• 0
    Максим отвечает Виктор&Сергеевич
    Виктор Сергеевич здравствуйте я очень вас прошу о помощи посмотрите письмо для которое я вам отправил с почты wadawwadad@gmail.com , мне очень нужно ваша помощь с одобрением , только у меня поменялся номер а анкета зарегистрирована на тот который я указывал пожалуйста помните вас прошу
  • 0
    Rigger96
    Здравствуйте, подавал вам заявку на займ, очень нужна ваша помощь, отаюветил ваш заместитель, что скоринг балл не подходит, у меня есть ип на небольшую сумму, и то которая закроется в ближайшее время, есть просрочки по мфо, но они все постепенно закрываются, мне в итоге пришол отказ, хотя я смотрю вы выдаете тем у кого шанс возврата равен 0. Ип  на 300т ничего не убавилось, просрочки и тд, и вы им идёте на уступки, у меня ип всего на данный момент на 51т. И то от ип через месяц останется в половину меньше, вот так и обращайся к вам те кто нуждается в реальной помощи, и готов платить, а не как некоторые обещают только
  • 0
    Belka37 отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 6
    Виктор Сергеевич, вы знаете что нельзя звонить по номерам, не указанным в анкете? Штраф захотели получить? Не можете добиться возврата законными методами обращайтесь в суд!
  • 0
    Ирина
    | 1 ответ
    Добрый день! Отпривила заявку висит статус выставление лимита, что это такое?
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Ирина
    Добрый день. Это значит скоринговая система одобрила заявку. Осталось пройти проверку в Отделе верификации, Вам должен был поступить звонок. Если пропустили, то можете перезвонить в колл-центр 8-800-500-5015.
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Belka37
    | ответов 5
    Это взаимные права и обязанности которые должны выполняться с обеих сторон.
    Мы никогда не выступаем инициаторами конфликта, со своей стороны всегда демонстрируем готовность договариваться. Чего не сказать к сожалению в некоторых случаях со стороны клиентов.
    В данной причинно-следственной связи будет не правильным ставить следствие вперед, а причину назад. Надеюсь Вы понимаете о чем я.
    Если нужна помощь в разрешении сложившейся ситуации, готов подключиться и оказать содействие в качестве арбитра, можете направить подробности на support@beliedengi в теме "для директора".
  • 0
    Рашн отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 4
    Не слушайте этого г. Директора, который обманывает людей. Они звонят всем контактным лицам и нарушают всё законы. Нужно коллективно собирать на эту конторку жалобы и отправлять в прокуратуру и ФССП, чтобы их пожизненно лишили лицензии!
  • 0
    Belka37 отвечает Рашн
    Когда им штраф прилетит, они тогда по-другому заговорят!
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Рашн
    | ответов 2
    Что именно мы обманываем, что клиенты нарушают сроки возврата, упорно уклоняются от контакта, а если и выходят на контакт то не демонстрируют желания договориться и ведут себя нагло?

    Повторюсь, у всех могут быть не предвиденные финансовые обстоятельства, но человеком надо оставаться ответственным. Заранее предупредить кредитора, самому инициировать контакт, предложить варианты допустимого переноса сроков. В таких случаях, мы всегда идем на встречу, тому множество примеров, об этом и на других ресурсах обсуждений достаточно, где каждое подобное обращение мы удовлетворяли и публично это демонстрировали.

    А те клиенты которые нарушают и уклоняются от контакта, должны сами оценивать риски как кредитор к Вам может потом относиться.
  • 0
    Belka37 отвечает Виктор&Сергеевич
    | 1 ответ
    Повторюсь, зачем трепать нервы и себе и клиенту? Если вы вправе пойти в суд? Или суд для вас крайняя мера, когда не получилось выбить долг через звонки? Не хочу искать, но есть закон, что кредитор не имеет права звонить третьим лицам, не указанным в анкете на займ, без их разрешения. Клиент накатает жалобу и вы штраф получите. Вам это надо? Сумма займа невелика по сравнению с размером штрафа! Не проще ли тихо мирно пойти в суд? Я не права?
  • 0
    Мм
    | ответов 32
    Виктор Сергеевич, а вы не боитесь что вас "пробьют"? Я у вас займы не брал, и не собираюсь. Но давал жару Гребенкиной, Калинкину, Смелову. Вы бессмертный?
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Belka37
    К сожалению, и к нашему в том числе, все в этой деятельности устроено немного иначе.
    Кредиторам нужна быстрая оборачиваемость (в этом плане в судебном взыскании менее заинтересованы).
    А некоторым клиентам нужно пройти верификацию, произвести положительное впечатление чтобы одобрили, а потом уйти в неконтакт, а если найдут, то давить на соблюдение законодательства, писать жалобы и тд.
    Отсюда и конфликт сторон, интересы с некоторыми клиентами не совпадают.
    Есть частый аргумент, что риски не возврата заложены в "высокой" процентной ставке, но могу Вам дать обратную связь, что у МФО для того чтобы обеспечить кредитный конвеер есть масса расходов, а статья расходов связанная с привлечением клиентов вообще занимает отдельное место, к примеру чтобы привести 1 первичного клиента расходы порой достигают до 5000 р., вот и прикиньте, через сколько эта окупаемость только настанет.
    Поэтому кредиторам не выгодно чтобы клиенты выходили на просрочку, даже с такой "высокой" процентной ставкой.
    Лично наша позиция такая, мы не стремимся закредитовать как можно больше клиентов и раздавать деньги всем подряд, по быстрее войти в ТОП-10 по обороту и тд, пускай лучше будет меньше клиентов, но с которыми отношения можно выстроить в рамках взаимного уважения, контактности, и посильной платежеспособности о которой можно договориться. По крайней мере мы всегда контакты, нам всегда можно позвонить, сделать предложения о вариантах рассрочки, заморозки процентов и тд. Как говорится, было бы желание.
    В настоящий момент наш показатель не выхода на просрочку более 70% (это на порядок лучше средне рыночного), мы и далее будем стремиться улучшать качество портфеля, чтобы эта цифра улучшалась еще, добавлять дополнительные проверки на выявление рисковых клиентов, ЧТОБЫ ТАКИХ ПРОБЛЕМНЫХ КЕЙСОВ НА ВЗЫСКАНИИ БЫЛО КАК МОЖНО МЕНЬШЕ.
    Если бы еще такие клиенты сами перестали к нам обращаться и прикидываться порядочными, то этот процесс только бы ускорился.

    Про суд я Вас тоже услышал, спасибо за обратную связь, и что выходите на контакт хотя бы здесь. Желаем чтобы Ваши финансовые ситуации разрешились, и в дальнейшем Вы более не сталкивались с ними.
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Мм
    | ответов 31
    Конечно не бессмертный, и про "пробить" никто не застрахован, все сейчас доступно. Если перечисленные люди из ряда руководителей других крупных кредитных организаций, то я вероятно еще пока не такого же крупного уровня, человек по проще. А так, при желании, всегда готов по общаться, как и по вопросам наших клиентов, так и по другим вопросам.
    Если это поможет ситуации, то только за.
  • 0
    Саня отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 17
    Виктор Сергеевич, брал займ, успешно отдал по заявлению! Ответьте пожалуйста на почту, деньги сегодня- завтра нужны, доверие не обману, так же верну в срок. sahsa5639588@gmail.com
  • 0
    Belka37 отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 11
    +79968459001 Павел Александрович на этом номере. Он в службе взыскания у вас работает?

Ответить на тему