• 0
    Марина отвечает Дмитрий&Андреевич
    | ответов 4
    Здравствуйте, писала на почту с просьбой предоставить услугу продление. Мне ответили, что возможность продления есть, но в личном кабинете пока не активировано продление. Можно активировать доступ? Номер договора 202406200123
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Марина
    | ответов 3
    Добрый день, продление у вас открыто
  • 0
    Буська
    Не могу пройти мимо этого б-ого цирка😆, всё денег на внедрение собственного чата поддержки не насобирают.
  • 0
    Дмитрий&Андреевич
    | 1 ответ
    вы так проницательны, прям как бабки у подъезда))
  • 0
    Alex 812 отвечает Дмитрий&Андреевич
    бабки у подъезда долго не валяются
  • 0
    Дмитрий&Андреевич
    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
    Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

    ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
    Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
  • 0
    Юлия отвечает Дмитрий&Андреевич
    | ответов 2
    Здравствуйте. Когда появляется функция продления или вам всегда писать надо? Погашение у меня 15.10.
  • 0
    Юлия отвечает Юлия
    | 1 ответ
    Люди, кто у них брал - ответьте.
  • 0
    Буська отвечает Юлия
    Выше ведь написана инфа, как продлять и что делать.

Ответить на тему