Кредитные каникулы РФ
- Марина отвечает Андрей877| 1 ответАндрей,я не новичок с МФО, но Займер, так и выдал мне сегодня, сказав раньше соберёшься заплатить за 1%, а через 6мес , с документами и по сниженной ставке.))) Но сделаю по своему))), именно так как вы написали 👌
- Анна| ответов 4Не нашла в ветке похожую ситуацию, подскажите: доход за предыдущий месяц 0, уволилась с работы, сейчас работаю неофицально. Мне так и писать доход 0? Мне вообще полагаются кк?
- Андрей877 отвечает Анна| ответов 3По букве закона у вас снижение дохода на 100%, что входит в понятие снижения на 30% или ещё хуже. Однако по факту с вас спросят справку о постановке на учёт в ЦЗН. Например, так делает Альфа-банк. У вас кто кредиторы?
- Олег отвечает Андрей877| 1 ответАндрей, подскажите, на раннем этапе подойдёт им скрин шот с почты письма из ЦЗ «вы зарегестрированы в качестве идущего работу» но справки на руках нет, явка к ним через 4 дня
- Андрей877 отвечает ОлегОтправьте кредитору все имеющиеся у вас сведения, чтобы минимизировать вероятность привлечения каллов. Но по закону когда предоставите справки, только тогда пойдёт отсчёт 5 дней на рассмотрение кредитором вашего требования. Начало КК будет установлено задним числом.
- Анна отвечает Андрей877У меня огромный букет из мфо + сбер и тинькоф
- Татьяна отвечает Оксана| ответов 9Мне дали ,писала 15.03 ,на документы 90 дней
- Ильдар отвечает Татьяна| ответов 8Где дали?
- ИльдарВ ответ на Ваше обращение ООО МФК «МигКредит» сообщает, что льготный период установлен с 19.03.2022 г.
Срок окончания льготного периода - до 6 месяцев с момента уведомления.
Для подтверждения установления льготного периода Вам необходимо направить в адрес Компании подтверждающие документы.
Просим Вас ознакомиться с памяткой, размещенной на сайте Компании в разделе «Вопросы и ответы» - «Реструктуризация» https://migcredit.ru/faq/.