Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    таня отвечает Shadow
    | ответов 3
    спасибо,помогли!
  • 0
    анна
    а кто сталкивался с восточным банком,бешенные проценты
  • 0
    Алексей_ отвечает Shadow
    | 1 ответ
    Уважаемый Shadow, у меня к Вам вопрос. Скажите, пожалуйста, используя Ваши советы, чего можно добиться в реале? Снижения нежелательных звонков? Вряд ли. Уменьшить сумму долга? На копейки. Моральная поддержка? Согласен. Я не юрист ни разу, однако, мои проблемы решились только после СИД или СУД. С уважением, Алексей. Г. Нижний Новгород.
  • 0
    Shadow отвечает Алексей_
    Используя мои советы можно добиться понимания ситуации, в которой оказался человек(заемщик), как к ней относиться, что делать, какие приоритеты расставлять, чего ждать и о чем даже не думать. Также СНИЖЕНИЯ нежелательных звонков. Также , в достаточно отдаленном будущем, забыть про некоторые из долгов ни копейки не платя по ним. СУД или СИД -это всего лишь логические завершающие достаточно неприятного процесса. И от звонков кАллов, к слову говоря, они не избавляют. Их количество снижает только время "неконтактности".
  • 0
    Shadow отвечает таня
    | ответов 2
    Вы некорректно и совершенно не читая форума задали вопрос. Я дал на него вполне логичный ответ. Если быть совсем точным, то на ваш вопрос есть только 2 варианта: заплатить или не платить. Выбирайте на вкус.
  • 0
    таня отвечает Shadow
    | 1 ответ
    не чем платить,на контакт не иду с ними, смс только приходят об увеличении долга,сейчас100000,с 24500 за 3 месяца,а что через год 300000?я про мани мэн.
  • 0
    Катя
    | ответов 15
    смена сим надолго ли спасет? пока не пробьют номер
  • 0
    Олег отвечает Катя
    | 1 ответ
    Смена номера спасает у меня все номера на меня зарегистрированы. Никто не пробивает новые
  • 0
    Kira26 отвечает Катя
    | ответов 12
    А как пробьют номер, если симку купить на другого человека? Ни как.
  • 0