Доброго вечера! Все поступающие обращения на почту support@beliedengi.ru с пометкой "для директора" стараемся рассматривать в течении 24 часов, бывает сроки немного смещаются в бОльшую сторону, но потом снова догоняем. Здесь на форуме в принципе необходимости в дублировании нет, не переживайте, без внимания Ваше обращение не оставим.
Здравствуйте! Согласен с Вами, что руководитель организации должен также лично принимать участие в переговорах с клиентами. Мы по такому пути и пошли, уже 4 месяца как я отрабатываю все самые острые вопросы на форуме ФинДозор в нашей ветке, а также начал мониторить вопросы на данном форуме. Также есть письма на почту клиентов которые получили автоматический отказ, первый месяц я самостоятельно и их отрабатывал, но потом их стало очень много, и по сей день, мне не успеть обрабатывать их в одиночку. Я думаю Вы согласитесь что здесь здравый смысл есть. С Вами с удовольствием пообщаюсь по телефону, предлагаю завтра созвониться в 11.00 по Мск.
Согласен с Вами, что руководитель должен тоже принимать участие в переговорах с клиентами. Относительно ответов на письма по почте, их стало очень много, поэтому помогают коллеги. Давайте завтра созвонимся с Вами часов в 11 по Мск.
Я Вам звонил 2 раза, но к сожалению не дозвонился. Если что можете перезвонить нам на горячую линию 8-800-500-5015, сообщить о готовности, и я свяжусь с Вами повторно.
Ответить на тему