Серега, давай уже не виляй хвостом. Не гневи Виктора Сергеевича. На твое письмо он отреагировал и выдал тебе 3 комарика, а другим прислал КИ для ознакомления.
Здравствуйте!!! брал займ в вашей компании через ручное рассмотрение , на 3000 рублей. погасил его на несколько часов позже чем положено по договору , потому что у меня отраслевой банк и там часто бывают технические сбои, после этого спустя несколько дней хотел взять у вас повторный займ но получил отказ в таковом из за неисполнения своих обязательств. но очевидно , что если оплата поступила вместо позднего вечера одного дня ранним утром другого то злого умысла тут никакого не было и в помине. хотел бы взять займ на абсолютно ту же сумму и тех же условиях , пожалуйста рассмотрите мое сообщение вам на почту, от : wolfidza@yandex.ru . буду очень признателен если справедливо рассудите по ситуации.
просроченное время было оплачено , компания зарабатывает на переплаченном проценте от клиента, причину постоплаты описал, извинился, некоторые люди спешат и из за спешки попадают в аварии или принимают абсолютно неадекватные решения, это я к вашему абсолютно неуместному комментарию с олимпийскими играми .
некоторые люди спешат и в спешке попадают в аварию или принимают неадекватные решения , это я к вашему абсолютно неуместному комментарию с олимпийскими играми.
Доброго дня! Согласен с Вами, если все как указали, то действительно можно рассмотреть Вашу заявку повторно. Изучим, дадим обратную связь на электронную почту.
Уважаемый Виктор Сергеевич! А почему вы сами не можете ответить на письмо, которое вам присылает клиент? Вот смотрите: это письмо от вашего помощника(заместителя якобы) «Изучила Ваши заявки поданные в нашу компанию ранее.
Мы стараемся индивидуально подходить к подобным обращениям, но в тоже время пытаемся выявить хоть какие-то положительные факты на которые можно положиться, либо динамику улучшения скорингового балла, пускай даже его не хватает на текущий момент. У Вас к сожалению динамика скорингового балла пока отрицательная, в этой связи, честно, мы затрудняемся пока принять какое-либо решение.
С уважением, Миронова Мария Заместитель директора ООО МКК "Вайтмани Диджитал"» Я в письме описал все факты, что да как, но, ответ «скриптовый»!!! Не от реального человека, который смог бы здраво обдумав ситуацию, и пойти на уступок. Прочитал всю ветку, созданную для обсуждения, якобы, вашей компании. Удивлен. У меня к вам предложение: предлагаю обсудить все по телефону, я вам тут оставляю номер телефона, (связь по вотсапп или посредством мобильной связи)жду звонка и мы обговариваем все нюансы - я в свою очередь, честно отвечаю на все ваши вопросы касаемо займа, вы, принимаете решение уже исходя из услышанного. Если согласны, это уже плюс, хороший руководитель должен не только уделять внимания подчиненным, но и принимать во внимание обращения клиентов, лично! Жду звонка: 89115162117( вотсапп и тел)
Здравствуйте ,Виктор Сергеевич . Отправил вам письмо на почту для ручного рассмотрения , так как случилась трагедия в моей жизни ,очень нужна ваша помощь ,надеюсь вы сможете помочь мне в эту трудную для меня минуту ,заранее благодарю ! Почта с которой я писал random33@bk.ru
Ответить на тему