• 0
    Юлия отвечает Андрей877
    | 1 ответ
    Я же вроде понятно написала, что через личный кабинет, по карте. Я вкурсе, что значит оплачивать по реквизитам)) но я никогда так не делаю, всегда оплачиваю по карте через лк
  • 0
    Андрей877 отвечает Юлия
    На предыдущей странице вы нигде не писали, что в личном кабинете платили. Я вам пишу про переводы по реквизитам, вы не поправляете меня. Какой я должен был сделать из этого вывод?

    В таком случае да, действительно какая-то задержка. Я когда платил в Монеза картой, моментально поступали деньги.
  • 0
    Андрей
    | ответов 3
    Здравствуйте в монезе тело 15 тысяч, сколько сверху они ещё на крутят?? Без работы сижу им это все говорю а им по барабану Просрочка месяц чего ждать дальше?
  • 0
    Андрей877 отвечает Андрей
    | ответов 2
    При теле в 15 тысяч сверху могут накрутить 22,5 тысячи. После месяца просрочки передают коллекторам по агентскому договору на 3 месяца. Если вы не платите, после 4 месяцев просрочки могут предложить оплатить 30% от долга. То есть если не делали продления, 37500 * 0,3 = 11250 могут предложить оплатить для закрытия займа.
  • 0
    Андрей отвечает Андрей877
    А письма по адресу они через какое время присылают?? И  когда подают они в суд
  • 0
    Андрей877 отвечает Андрей877
    После месяца просрочки. Но это потому что после месяца просроки передают по агентскому. Это от агентских коллекторов письма, не от кредитора.

    Они не ходят в суд. Продают коллекторам по цессии и те уже ходят сначала за судебным приказом, а потом с исковым заявлением, если отменишь судебный приказ.

    Продают одним из этих:
    — ЦДУ
    — IDcollect
    — РСВ

    По всем ним есть ветки на форуме, посмотрите.
  • 0
    Екатерина
    | ответов 2
    Монеза продала долг Сириус трейд. Уже стоит взыскание на карте Тинькофф. Подскажите, что нужно делать? Первый раз сталкиваюсь.
  • 0
    Андрей877 отвечает Екатерина
    | 1 ответ
    Quote:
    Монеза продала долг Сириус трейд

    Точно они? А когда это было?

    Quote:
    Подскажите, что нужно делать? Первый раз сталкиваюсь.

    У вас судебный приказ, скорее всего. Спросите в Тинькофф реквизиты исполнительного документа. В судебный участок, выдавший судебный приказ, нужно отправлять ходатайство о восстановлении сроков отмены и одновременно с этим возражение относительно исполнения. Написать, что судебный приказ не получали. Приложить документы, что у вас уважительная причина неполучения судебного приказа. Ветку "Судебный приказ" на форуме почитайте. Что непонятно, там спрашивайте.
  • 0
    Екатерина отвечает Андрей877
    Да точно они. Сам банк сказал.
    На их сайте в личном кабинете (Сириус) как раз все есть. Проживаю не по прописке, но и бумаг никаких не было, по регистрации точно. Спасибо, что подсказали
  • 0
    Анастасия
    | 1 ответ
    Скажите пожалуйста пришло письмо от МФО макро(она же монеза), что если не оплачу долг, то 21 или 22 числа приедут домой, правда это или нет????
  • 0
    Андрей877 отвечает Анастасия
    Нет.
  • 0
    Юлия
    | ответов 5
    Всем привет. Платёж мой так и не доставлен до адресата. Вторые сутки пошли. Банк валят на монезу, Монеза на банк. Мне так это надоело. В итоге деньги где то висят, но со Сбербанка электронная справка есть, там указано, что все исполнено.
  • 0
    Юлия отвечает Юлия
    | ответов 4
    Вот такое сообщения я только, что получила на почту. Это что за банк-эмитент?

    Добрый день, Юлия Викторовна!

    Платеж был отклонён платёжной системой и в нашу компанию не поступил. Уточнить информацию о разблокировке денежных средств Вы можете обратившись в Банк-эмитент.

    С уважением,
    Отдел обслуживания клиентов ООО МКК «Макро»
    Телефон: +7 (495) 968-76-54
    Время работы: 24 часа, без выходных.
    Эл. почта: info@moneza.ru
    115114, Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 4, 2 этаж, помещение I, комната 15
  • 0
    Андрей877 отвечает Юлия
    | ответов 3
    Quote:
    банк-эмитент

    Эмитентом называется банк, выпустивший вашу карту. Если платили с карты Сбербанка, значит Сбербанк.

    Спросите у вашего банка, эта операция "висит в авторизации" или "уже пришёл клиринг"? Должно "висеть в авторизации", и в худшем случае через 30 дней деньги вернутся. Можете попросить банк ускорить "отмену авторизации".
  • 0
    Юлия отвечает Андрей877
    | ответов 2
    Звонила ещё раз в Сбербанк, они сказали, что никакой блокировки нет с их стороны, что деньги были точно отправлены.

Ответить на тему