• 0
    Ольга отвечает Тина
    блин они у меня тоже в просрочке поняла спасибо
  • 0
    Ольга
    | ответов 3
    И еще скажите пришло смс о выезде было написано веритас это тот же езаем?
  • 0
    Андрей отвечает Ольга
    | 1 ответ
    Ну. В договоре займа написано, с кем вы его заключили. ООО МФК Веритас.

    а Езаем — название сайта.
  • 0
    Валентина
    Я тут начиталась и так понимаю что у всех по разному Каллам передают ? Не так как у денег сразу ?
  • 0
    Ольга отвечает Андрей
    Я уже в них запуталась а они приезжают
  • 0
    Ирааа отвечает Ольга
    Никто не приедет. Ждите скидку, они дают при просрочке, месяцев через 2, 3. Можно просто тело закрыть и все
  • 0
    Владимир
    Пришел ответ от кликов. Они пишут что проверят, и зачислят деньги в счет погашения текущего займа, и тут же пишут - В результате проверки какие-либо неточности (или нарушения) при начислении процентов не обнаружены. Что-то я не очень понял. Они будут проводить перерасчет или уже провели. И следом сразу прилетело письмо что меня передали СИНГЛ. (( Вот весь текст на который они мне ответили:

    Добрый день.

    На основании рассмотрения Ваших обращений ТУТ НОМЕРА от 26.10.2022 года, Служба уполномоченного по контролю деятельности МФО (далее – Служба уполномоченного) информирует Вас о следующем.

    Александр Романович, между Вами и Обществом были заключены Договоры микрозайма:
    ТУТ НОМЕРА

    В соответствии со ст. 421 ГК РФ «Свобода договора» граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При заключении Договоров микрозайма, Вами было выражено добровольное волеизъявление заключить их на предложенных условиях.
    Общество информирует, что при проставлении Вами соответствующего согласия в Личном кабинете заключены Договоры возмездного оказания услуг.

    По вопросу пересчета по Договорам микрозайма:
    ТУТ НОМЕРА ДОГОВОРОВ ЗА 2019 ГОД

    Сообщаем, что в Личном кабинете обеспечена возможность выразить согласие на заключение Договора услуг либо отказаться от заключения. Ознакомление и согласие со всеми Индивидуальными условиями Договора микрозайма, в том числе, с условиями Договора услуг подтверждается Аналогом собственноручной подписи Клиента. Вами было выражено добровольное волеизъявление заключить Договоры микрозайма. Услуги были оказаны Обществом в полном объеме. На основании вышеизложенного не представляется возможным удовлетворить Ваше требование.

    Общество дополнительно сообщает, что в случае наличия у Вас претензий по качеству оказанных Обществом услуг, просим Вас подробно сообщить о конкретных фактах и обстоятельствах, свидетельствующих о наличии недостатков данных услуг. По данному поводу Обществом будет проведена проверка, и в случае если указанные Вами факты и обстоятельства найдут подтверждение, Обществом будет рассмотрен вопрос о возврате Вам денежных средств.

    При этом, Ваше обращение рассмотрено в индивидуальном порядке и с целью сохранения благонадежных партнерских взаимоотношений с Вами, Обществом принято положительное решение о пересчете задолженности по Договорам микрозайма:
    ТУТ НОМЕРА ДОГОВОРОВ ЗА 2021-2022 ГОД

    В настоящий момент производится проверка взаиморасчетов и пересчет по вышеуказанным Договорам микрозайма.

    В связи с наличием неисполненных обязательств перед Компанией (в соответствии с п.14.5 Общих условий договора микрозайма), сообщаем Вам о том, что денежные средства, выявленные в результате пересчёта, будут  направлены в счёт погашения задолженности по действующему Договору микрозайма № УФ-910/2030266 от 22.07.2022 года.

    По завершению корректировок информация о сумме задолженности будет обновлена (уменьшена) в Вашем Личном кабинете. Как правило корректировки выполняются в течение 3-4 рабочих дней.

