• 0
    Помогите
    | ответов 2
    Пришёл ответ от центро банка,я полностью изложила что оформляла в Мишке но зачисления были от твои наличные и при продление тоже твои наличные
    Что договор и другие документы не открываются и они не предоставляют так же как и реквизиты
    Приложила справки с банка о операция,скриншоты личного кб
    На что ЦБ пишет укажите их реквизиты так как там несколько компаний и договор и тогда начнётся рассмотрение
    Помогите правильно составить жалобу
  • 0
    Анна
    | ответов 4
    Мне пришел сегодня ответ от ЦБ по Мишке (Твои наличные) - считают их белыми и пушистыми, а направленные скриншоты, видео и аудиозаписи - это не доказательство, ничего не было)
    Сам договор и все доки по займу, а также реквизиты для оплаты не предоставили, хотя просила об этом. Только номер договора и остаток задолженности (ну 5000 руб уже выглядит приятнее, чем 83000 руб, которые висели у меня в ЛК до удаления).
    Направила еще одну претензию в ЦБ для предоставления документов и реквизитов и уточнения, в каком формате высылать им доказательства неправомерных действий со стороны организации, если направленные ранее не считаются. Посмотрим, что ответят.
    Согласно представленным Обществом документам и пояснениям (исх. №
    189 от 08.02.2021, вх. № ОЭ-7143 от 19.01.2021) 19.12.2020 между Вами и
    Обществом заключен договор потребительского кредита (займа) № 016959 на
    сумму 23 000 руб. со сроком возврата займа и начисленных процентов до
    18.01.2021 (далее – Договор).
    Пунктом 4 Индивидуальных условий Договора определено, что
    процентная ставка составляет 361,350 % годовых, 0,99 % в день при пользовании
    3
    заемщиком денежных средств. Проценты начисляются со дня предоставления
    займа и до полного исполнения заемщиком обязательств по Договору.
    Согласно представленному Обществом расчету начислений и
    поступивших платежей, по состоянию на 08.02.2021 в счет погашения
    задолженности по Договору внесены платежи в общей сложности в размере
    22 148,16 руб., из них: 19 350,86 руб. в счет погашения основного долга, 2 797,30
    руб. в счет погашения процентов).
    Общая сумма задолженности составляла 4 949,46 руб., в том числе:
    3649,14 руб. – сумма основного долга;
    1300,32 руб. – сумма начисленных процентов.
    В результате анализа представленных Обществом документов, нарушения
    требований части 23 статьи 5 Закона №353-ФЗ, при начислении процентов,
    Управлением не установлено.
    Из представленных документов следует, что с 19.01.2021 по Договору
    образовалась просроченная задолженность. В связи с чем, 21.01.2021 Общество
    направило в Ваш адрес досудебную претензию.
    Общество пояснило, что осуществляет возврат просроченной
    задолженности исключительно в судебном порядке. Какие-либо действия со
    стороны Общества в отношении Вас, а также третьих лиц, направленные на
    возврат просроченной задолженности, не совершались: личные встречи
    сотрудниками Общества с Вами и третьими лицами не осуществлялись,
    телефонные переговоры не проводились, какие-либо текстовые или голосовые
    сообщения не направлялись; взаимодействие посредством почтовых
    отправлений или направления сообщений в Информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» не осуществлялось. Между Обществом
    и третьими лицами договоры, которыми Общество поручало совершение такими
    лицами от имени Общества и (или) в его интересах действий, направленных на
    возврат просроченной задолженности по Договору, либо договоры уступки прав
    (требований) по ним, не заключались. Номера телефонов +7-934-000-22-29, +7-
    977-169-09-68 Обществу не принадлежат и сотрудниками Общества не
    используются.
    Из пояснений Общества следует, что все документы по Договору
    размещены 19.12.2020 в 11:57 в Вашем Личном кабинете на сайте Общества и
    доступны для просмотра и скачивания до настоящего времени. Кроме того,
    Договор направлялся по адресу Вашей электронной почты одновременно с его
    подписанием. Также Договор может быть направлен на основании
    соответствующего заявления по Вашему почтовому адресу безвозмездно
    неограниченное количество раз. Однако, какие-либо обращения о невозможности
    изучения Договора в Личном кабинете, либо неполучении его по электронной
    4
    почте, либо необходимости его направления по почтовому адресу от Вас в
    Общество не поступали.
