Вот так работает МФО "BOOSTRA"

  • 0
    Алексей отвечает Маша
    Ну вы сказки-то не сочиняйте. Как кал мог на кпп позвонить? Вы имеете вообще представление?
  • 0
    Алина
    Был опыт "дружбы с ними" сначала продляла, звонила какая то бешеная каллша, потом закрыла все таки долг и опс мне приходит на телефон смс с угрозами, я тут же пробиваю это номер, высвечивается каллы бустры, я начинаю им звонить орать на них, они упорно молчат кто они, когда я потребовала сказать кто они, ответа не получив я сказала кто они, и они скинули трубку, я перезвонила на горячую линию на них наорала и потребовала удалить лк
  • 0
    Йа…
    Всем привет!
    Сегодня последний день оплаты
    Осталась полная сумма
    Завтра первый день просрочки, но завтра смогу оплатить. Начнут жестить прям с завтрашнего дня?
    Лучше им позвонить и предупредить?
  • 0
    Анна13
    | ответов 4
    Пишут смс с номера +7 (995) 933-20-53 дают два часа на оплату , не представляются . Они , так как просрочка только у них
  • 0
    Анна13 отвечает Ольга
    Где эти галочки ? Я ничего не нашла
  • 0
    Йа отвечает Анна13
    | 1 ответ
    С первого дня просрочки?
  • 0
    Анна13 отвечает Йа
    Сегодня второй , звонят много , трубку не беру не общаюсь
  • 0
    Йа отвечает Анна13
    | 1 ответ
    А это в первый день было или со второго?
  • 0
    Анна13 отвечает Йа
    Со второго дня просрочки
  • 0
    Оксана
    Была просрочка 4 дня, постоянно названивали, после 18 часов пришла стандартная смс от них, что на оплату 15 минут, иначе начнут дергать окружение, и смс с логином от них, позвонила на горячую линию, зафиксировала жалобу, плюс сказали отправить на почту скрин смс с номером, в 8 утра такая же смс, но уже дали 30 минут на погашение. Опять звоню на горячую линию, фиксируем жалобу, отправляю все на почту. Через час перезванивает девушка из их компании с вопросами, почему я решила, что это они, объяснила, что только у них нахожусь в просрочке. Далее утверждает, что после жалобы на первый номер забрала дело себе и никто не мог писать с утра, сказала до вечера оплатить полностью займ и заблокируют личный кабинет, потому что жалобы в прокуратуру им не нужны. Общалась очень вежливо. Еще день тишина, приходили только смс с логином и паролем. Конечно продлила, но есть у них такие методы воздействия, потому что писали с номеров, указанных в данной ветке.
  • 0
    Анна
    Добрый день! подскажите 89999600813 пишет в вотсап и кидает заявление, что якобы бустра написала заявление и им нужно обьяснение от меня
  • 0
    Юлия отвечает Ольга
    Я сейчас веду борьбу за отказ услуги кредитный доктор пишут что вернули но деньги не пришли
  • 0
    Паша
    Мне перечислили заем на старую карту
    Кто то был в такой ситуации?
    Как действовать?
    При всем при том, что старую карту удалил и новую прикрепит
  • 0
    Я
    Что будет если на следующий день, после взятия заема -  погасить его?
    Лимит не поднимут?
  • 0
    Ден
    | ответов 2
    Здравствуйте всем.
    Вышел в бустре в просрочку (4 день)
    Скорее всего и оплатить нескоро смогу.

    Подскажите пожалуйста как действуют?
    Данная недокомпания названивает 3м лицам?

Ответить на тему