Если у ФССП реально ничего нет, а банк не снимает аресты, то остается жаловаться на банк в надзорные органы.
0
Екатерина
24.11.20 по почте получила определение от Мирового иск подал знаменитый Корнилов договор переуступки от сириуса цессия от 25.01.19 якобы, зашла сразу в инет посмотреть что за Ипэшник и вижу что многим он "по душе", в этих вопросах я новичок, что делать?
Сбер по телефону 88005555550 лоялен- обратитесь по месту жительства с определением об отмене к старшему менеджеру,говорят, если и он не примет определение об отмене СП, ДАЙТЕ ЕМУ ТРУБКУ- МЫ САМИ ПОГОВОРИМ :)))
А я не понимаю банки, которые идут к приставам и за несколько месяцев исполнительного производства не получают ни копейки с должника, у которого белая зарплата на Сбер.
Корнилову нафига сдалось писать жалобы на бездействие пристава, который не арестовывает счета. Он просто идёт в ваш банк с исполнительным документом и получает деньги, если они есть. Закон не запрещает.
0
Евгений
| ответов 6
Наконец то я разобрался с этим Корниловым, со всех счетов снят арест. Попробую теперь вернуть то что было снято. Разобрался самостоятельно. Ватсап 89025161329 пишите- помогу за небольшое вознаграждение
0
Егор
А что делать, если судебный приказы не приходят? Причем на почте сказали, что ничего вам и не приходило...
0
Егор
| 1 ответ
т.е. я увидел на сайте судебного участка, что на меня вышел приказ..Пришел в судебный участок и там сказали, что у нас ничего еще нет... хотя на сайте он есть, что я и сказал...В итоге ответ, что у них много работы...И сказали, что вам еще не отправляли, но это был последний день по данным сайта перед сдачей в архив..И в итоге карты арестованы..
Я тоже как то на сайте приставов увидел старый приказ, позвонил в суд спросить что за приказ, сказали что не ту такого и все. написал ходатайство на восстановление сроков и отправил им. Четыре месяца они меня мурыжили и все таки нашли этот приказ и отменили его. Отправляйте им возражения с восстановлением сроков, пусть ищут.