Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Соня
    У меня же много других займов по которым я платила, да и в течение всего времени брала и погашала
  • 0
    Мария отвечает Наталья
    Дак у меня рестра до этого была, я уже полгода живу по разрешению, все заблочено и так(((
  • 0
    Денег нет,но Вы держитесь)) отвечает Соня
    У меня так же,последняя карта халва была взята незадолго перед банкротством и не было ни одного платежа. Я ещё юристов спрашивала,может сделать один платеж? Сказали не надо ничего. Совок звонил,тоже пугал страшилками,недобросовестных поведение и т.д.
  • 0
    Osta отвечает Соня
    Сделайте небольшой платеж 200-300 р. и этого достаточно, но можно и вовсе ничего не платить. Вы же не кучу займов набрали без единого платежа, так что все ок будет
  • 0
    Денег нет,но Вы держитесь)) отвечает Мария
    Поздравляю, мы с вами банкроты)))
  • 0
    Екатерина
    | ответов 4
    Здравствуйте, кто запрашивал справку из ГИБДД, как вам удавалось ее получить в течение 15 минут? Мне пообещали в течение 30 дней выслать ее по почте, но завтра уже ровно месяц. Опять ехать разбираться. А справку уже вот вот надо предоставить юристам(
  • 0
    Ирина отвечает Екатерина
    Заказывали справку в ГИБДД. На следующий день была готова, ездили сами забирать
  • 0
    aschalex
    | 1 ответ
    У меня 10 дней прошло после финала. Никто ничего к счастью)
  • 0
    Osta отвечает Екатерина
    Мне эту справку прям при мне сделали, 5 минут заняло. Идите в гибдд и просите там
  • 0
    Денег нет,но Вы держитесь)) отвечает aschalex
    Ну и 👍  ещё раз поздравляю 🥳
  • 0
    Камилла отвечает Денег нет,но Вы держитесь))
    | ответов 13
    Мои поздравления)как камень с души,наверно)сколько по времени ушло на подачу заявления и первого суда?
  • 0
    Денег нет,но Вы держитесь)) отвечает Камилла
    | ответов 11