    В результате проверки какие-либо неточности (или нарушения) при начислении процентов не обнаружены. Обращаем внимание, что при начислении процентов Обществом соблюдены требования ч.24 ст.5 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» в полном объёме, начисление процентов и их лимит осуществляется согласно пункта «В» условий Договора, оснований для пересчета не выявлено.

    По вопросу возврата комиссий сообщаем следующее. При оплате на сайте происходит автоматическая переадресация со страницы сайта oneclickmoney.ru на страницу платёжной системы для ввода данных Вашей карты. Размер комиссии устанавливается и взимается платёжной системой, а не микрофинансовой организацией. Перед подтверждением операции интерфейс сайта отражает информацию о размере комиссии (сумме и количестве процентов), которая дополнительно взимается сервисом онлайн платежей при оплате).

    Компания не осуществляет услуги по переводу денежных средств между Банком, выпустившим карту клиента и МФО, а занимается деятельностью по выдаче микрозаймов, поэтому привлекает сервисы, специализирующиеся на онлайн платежах.

    Служба выражает Вам свою благодарность за оказанное доверие и предоставленную возможность повлиять на произошедшую ситуацию. В случае, если в процессе пользования услугами микрофинансовой (микрокредитной) Компании у вас возникнут какие-либо вопросы или разногласия, Служба всегда готова помочь в их решении, для этого Вам достаточно направить обращение посредством формы обратной связи (https://oneclickmoney.ru/complaint/) или на эл.адрес help@oneclickmoney.ru.

    С уважением,
    СЛУЖБА УПОЛНОМОЧЕННОГО ООО «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» ПО КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФО
  • 0
    Владимир
    | ответов 4
    Зашел в ЛК на 6000 уменьшили долг. Но они провели перерасчет только некоторых займов за 2021 год. Они мне скинули весь список займов которые были, 7 штук. а в личном кабинете их было 13. Получается что про 6 они умолчали. Сейчас напиши им об этом. И они из 7 что написали перерасчет сделали только по 4. И то за 2021-22 год которые. За 2019-2020 не сделали. Как мне правильно им можно написать чтобы провели перерасчет по всем договорам займа?
  • 0
    Настя отвечает Владимир
    | ответов 3
    У меня была такая же ситуация.У них на сайте есть кнопочка Подать жалобу.Там отвечают они же, но быстрее.Пишите перечень всех ваших договоров и требуете произвести перерасчет по всем.В конце пишите, что в случае отказа, или повторной попытки ввести Вас в заблуждение, напишите жалобу в ЦБ и полицию
  • 0
    Владимир отвечает Настя
    | ответов 2
    Ага. Я так и сделал. Займеру написал тоже самое, они на счет вернули 7800. Написал им чтобы перевели на банковские реквизиты.
  • 0
    коллектор отвечает Ольга
    Если займ долгосрочный там нет лояльных условий, а если краткосрочный возможно или списать часть долга или воспользоваться услугой реструктуризации
  • 0
    Анна
    Пожскажите пожалуйста, если нагрузка большая, и есть пару просрочек в других МФО, даст уан клик повторный займ если погашу сейчас у них? Как у вас было?
  • 0
    Алехандро
    | 1 ответ
    Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос, если сумма долга смехатворна (в районе 7к без просрочку, и 15к после просрочки), они вообще будут иметь со мной дело?
  • 0
    Виталик
    | ответов 5
    Пришёл СП от кликов. Только почему-то сумма в приказе в два раза выше суммы в ЛК. Либо этот приказ шёл пешком, потому что у меня клики пересчёт делали, сумма уменьшилась. Пишу им в чате, отвечают, типа, обратитесь в компанию "ЮСВ" по этому вопросу. Аллё, приказ пришёл от вас, а не от ЮСВ! С какого перепугу я к ним обращаться должен? Они по агентскому работают, а не на правах переуступки! Такое впечатление, что там сидит просто бот и вставляет заученные фразы! Всё твердит про то, чтоб я обратился в ЮСВ!
  • 0
    Виталик отвечает Алехандро
    Привет. Конечно же нет. Обычные пугалки дистанционно, с целью выбить деньги. Посылать в известном направлении, а ещё лучше писать жалобы в ФССП с записью разговоров, скрины смсок.

Ответить на тему