• 0
    Elena S отвечает Александр
    | ответов 13
    Вот и я говорю, что я не юрист. Мне то же кажется, что договор можно признать не действительным
  • 0
    Славик
    [***] вы [***] , вы здохните скоро!!!!!
  • 0
    Александр
    | 1 ответ
    Мыслей не было не у кого  двинуться через СМИ  честный детектив  и ещё всякие програмы есть человек и закон, так то эту компашку с небес реально будет приземлить через  общественность или может пробовал кто скинуть им инфу  да те проигнорировали?
  • 0
    Александр
    Скорее бы , ну мне то полюбому край месяца три шесть ,а ты то славик с чего умирать собрался да другим желаешь ?странно
    ,
  • 0
    Elena S
    И почему сразу пропали все договора с сайтов, если раньше они были в доступе. Я про типовой договор. То сейчас его нет. Ст.437 ГК РФ, открытая оферта.
  • 0
    Вика
    Робот и мишки это машенники, писали звонили, писали и звонили родителям, угрожали, писали мне что отец машенник мой они так сделают и т д, меня и не только оскарбляли, долгая история с ними.... Писала на них в ЦБ после всего, звонил пристав с моего города, сказал что цб передали ему и сказал что много жалоб на них , после этого не звонят, ни че не платила им и так за продление и разбоокировку переплатила, с августа просрочка)
  • 0
    Elena S отвечает Александр
    Есть такое
  • 0
    Юлия0207 отвечает Александр
    | ответов 3
    Договоры займа, которые они присылают в ЦБ и с которыми Поколение ходит в суд без нарушений.
  • 0
    Юлия0207 отвечает Elena S
    | ответов 12
    На каком основании договор займа можно признать недействительным?
  • 0
    Elena S отвечает Юлия0207
    | ответов 2
    А что они ещё и в суд ходят?
  • 0
    Elena S отвечает Юлия0207
    | ответов 11
    На основании не выполнения
  • 0
    МКК Поколение (РоботМани), исключённая из реестра 17.09.2020 давно ходит за судебными приказами и избирательно с исками.
    "Аварийка" и "Ценность" пока с судах не замечены.
  • 0
    | ответов 10