Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Дискуссия разрослась и переехала по адресу
https://zaim.octo.net/forum/ta-20e5a2e2efd1e76f/kak-priznat-sebja-bankrotom
- Глеб отвечает shestusya| ответов 2А что ФУ ваш говорит?
- shestusya отвечает ГлебА что он должен сказать?) время то есть, запросы отправил на мужа и меня в поисках имущества)
- shestusya отвечает ГлебФеникс еще жду от Тинькова. Написали мне, что знают о банкротстве и тоже тишина.. надеюсь не будут палки в колеса вставлять под конец процедуры.
- Алена отвечает shestusyaВ альфе было две карты, одна на 30т другая на 120. Альфа вообще не заявился в реестр.
- Антон| 1 ответМожете написать мне на почту gerbertanton@yandex.ru. Нахожусь в процедуре банкротства, через месяц завершение. Я сам Юрист в банкротстве уже более 3 лет, летом решил наконец и сам пройти процедуру. Кому интересно пишите, все расскажу и помогу, ознакомлю со своим делом о банкротстве.
- Светлана🌷🌷🌷 отвечает АнтонЯ думала, что я одна такая) юрист-банкрот
- ЛенаЛена| ответов 2Сейчас только вспомнила( что мужу по наследству досталось 2 мааааленьких кусочка земли. В браке уже были. Их прям в КМ так и заберут? Или наследство не в счёт?
- Ксю я отвечает ЛенаЛена| 1 ответНаследство мужа не в счёт. Оно не в браке нажито, а получено им в наследство.
- ЛенаЛена отвечает Ксю яОтлично. Спасибо 🙏