Вот и я говорю, что я не юрист. Мне то же кажется, что договор можно признать не действительным
0
Славик
[***] вы [***] , вы здохните скоро!!!!!
0
Александр
| 1 ответ
Мыслей не было не у кого двинуться через СМИ честный детектив и ещё всякие програмы есть человек и закон, так то эту компашку с небес реально будет приземлить через общественность или может пробовал кто скинуть им инфу да те проигнорировали?
0
Александр
Скорее бы ☺, ну мне то полюбому край месяца три шесть ,а ты то славик с чего умирать собрался да другим желаешь ?странно ,
0
Elena S
И почему сразу пропали все договора с сайтов, если раньше они были в доступе. Я про типовой договор. То сейчас его нет. Ст.437 ГК РФ, открытая оферта.
0
Вика
Робот и мишки это машенники, писали звонили, писали и звонили родителям, угрожали, писали мне что отец машенник мой они так сделают и т д, меня и не только оскарбляли, долгая история с ними.... Писала на них в ЦБ после всего, звонил пристав с моего города, сказал что цб передали ему и сказал что много жалоб на них , после этого не звонят, ни че не платила им и так за продление и разбоокировку переплатила, с августа просрочка)
МКК Поколение (РоботМани), исключённая из реестра 17.09.2020 давно ходит за судебными приказами и избирательно с исками. "Аварийка" и "Ценность" пока с судах не замечены.
Что они не выполнили? Вам Кристина уже написала, что в договоре будет указана сумма, которую Вы по факту получили на карту. Если вдруг нет, то на услугу/договор поручительства и прочие услуги кредитного рейтинга, золотых рыбок, Айболита у них неплохо оформлены документы. С Вас удержали за дополнительную платную услугу при выдаче, понимаете? По документам получается, что это не обман. Здесь большинство неправильно понимает, куда делись 4000-5000 при выдаче.
0
Александр
| 1 ответ