Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Дискуссия разрослась и переехала по адресу
https://zaim.octo.net/forum/ta-20e5a2e2efd1e76f/kak-priznat-sebja-bankrotom
- ЛидиЯ-М12 отвечает shestusya| 1 ответСпасибо, жду с нетерпением когда хотя бы заявление в суд подадут.
- Андрей отвечает ЛидиЯ-М12| 1 ответНе длилась, а длится ))
Признают банкротом в начале процедуры реализации, а не в конце. - shestusya отвечает ЛидиЯ-М12Ох.. понимаю вас..
я тоже ждала около двух месяцев.
Задолбалась от банков открещиваться. Приходилось общаться, чтоб третьим лицам не звонили. Зато теперь выдохнула!) - ЛидиЯ-М12 отвечает АндрейНу простите за неправильную постановку вопроса)))) я новичок в этом, сама только заключила договор с компанией, сейчас только процесс сбора документов.
- МимиЯА у меня заседание только 30.11 назначили.... до это без движения оставляли до 30.09...
Теперь я ждун... нервный ждун на иголках))) - Kylema отвечает НадюшаОставляли без движения - запрашивали документы которые итак уже были переданы в суд.
- Юлия15 отвечает shestusya| ответов 6Поздравляю! Прочитала, что у Вас Тинькофф есть. Теперь следите, кому они долг продадут. Если Антаресу или Финансовой грамотности - эти палки в колеса повставляют. У меня еще в июне должен был быть финал, а из-за тинькофских коллекторов постоянные переносы. Мне уже кажется, что это никогда не кончится) А еще они апелляции любят подавать в последнее время
- ЛидиЯ-М12 отвечает Юлия15Блин, и у меня тинькофф есть.
- Юльчик| ответов 6У меня Тинькофф Фениксу продали, они вроде спокойные
- Светлана🌷🌷🌷 отвечает ЮльчикДа вам повезло
- Lipuchka отвечает KuraRe| ответов 13ну мадама, вы бьёте рекорды, как мне кажецца))
- shestusya отвечает Юлия15| ответов 4Спасибо! Читала вашу историю, они у вас тоже от Тинькова? Этот [***] еще при просрочках мне все мозги выклювал. Под конец позвонила им на горячую линию и отчехвостила)