Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Я
    Он не грубил, просто нудный а потом он мне я порядочный... Ипотеку плачу я ему ну плати🤣
  • 0
    Юлия отвечает Я
    | 1 ответ
    А что вы отвечаете, когда вас про оплату юристам спрашивают? Блин, я говорю, наверное 200000 проще найти, чем 1500000, как будто вы одни у меня
  • 0
    Я отвечает Юлия
    Девочки они нас проклянут
  • 0
    Юлия отвечает Кукуся
    | 1 ответ
    Я раз тоже сказала, что сама юрист себе бесплатно помогаю, мне говорят ну раз вы юрист вы же понимаете что вас посадят😂веббанкир вроде так говорили
  • 0
    Я
    | ответов 6
    Посмотрим кто Сольеться, но Сбербанк молчит, странно
  • 0
    Кукуся отвечает Юлия
    Я просто говорю, что их никаким образом не должно касаться кто и как платит юристам, либо смиритесь с фактом банкротства, либо топайте в суд
  • 0
    Кукуся отвечает Я
    | ответов 5
    У меня Сбер только робот звонит вот уже неделю, говорит приедут и смс шлют. Причём на этой неделе мне звонил только Сбер робот 2 раза и один раз Лайм займ,а ещё кто- то звонил, не помню от кого, сказали - а вы же банкротитесь, всего доброго😁 4 звонка за 5 дней, вообще прекрасно. Посмотрим как выходные будут)
  • 0
    Я отвечает Кукуся
    Это ж прекрасно, когда телефон молчит😆
  • 0
    Юлия отвечает Кукуся
    | ответов 3
    А сколько у вас мфо? И банков?
  • 0
    Кукуся отвечает Юлия
    | ответов 2
    3 банка и 15 мфо
  • 0
    Я отвечает Кукуся
    | 1 ответ
    Почти вместе, только один банк 😉
  • 0
    Кукуся отвечает Я
    А общий долг какой выходит?
  • 0
    Я
    | ответов 3
    Это конечно не 54 мил🤣🤣🤣
  • 0
    Кукуся отвечает Я
    | ответов 2
    Это немного успокаивает🤣
  • 0
    Юлия15 отвечает Tu
    | ответов 4