• 0
    !!! отвечает debt - agancy
    | ответов 8
    обычно такой умняк,калы втирают людям!!!!!!!!!!
  • 0
    Новенькая
    | ответов 5
    100% этот  debt - agancy кал
  • 0
    debt - agancy отвечает !!!
    | ответов 2
    Вам втирать увы бесполезно, а в общем при заключение кредитных договоров, у сторон есть обязательства, и они должны быть выполнены в полном объеме. А возврат денежных средств, есть обязательство. Просто будьте объективным, и все.
  • 0
    debt - agancy отвечает debt - agancy
    | 1 ответ
    А то что вам не чем платить, это уже другой вопрос.
  • 0
    debt - agancy отвечает Новенькая
    | ответов 4
    Я юрист, сегодня искал информацию про морган, и случайно наткнулся на вашу переписку, такое впечатление, что собрались люди с проблемами, у которых долги. Все что я пишу, и все ответы, основаны исключительно из практики, и действующих законов РФ.
  • 0
    debt - agancy отвечает !!!
    | ответов 7
    И особо умного здесь ничего нет, сами откройте ГПК и почитайте. Если это вам о чем то говорит.
  • 0
    Новенькая
    да всем ГПК о чем то говорит!сейчас не о ГПК речь идет.
  • 0
    наталья отвечает debt - agancy
    | ответов 3
    банки  ваши цитадель лжи  Нужен строжайший контроль  за   банками  Околпачивают  народ   И плевать им на ГПК Вы прекрасно знаете  откуда ноги растут  Если бы в одночасье провалились все до банка  Про них  никто  и никогда не вспомнил  Зло  порадившее  всю муть  Таких юристов как Вы уважаемый  Бандюков коллекторов  бездельникам  которым вкалывать надо   А они  проклятья от народа огребают  Антиколлекторы грабят  с другой стороны Про  какие  обязательства  говорить  если  все сгинуло  во лжи ГПК не предусматривает наказание за неисполнение  кредитных обязательств  к вашему сведению
  • 0
    Андрей отвечает debt - agancy
    | ответов 6