Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Oльга77 отвечает Алена
    очень по разному... в среднем два месяца, но бывают исключения... у меня доки были поданы летом, а первое заседание назначено на конец февраля
  • 0
    Мия отвечает dita
    | ответов 3
    просто пока тредование, их расмотрт 06.03... так что финал точно будет позже...
  • 0
    Данила89 отвечает Данила89
    и в довесок = в Арбитражном еще несколько документов возникло за сегодня, которые ждал еще неделю назад, а на Федресурсе ничего так и нет
  • 0
    Мия
    | ответов 6
    короче написала я юристу, он сказал ед что они могут делать,это влезать в псоледний вогон , чтобы продлить процедуру. Не более. мой финал тепеь только в марте возможен) занавес
  • 0
    Oльга77 отвечает Мия
    | ответов 5
    Я думала, что айдишники любители нервы помотать только в суде (по 2-3 раза ходить с одним и тем же тухлый долгом), а оказывает, они вообще любители жизнь подпортить
  • 0
    dita отвечает Мия
    | ответов 2
    Они повторно или первый раз вступают?
  • 0
    Мия отвечает dita
    | 1 ответ
    первый раз, причем 02ю02 залезли
  • 0
    Мия отвечает Oльга77
    | ответов 3
    да, и они всем так делают, но юрист сказал,что это максимум на что они способны, просто надо переждать..
  • 0
    Oльга77 отвечает Мия
    Есть они у меня... Дважды в суд ходили с протухшим долгом... Судья даже сказала "пошли с авоськой, а она хилая оказалась". Значит, могут и тут нагадить
  • 0
    Оксана
    | ответов 4
    Тоже в ваших рядах. Сколько на детей оставляют ПМ? Мне юрист говорит только 50 проц. У всех так?
  • 0
    Евгений отвечает Мия
    | 1 ответ
    Не всем у меня по всем долгам которые выкупили вступили сразу в реестр
  • 0
    Лариса28 отвечает Данила89