    Из пояснений Общества следует, что дополнительные услуги Вам не
    оказывались, плата за их оказание, в том числе за разблокировку личного
    кабинета не взималась.
    Вами не представлены документы, свидетельствующие о недоступности
    открытия и скачивания документов из Вашего личного кабинета, а также о
    направлении Вами обращений по адресу электронной почты Общества.
    На основании изложенного, у Управления отсутствуют основания для
    применения мер в отношении Общества.
  • 0
    Аня отвечает Анна
    Я в шоке. Короче они работают по закону, все Хорошо у них. А то что к ним поступило уже множество жалоб на эту компанию это значит все врут. Мне сегодня звонили от Робота и тоже сказали что я обманываю их, что у всех все скачивается договора, а у меня нет и что я мошенница что не плачу им)))
  • 0
    Аня
    Значит в ЦБ меня тоже пошлют, я только скрины делала
  • 0
    Аня
    Блин как с ними бороться то???!!!
  • 0
    Кира
    | ответов 5
    Я не знаю что и кому пишут от цб, но мне написали что, действия мкк АВАРИЙКА не правомерны и действуют вне закона, что все что я прислала им передано в МВД и УФССП, ответ пришёл в течении недели, все эти письма отправила на почту каметы! По моему запросу начато уголовное дело в отношении аварийки
  • 0
    Кира
    | ответов 7
    ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ул. Соколова, д. 34, г. Самара, 443068, тел. 8­846­338­58­52
    11.02.2021 № 3/215201716425

    Уважаемая Кристина Александровна!
    Ваше обращение , поступившее в адрес ГУ МВД России по Самарской
    области из Управление Службы по  защите прав потребителей и обеспечению
    доступности финансовых услуг в ПФО, рассмотрено.
    Учитывая,   что в нем содержится информация о преступлении или
    административном правонарушении,   оно в соответствии с пунктом   69
    Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе
    Министерства внутренних дел Российской Федерации,   утвержденной
    приказом МВД России от  12 сентября 2013  г. № 707, зарегистрировано в
    Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных
    правонарушениях, о происшествиях (КУСП) 11.02.2021 № 1929.
    Дальнейшее рассмотрение Вашего сообщения регламентируется
    нормами Уголовно­процессуального кодекса Российской Федерации или
    Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О
    результатах Вам будет сообщено дополнительно.
    Начальник главного
    управления
    Винников А.И. Это ответ МВД
  • 0
    Кира
    Там от цб тоже на 4листа ответ пришёл, и что проценты не имеют права начислять более 1%в день от суммы займа и что сумма не может привыкать 13т с капейками если по договору 5500 короче по моему делу идёт разбор как придёт ответ я скину сюда, но роботы вообще затихли уже вторую неделю тишина а долг уже 31т в лк висит
  • 0
    Аня отвечает Кира
    | ответов 3
    А вы им что присылали? Видео записи скрины?
  • 0
    Кира отвечает Аня
    | ответов 2
    Только скрины лк и ватсапе сестре гадости понаписали, просрочка была тогда дня 4 вроде не аудио не видео записать не смогла так как после этих сообщений сестре я сама вышла с ними в переписку и прямым текстом им объяснила, что если будут лезть к моему окружению то прославлю их на весь инстаграм и ютуб и дойду до федерального конала на тв, как не странно пропали звонки и смс приходят только от роботмани на английском языке типо продаём займ организован выезд итд итп
  • 0
    Кира
    Мне уже дважды от цб ответ приходит и все это в течении недели, сегодня вот от МВД ответ был, ещё звонили с центра прововой защиты чтоб на приём записать меня, но я пока не выездная с ребёнком дома сижу
  • 0
    Аня отвечает Кира
    | 1 ответ
    А номер сёстры указан как доп контакт был или они сами нашли? Больше всего не хочу что бы родным начали звонить
  • 0
    Помогитн отвечает Кира
    А можно образец жалобы?мне тоже нужно подать на аварийку
  • 0
    Аня
    Рассмотрят ли жалобу в фссп и роспатребе без файлов ? Не смогла прикрепить почему то
  • 0
    Аня
    | 1 ответ
    И надо ли роботам отослать, что я везде жалобы написала?

Ответить на тему