• 0
    Марина отвечает Дмитрий&Андреевич
    Спасибо!
  • 0
    ...
    | ответов 5
    Брала займ в данной мфо 9 раз, на 10 заявку прилетел отказ, никогда просрочек не было и КИ не ухудшилась, а стала лучше) Странные....
  • 0
    Артем отвечает Дмитрий&Андреевич
    | 1 ответ
    Подскажите,  нет доступа к номеру,  но почта привязана,  modenov001@mail.ru
    Могу я взять, или бан
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Артем
    Что по этому поводу ответили на горячей линии?
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает ...
    | ответов 4
    Странная ситуация, либо вы ошиблись с количеством займов и у вас их было 10 а не 9. Либо что-то не договариваете. Можете себя идентифицировать чтобы понять причина отказа?
  • 0
    | ответов 3
    Номер 202310030250 от 03.10.23
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает ...
    | ответов 2
    Я не ошибался. А66-137./2020 вот это причина отказа. А то что вы получили первые 9 займов, это была ошибка нашей системы, после изменения и доработок и был выявлен ваш случай.
  • 0
    ...
    Прикольно) 👍
  • 0
    Виталий отвечает Дмитрий&Андреевич
    | 1 ответ
    Добрый день,мне отвечали на мой вопрос,но я отправлял письма обычном отправлением,и я не могу просмотреть где они находятся,на почте сказали письмо идёт от 5-10 дней,а сегодня уже 14 день пошёл
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Виталий
    Виталий Алексеевич, добрый день. Если вы как отправитель не можете отследить местонахождения вашего письма, то мы этого сделать тем более не можем. О наличии этого письма знаете только вы и Почта России, к нам оно не приходило.
  • 0
    Кристина отвечает Виктор&Сергеевич
    Супер компания ! Как и выше писали , рассылка по Сот сетям , о хищении денег ! Ждет вас прокуратура
  • 0
    Юлия
    Здравствуйте, брала 2 займа через ручное рассмотрение , оплату производила без просрочек , но после того как написала письмо на возврат страховок , уже пол года отказ что лк , что на ручном , при том что рейтинг увеличился ! Не понимаю причины , причем что я не стала даже писать это заявление на возврат денег! А просто уточнила как это сделать , прошу еще раз рассмотреть заявку ! Моя почта yverber@mail.ru
  • 0
    Маргарита77
    Здравствуйте. Мою заявку рассматривали в ручном режиме, сегодня день платежа. Понимаю что согласилась на все условия, но к сожалению выходит так что завтра выйду на просрочку, очень прошу дать пару дней для решения ситуации. До этого брала займ во время оплатила. @Дмитрий&Андреевич
  • 0
    Дмитрий&Андреевич
    | ответов 4
    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
    Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

    ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
    Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
  • 0
    Оксана отвечает Дмитрий&Андреевич
    | ответов 3
    здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, смогу ли я рассчитывать на отсрочку до завтра ? Это крайний срок. Боюсь, что до 17 не успеют придти деньги на карту .202312300082

Ответить на тему