СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕ

• 0
    Alex 812 отвечает Ксения
    | ответов 3
    а сид уже прошел?
  • 0
    Марина отвечает Эдди Веддер
    | ответов 5
    Что приедут боюсь
  • 0
    Alex 812 отвечает Марина
    загорелые, прямо с Кипру....
  • 0
    Эдди Веддер отвечает Марина
    | ответов 3
    Это телефонное лошье, они не приезжают
  • 0
    Ксения отвечает Alex 812
    вы имеете ввиду суд? нет, суда не было. Это что-то меняет?
  • 0
    Ксения отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    Блин, это ж срок исковой давности, вот я чайник... Последний раз заплатила в мае прошлого года, также они названивали на мозги капали, я тысячу закинула.
  • 0
    Антон
    Пришло мне письмо в котором говорится что я задолжник на 8500 ещё от2017 года якобы набрал косметики через интернет магазин . Ну только я этого не делал и не понимаю от куда они могли взять мои личные данные .
  • 0
    Марина отвечает Эдди Веддер
    | ответов 2
    А за сп ходят?
  • 0
    Ledi ira отвечает Марина
    | 1 ответ
    Ходят...
  • 0
    Alex 812 отвечает Ксения
    мало что в помойку выкинули, но и сид прервали
  • 0
    Марина отвечает Ledi ira
    Месяц не звонили а сейчас уже 3 день названивают,  кто знает по какой причине они пропадают? Долг где то 40 тыс было мес 3 назад когда с ними разговаривала, он мог бы выгости? А договорится нельзя с ними чтобы отдать сколько я брала?
  • 0
    Марина
    Пришло смс
    ВНИМАНИЕ!Зафиксировано отсутствие оплаты по договоренности.Информация о ДОЛГЕ перед СВЕА ЭКОНОМИ ...переведена в систему обработки злостных неплательщиков ООО РСВ, 88005509186
    Что дальше ожидать от них?
  • 0
    Оксана
    | ответов 2
    А где отменяют СП?
    СП приходит на почту? Или кто то домой приносит?
  • 0
    кот..
    Свеа может дальше долг продать какой нибудь другой банде крыс?
  • 0
    кот.. отвечает Оксана
    | 1 ответ