• 0
    Kristina77 отвечает Тегиран
    | 1 ответ
    Значит пишите в ЦБ, если вы сами с Капустой справиться не можете. И ничего пока не платите.
  • 0
    Тегиран
    | 1 ответ
    А по действующему займу, они все просят подождать менеджера личного
  • 0
    Kristina77 отвечает Тегиран
    Напишите им, что вам не нужен личный менеджер, вы требуете официального письменного ответа на своё обращение, устранения нарушений по действующему займу, перерасчёта всех платежей, закрытия займа, возврата переплаты. Или будет отправлена жалоба в ЦБ.
  • 0
    Тегиран отвечает Kristina77
    Написал!
    Ваша личная помощь нужна за вознагрождение финансовое.
    Сможете помочь?
  • 0
    Тегиран
    ваше обращение было передано в профильный отдел, максимальный срок обработки может занять до 10 рабочих дней, но мы постараемся дать ответ в данном диалоге как можно скорее, пожалуйста, ожидайте и не закрывайте данное обращение.

    Если же у вас появятся какие-либо новые вопросы по нашему сервису, пожалуйста, создайте новое обращение.

    С уважением, специалист службы поддержки Валентина.
  • 0
    Тегиран
    | ответов 4
    Скидка! Утром пришла смс:

    Здравствуйте! По Вашему договору активирована услуга «Платим % за Вас»! Сумма для полного закрытия займа составляет 22800 руб. ООО МКК "Русинтерфинанс"

    8-800-550-0021
  • 0
    Катя88 отвечает Тегиран
    | ответов 3
    Здравствуйте ,а основной долг какой?
  • 0
    Тегиран отвечает Катя88
    Здравствуйте, 30 000
  • 0
    Тегиран отвечает Катя88
    | 1 ответ
    30 000 основной долг.
    уже было внесено платежей по всем услугам и продлениям: 70 000.
    С меня еще требуют больше 20 000
  • 0
    Kristina77 отвечает Тегиран
    Ждите рассмотрения обращения от одного до трёх дней, Капуста на практике в такие сроки отвечает. Написали же наконец, что передали в профильный отдел. Не надо торопиться и ничего с ними обсуждать до официального ответа. Вы сами себе навредите этим, т.к. кое-чего не понимаете. У вас уже переплата, а вы им 5000 ещё готовы отдать.
    И я не понимаю, почему вы боитесь жалобы в ЦБ. Если они откажут в перерасчёте, то через ЦБ этот вопрос решается довольно легко.
  • 0
    Мила
    Скажите, а после того как заплатила всё, как можно удалить личный кабинет? И всё данные оттуда
  • 0
    Oks
    Интересно с они предоставляют реструктуризацию....но что бы прям в личном кабинете график появился
  • 0
    Александра
    Подскажите куда несут ИЛ? В банк или к приставам
  • 0
    Анна
    А досудебная претензия приходит перед СП или после СП перед иском?
  • 0
    Игорь
    | ответов 9
    Здравствуйте, подскажите, Сид считается с последнего платежа? И второй вопрос: если ли у них нарушения по продлениям?

Ответить на тему