• 0
    Kristina77 отвечает Кира
    Приволжское ГУ ЦБ научились делать анализ мочи, переквалифицировались.
    Вы ещё полностью ответ ЦБ не читали, прямо думаем, что с ним делать. Это же не только достояние русской литературы, но какие глубокие познания ГК, УК и правил получения почтовой корреспонденции. В почтовое отделение, я так поняла, нужно брать с собой спецназ. Никакие сотрудники почты, люди, которых вы в почтовом отделении за руки схватили: "Подтвердите, подтвердите, что я обсиканный лист "Error" из конверта достаю!" свидетелями быть не могут, по твёрдому убеждению ЦБ.
  • 0
    Виктор
    | ответов 4
    Ну тогда надо подтереться и отправить письмо в мфо. Что за детский сад
  • 0
    Kristina77 отвечает Виктор
    | ответов 3
    Так это как раз в детском саду писяются и какаются. А мы всё по-взрослому хотели.
    Зачем уподобляться неадекватам?
  • 0
    Лиля отвечает Kristina77
    | 1 ответ
    Сглазили Приволжское,не иначе. Этим листиком надо Садкову может озадачить 😁
  • 0
    Сергей отвечает Kristina77
    А что неплохая идея ввсылать им туда такие письма. А лучше пробивать их номера и терорить по полной
  • 0
    Kristina77 отвечает Лиля
    Садкова по роботам отвечает лучше, чем Приволжское: "Тащите это ccaньё в суд, я нюхать не буду."))) И точка.
    Приволжское никто и не хвалил, они только по комиссиям за перевод свою позицию в нашу пользу держали и то, списав отличное решение по этому вопросу Сибирского ГУ. Ну ещё предписания на возврат комиссий быстро отправляют. В остальном с первого раза от них мало чего можно добиться.
  • 0
    ириша
    | ответов 2
    Сибирский так же им предписание не выслал.Ответили мне .что роботы готовы все вернуть ,но не могут со мной связаться.Отправила парочку новых жалоб с просьбой о предписании.
  • 0
    Петруха-мастер отвечает ириша
    | 1 ответ
    Да не выдадут они никакого предписания! И я уверен. что ни по одному участнику форума не выдавали! Как мне ответил ЦБ, предписание выдается в случае нарушения закона, а РоботМани ничего не нарушил, обращайтесь за переплатой надлежащим образом.
  • 0
    Ариша
    Я написала в ЦБ жалобу, а мне ответили, что Вы не указали номер договора. А где его найти? На сайте нет, на письма не отвечают, на горячей линии тишина. Что делать?
  • 0
    АвРора
    У меня хоть роботов нет,но судя по последним событиям ветки,складывается впечатление,что их сам цб и выгораживает ...
  • 0
    Юлия0207
    | ответов 4
    Такой ответ ЦБ ещё имеем на шестую жалобу. К слову сказать, все банковские справки об операциях, номер, дата договора, скрины лк были приложены ещё к первой жалобе, подробно разъяснено, что это за суммы. Переплату 50000 с копейками указал сам же ЦБ в первом ответе, ЦБ приложил расчёт переплаты к первому ответу.
    Quote:
    По Вашему мнению, Управление на дату подготовки ответа не располагало достоверной информацией о действиях/бездействии МФО в рамках доводов ранее направленного обращения N2 ОЭТ от 02.06.2020 (в части вопросов, касающихся платной разблокировки личного кабинета на сайте Общества, момента исполнения обязательств по договору займа и основаниях дальнейшего внесения денежных средств, попыток МФО уведомить Вас о возникшей переплате по договору займа), дало этим доводам одностороннюю оценку, в связи с чем ответ Управления не соответствует действительности. Кроме того, Вы требуете принятия мер реагирования в виде направления в Общество предписания о возврате суммы переплаты.

