмотность, оставил телефон 8800 5558899 и сказал чтобы завтра я (28 мая 2015г.) перезвонила, для чего - непонятно. Далее, 28 мая он начал звонить мне на работу и говорить: «Я сделаю так, что Вы сегодня работаете последний день», на что я объясняла, что не являюсь Заемщиком Банка и никаких денег не должна. Данный разговор слышали 9 человек - мои коллеги, и могут подтвердить это, а также, в случае судебного разбирательства, выступить свидетелями этого телефонного разговора. Александр Сергеевич сказал, что он сейчас поставит мой рабочий телефон на автодозвон, на что я ему сообщила, что данный рабочий телефон не является моим личным, а является многоканальным телефоном. Несмотря на это был подключен автодозвон. После этого, он позвонил моему начальнику и рассказал о долге моего мужа, нарушив ФЗ 152 «О персональных данных», ст.857 ГКРФ «Банковская тайна» и ст. 26 «Банковская тайна» Закона о банках и о банковской деятельности. Смысл этого "детского сада" от вашей организации мне не понятен. Сегодня, 29 мая было несколько звонков на мой личный номер, где информатор снова требовал от меня оплатить какой-то долг, с угрозой, чтобы я подумала о последствиях, далее такие же звонки совершались на рабочий номер. В ночь с 29 на 30 мая было совершено 27 звонков, с такими же угрозами, что все счета и имущество будут арестованы. Распечатка звонков, запись разговора авто-информатора и вашего сотрудника имеется и приобщена к заявлению о вымогательстве в правоохранительные органы, прокуратуру, ЦБ РФ, Роскомнадзор. Кроме того, как я узнала позднее, этот же сотрудник Александр Сергеевич звонил моей маме, чтобы она продавала квартиру и тоже отдала какой-то долг. Каким образом он узнал мой телефон и телефон моей мамы мне неизвестно, этим будут разбираться соответствующие структуры. Согласие на обработку наших персональных данных мы никому и никогда не давали. Следовательно, агенство морган, в лице вашего сотрудника нарушает действующее законодательство: КоАП ст.13ч.11 «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)», ст.163 УК РФ "Вымогательство". Если действия вашего сотрудника будут способствовать негативному развитию моей рабочей деятельности, таких как выговор, лишение премии, увольнение, то я подам в суд на вашу организацию на основании ГК РФ ст. 152 "Защита чести, достоинства и деловой репутации", ГК РФ ст. 151 «Компенсация морального вреда»,так как сотрудник Александр Сергеевич является работником вашего колекторского агенства. Кроме того я буду вынуждена поднять данную тему в средствах массовой информации как в региональных СМИ, так и Федеральных. Требую прекратить звонки на сотовый телефон и соответственно на рабочий - мне, а также прекратить звонки на телефон моей матери.
Есть люди которые всегда и всем платят, а есть которые берут.На [***] посылаешь и все !
0
yulia
| ответов 3
Добрый день! У меня такая ситуация..у меня есть кредит в банке,уже некоторое время я не имею возможности там оплачивать, мой долг продали Морган, звонки были сначала очень часто,звонили мне и маме,так как указывала ее в анкете,но тут как то разговаривала по стационарному телефону и мне поступает звонок от них,и в это же время с того же номера звонят подруге,( номер подруги я в анкете не указывала) и с тех пор теперь ей тоже одновременно звонит номер этот. Как так может быть,в один момент звонить разным людям и вообще как они могли так сделать? Мистика прям какая то...
Никакой мистики. Обычный синхронизированный автодозвон с нескольких каналов. Мне также названивали Морганы аналогичным образом. Что касается сути проблемы. Эти [***] в суд не ходят, только звонят. Игнорируйте, заносите в черный список. От имени подруги напишите жалобу в Роскомнадзор на незаконную обработку персональных данных каллекторами.
Ответить на тему