Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Кошка отвечает Артем
    Спасибо, жалко , что я раньше форум не нашла, перекрывала одно другим, пока деньги не кончились, боялась, что родные узнают, а теперь я в такой [***]. Денег нет, поэтому пока ни с кем не договариваюсь, трубку часто не беру, а если беру, начинается трэш. В день пропущенных по 200 звонков, вообщем пока себя взять в руки не выходит
  • 0
    Ника
    | 1 ответ
    Привет, я юрист, уголовная специализация. Но,успешно, помогаю и по гражданским делам. Составлю возражение на судебный приказ (это не трудно, но многие боятся ошибиться и не так сформулировать), напишу за вас жалобы  на коллекторов в соответствующие органы (онлайн) или просто составлю текст, отправите сами. Есть успешный опыт-МФО и коллекторов наказывали штрафами и террор прекращается.
    Оплата совсем небольшая.  Пишите nikahelp@bk.ru
  • 0
    саня отвечает Ан78
    | ответов 22
    Тоже не ахти, если ЗП у меня 40000, а прожиточный по моему региону 10000, это я 30000 буду отдавать? Мне проще 50 % отдавать, если с приставом договорится, можно и меньше будет платить чем 50 %.
  • 0
    КИНХ отвечает саня
    | ответов 21
    Ну и должники пошли.....
    Этот закон хотят сделать,чтобы пристав мог официально прожиточный минимум оставлять(сейчас такого закона нет,446-я статья ГПК не всегда прокатывает).То есть,зарплата у вас 40 000 ,половину пристав забирает,остаётся 20 000,это в два раза больше прожиточного минимума,значит всё по закону,с голоду не подохнете.Как будут поступать с теми у кого оф.зарплата или пенсия 10 000,46-я статья?Вряд ли,ибо появится много работающих с минимальным размером оплаты труда.
  • 0
    КИНХ отвечает Ника
    Ваши услуги не нужны никому,так как они для ленивых или богатых.Не тот форум для рекламы.
  • 0
    саня отвечает КИНХ
    | ответов 20
    Согласен с Вами. У меня пока не снимают, но мне лучше 50 % чтобы снимали. Выбор бы давали либо так, либо сяк)
  • 0