    На основании Ваших вновь поступивших обращений была проведена проверка полноты, качества и сроков рассмотрения Вашего обращения от 02.06.2020, в результате которой установлено, что в ответе N2 С59--2ОТ/ от 23.06.2020 Вам сообщено:
    -    об отсутствии в распоряжении Управления доказательств списаний со стороны МФО за дополнительные услуги;
    -    об отсутствии доказательств требования МФО платы за снятие блокировки личного кабинета заёмщика;
    -    о выявлении Обществом самостоятельно переплаты по договору займа;
    -    о направлении материалов обращения в части нарушения МФО порядка взаимодействия при досудебном взыскании задолженности в Федеральную службу судебных приставов.
    Кроме того, Управлением в Ваш адрес направлен подробный расчёт задолженности, разъяснён порядок досудебного урегулирования споров, а также предложено представить дополнительную информацию, подтверждающую нарушения со стороны Общества.
    Таким образом, Ваше обращение вх. N2 ОЭТ от 02.06.2020 было рассмотрено ответственным сотрудником Управления в полном объеме и надлежащим образом. Основания для принятия мер реагирования в рамках компетенции Банка России отсутствуют.

    Управлению известно, что поступающие обращения граждан, проживающих в различных регионах Российской Федерации, содержат сходные доводы о различных проблемах при взаимодействии с Обществом и многократно повторяющихся описаниях нарушений прав потребителей финансовых услуг в деятельности ООО МКК «Поколение», а именно (со слов заявителей):
    -    заёмщикам не предоставляются индивидуальные условия договоров займа, на сайте Общества отсутствует возможность каким-либо образом ознакомиться с условиями договора займа или скачать договор займа. При этом из-за отсутствия индивидуальных условий договоров займа в распоряжении заявителей Управлению не представляется возможным при проведении проверочных мероприятий сравнить два варианта договора займа для выявления факта нарушения требований закона, в том числе к процентной ставке по договору займа, начислению неустойки, значению полной стоимости кредита, иных ограничений.
    -    Общество взимает комиссии за предоставление (восстановление) доступа к функционалу личного кабинета заёмщиков. В ответ на запрос Управления относительно установления на сайте Общества платной разблокировки возможности исполнить обязательства по договору займа Общество отрицает данный факт, однако какие-либо доказательства от заявителей, свидетельствующие об обратном (кроме снимков экранов компьютеров и мобильных устройств), до настоящего времени не получены.

    Обращаем внимание, что вопросы доказывания и юридического обоснования мер реагирования являются крайне важными, поскольку все принимаемые Банком России меры реагирования должны быть взвешенными и законными, чтобы обеспечить их исполнимость поднадзорной организацией и исключить риск отмены в судебном порядке.
    Именно позиция Общества и отсутствие надлежащих доказательств, которые не могут быть получены Управлением самостоятельно без помощи заявителей (например, видеозаписи работы в личном кабинете на сайте МФО, выписок по счетам банковских карт) не позволяют нам в настоящее время установить (а не предполагать) нарушения законодательства и применять меры реагирования, направленные на приведение деятельности Общества в соответствие с требованиями законодательства в рамках поведенческого надзора Банка России.
    И данная ситуация не может не вызывать значительной озабоченности Управления как подразделения Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
    На данном основании Управлением ранее уже было направлено сообщение о выявляемых в действиях МФО признаках неправомерной деятельности и недобросовестных практиках, в том числе, при взаимодействии с надзорным органом.
    Таким образом, вся поступающая информация учитывается в надзорной деятельности Банка России, однако, не подвергая сомнению изложенные в обращении N2 ОЭТ от 02.06.2020 сведения, сообщаем Вам о том, что сложившаяся правоприменительная практика идёт по пути недостаточности только лишь доводов заявителя и его пояснений для привлечения МФО и его должностных лиц к ответственности, принятия мер надзорного реагирования (в том числе, выдачи предписания об устранении нарушений законодательства).
