Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Ольга отвечает Юлия0207
    Спасибо, но в голове каша пока трудно разобраться
  • 0
    Юлия0207 отвечает света
    Если это всё, что написано, то выясняйте у исполнителя, звоните в управление. Спрашивайте, будет ли направлено предписание о возврате в связи с тем, что нарушения признали.
  • 0
    Ольга
    | ответов 17
    Подскажите пожалуйста как написать в смс финанс  на возврат комиссии экспрес- перевода на карту на что ссылаться
  • 0
    Юлия0207 отвечает Ольга
    | ответов 16
    Писать сразу в ЦБ. Ссылки на полный текст жалобы найдёте на последних 50 страницах и раньше.
  • 0
    Ольга
    Подскажите пожалуйста был взят займ в веб банкире 13.12.19  в размера 20000 , по данному займу 8 продлений общая сумма выплат по продлениям 34328 и 21867.43 сумма полного погашения ,  можно ли что то вернуть, я новичок если вас не затруднит ответьте пожалуйста  за ранее спасибо
  • 0
    Ольга отвечает Юлия0207
    Спасибо Юлия за ответ, попытаюсь найти ваш текст
  • 0
    Елена-55
    | ответов 3
    Мне наконец то езаем вернул за продления,всё что запрашивала))
  • 0
    Ольга отвечает Елена-55
    | 1 ответ
    А вы за какой период писали? И что конкретно запрашивали
  • 0
    Ириша
    | ответов 3
    Подскажите,полные реквизиты карты,это не просто номер? Мне нужно полные реквизиты взять в банке?
  • 0
    Настя отвечает Ириша
    | ответов 2
    Это лс к которуму привязана карта, если сбер, то я смотрела в лк сбер онлайн
  • 0
    Ириша отвечает Настя
    | 1 ответ
    Т.е мне достаточно просто отправить номер карты со сроком действия и именем с фамилией? Извините просто мне в первый раз что то возвращают.
  • 0
    Ириша отвечает Ириша
    Все поняла,спасибо
  • 0
    Елена-55 отвечает Ольга
    Отмена услуги продления за 2018
  • 0
    Светланка
    | 1 ответ