• 0
    Светлана
    У кого-то есть успехи с этими отморозками? Мое обращение в цб сегодня перенаправили им
  • 0
    ...
    Кто вообще подавал на них в ЦБ, вы долго ждали ответа?
  • 0
    Светлана отвечает Лили
    У меня тоже пустой все фиксируйте
    Я написала жалобу в ЦБ
    Одну на завышенные проценты а вторую на действия МФО по возраду задолженности
  • 0
    Александр
    | 1 ответ
    Сегодня пришел ответ из ЦБ , если в кратце  переплату должны вернуть , то что по факту на карту пришло вместо 10 тысяч 6,5 обьясняют тем что 3,5 тысячи я сам перевел в пользу поручителя какого то ООО [***] . По поводу разблокировки личного кабинета и тд пишут что скриншотов не достаточно , нужно снимать видио и отправлять в ЦБ , также сообщили что на Поколение уже много жалоб но типо доказательств существенных которые им нужны нет .. Вообщем кто в процессе снимайте видио , видите записи звонков и пишите жалобы наверное поможет в скором времени
  • 0
    Александр
    | ответов 3
    ЦБ признал перплату также но не могу понять сколько , и куда дальше писать на возмещение подскажите пожалуйста ?
  • 0
    ... отвечает Александр
    | ответов 2
    Вы долго ждали ответа от ЦБ?
  • 0
    Александр отвечает ...
    | 1 ответ
    от 17 июля жалоба
  • 0
    ... отвечает Александр
    Да уж....
  • 0
    Александр
    И договор у них сразу нашелся для ЦБ только не тот что мне прислали на 7 дней ) а нормальный на 30 дней . Черти млять стрелять их нужно реально или яйца отрезать чтоб другим не повадно было . Чо хотят то и творят и управы на них нет , неужели нельзя к ним статью из УК применить никакую типа мошенничество или вымогательство и закрыть показательно как Какорина с Мамаевым типа )
  • 0
    Андрей877
    Я так и знал, что Центробанк будет видеозапись требовать. И отправку и получение писем на Почте России тоже нужно на видео записывать. Скриншоты и нарисовать можно, и не видно, что это на самом деле на их сайте такая информация загружается.
  • 0
    Дарина
    | ответов 2
    Я не знаю что делать я целый день на прозвоне, и родители бедные мои , как этих идиотов угомонить - я им жалобу отправила - копию , задолбали сил нет просто
  • 0
    .... отвечает Дарина
    | 1 ответ
    Отвечаете на звонок, запрашиваете детализацию в личном кабинете сотового оператора и блокируете номер с которого прозвон
  • 0
    Алла отвечает Петруха-мастер
    | ответов 19
    ЦБ просто хорошо имеет от роботов вот и весь ответ рука руку моет. А те кто жадные вылетают из реестра ЦБ
  • 0
    Юлия0207 отвечает Алла
    | ответов 18
    Чушь не пишите. Просто роботы очень грамотно отмазываются перед ЦБ, надо отдать им должное. В отличие от криво-косо-невнятно написанных жалоб заёмщиков. Подавляющее большинство жалоб, к сожалению, такие.
  • 0
    Алла отвечает Юлия0207
    Юля, у меня лично сложилось впечатление что ЦБ вообще никого не проверяет. Что ответит мкк и МФО то и нам перешлют. Я в ЦБ жаловалась не только на роботмани, но ещё на Джой Мани и др. И у всех всё хорошо, даже отлично. А писала грамотно со всеми доками, чеками, скриншоты. Все работают честно 🤔

Ответить на тему