    К сожалению, в большинстве случаев Управление не имеет возможности самостоятельно получить доказательства нарушения прав потребителей финансовых услуг, в силу того, что уполномоченные лица Банка России не присутствовали при Вашем общении с МФО. При этом, как показывает практика (что особенно актуально в отношении ООО МКК
    «Поколение»), МФО отрицает наличие нарушений, а информация заявителя по обращению о сложившейся ситуации и повсеместном нарушении прав заёмщиков не может быть положена в основу конкретных мер реагирования, в том числе, предписания Банка России.
    В связи с изложенным, Управление вновь предлагает Вам представить в Управление дополнительные материалы, в том числе, выписку по Вашей банковской карте, отражающую движение денежных средств, их получателей (например, Общество), размеры сумм (например, соотносимые с указанными Вами суммами фактически полученного займа, комиссий и иных платежей) и даты операций, копию договора займа в том виде, в котором он был доведён до Вас при его оформлении, иные документы, видеозаписи работы в личном кабинете на сайте МФО для их оценки и использования в надзорной деятельности.
    В отношении требования о понуждении Управлением Общества осуществить возврат переплаты по договору займа поясняем, что при заключении и исполнении договоров займа между заёмщиком и кредитором устанавливаются гражданско-правовые отношения, которые регулируются положениями заключенного договора и нормами гражданского законодательства.
    Банк России не вмешивается в оперативную деятельность некредитных организаций, в рамках которой некредитные организации заключают гражданско-правовые договоры со своими клиентами и получают от них денежные средства. Банк России не наделен полномочиями по оценке ситуаций, возникающих в связи с заключением и исполнением таких договоров и не может понуждать поднадзорные организации к выплате денежных сумм.
    Наличие факта неосновательного получения денежных средств и задолженности перед Вами Обществом признаётся. Споры между МФО и её клиентами (физическими и юридическими лицами) относительно возврата неосновательно полученного по сделке обогащения разрешаются в судебном порядке в соответствии с нормами ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации. Выдача предписания Банка России в рассматриваемой ситуации невозможна.
    Дополнительно Управление рекомендует Вам направлять корреспонденцию в адрес Общества способами отправки, позволяющими достоверно установить факт отправки и вручения адресату, а именно заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Данные действия в будущем позволят Вам избежать проблем, возникающих в случае отрицания Обществом факта получения Ваших электронных писем. В отношении порядка рассмотрения Вашего заявления в МФО, приложенного к обращению N2 ОЭ- от 30.07.2020, Управлением проводятся дополнительные проверочные мероприятия. В случае выявления признаков нарушений требований законодательства в ООО МКК «Поколение>> будут приняты необходимые меры реагирования.
  • 0
    Олька0508 отвечает Юлия0207
    Такое впечатление, что в ЦБ дэбилы работают. Настолько халатно ко всему относятся, жесть просто.
  • 0
    Петруха-мастер отвечает Юлия0207
    Вот и всё, что нужно было знать! Что же там за юристы такие, что ЦБ (!!!) боится связываться с ними, боясь отмены в судебном порядке!!! Скоты, наверное получили образование за народные деньги и издеваются над народом!
  • 0
    Бывалый отвечает Юлия0207
    | 1 ответ
    Юлия, не вникая особо в подробности темы, всё  же соглашусь с ЦБ в части отсутствия объективных доказательств допущенных МФО нарушений. Полагаю, что в подавляющем большинстве жалобу заявителей основаны только на словах. Не один раз уже говорил, что каждая жалоба должна быть подтверждена объективными доказательствами.
    Я не знаю структуру ЦБ, но например в Управлении ЗПП наверняка имеются оперативники или инспектора, совершающие контрольные закупки с соответствующим документальным сопровождением. Почему бы через них не попробовать? А может и в ЦБ есть такие структуры?
    Возможно я неправ и у вас там с доказательствами все на высшем уровне.
  • 0
    Ариша
    | 1 ответ
    Где можно узнать номер договора? Куда написать? Помогите советом, пожалуйста!

Ответить на тему