• 0
    Ляля-я отвечает По
    Тинькофф у меня карта 14 лет, сейчас уже 15. Просила, чтобы поменяли, большие проценты. Говорила, что давний клиент, что всегда плачу.
    Нет,нельзя . вот только какая у вас карта есть и все . ничего не можем сделать.
  • 0
    По
    | 1 ответ
    Думаю ,может сходить в Альфа банк ,объяснить ситуацию
    Может предложат что-нибудь
    Хотя судя по всему ,все начинают идти на встречу ,только когда перестанешь платить
  • 0
    Ляля-я отвечает По
    Ну попытка не пытка, можно может позвонить. Вдруг да получится! ✊
  • 0
    По
    | 1 ответ
    А у Вас давно эти долги ?
    Платите по суду что-то ?
  • 0
    Ляля-я отвечает По
    Я банкрочусь
  • 0
    Лена отвечает Сергей
    Зря вы думаете что в таком возрасте кредитов не берут. Ещё как берут. У меня на первом этаже дома «быстроденьги», так там полно пенсионеров оформляется.
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Лена
    | ответов 7
    Добрый день!
    Вынужден вас огорчить, но клиентов на форумах никто не ищет. Если бы бизнес строился на этом, то его не имело бы смысла открывать. Мы присутствуем тут и отвечаем на вопросы совершенно в иных целях. Да и не совсем согласен с определением проблемных клиентов, хотя все зависит от того что вы вкладываете в это понятие. Принижать заемщиков не планировал, да и не делал этого никогда, а вот лающих "мосек" приходится называть своими именами. Люди умеющие изъясняться конструктивно не пишут матом и не хамят, а получают вполне адекватные ответы, пусть даже это будет негативный отзыв. Как посоветовал один из местных участников с собаками надо разговаривать как с собаками, им этот язык понятен, другого они не знают.
  • 0
    Лена отвечает Дмитрий&Андреевич
    | 1 ответ
    здравствуйте вчера отправила письмо на электронную почту как долго отвечаете
  • 0
    Лена отвечает Дмитрий&Андреевич
    | 1 ответ
    И Вам день добрый!
    Я не говорю что конкретно ищите клиентов на форуме, прекрасно догадываюсь какие цели преследуются. Однако ж вы не отказываете заведомо проблемному клиенту в займе, предлагая доп услуги. А это тоже часть бизнеса, приносящая небольшую прибыль.
    И опять же насчёт «мосек» - называя людей моськой, себя я так понимаю Вы видите в роли слона.
  • 0
    Петр отвечает Дмитрий&Андреевич
    Так вот как с вами надо разговаривать, собаками)
  • 0
    Олег отвечает Ольчик1988
    | 1 ответ
    Подскажите пожалуйста, вернули ли вам переплаты?
  • 0
    Как вернуть переплаты отвечает Дмитрий&Андреевич
    | 1 ответ
    Подскажите пожалуйста на какой почтовый адрес отправлять запрос на возврат денежных средств за услуги?
  • 0
    У коллекторов Белых денег ВЫХОДНОЙ?
    [***] дозвониться до коллекторов) хотел денег вернуть,но видно не судьба....
  • 0
    Светлана
    | ответов 2
    Подозреваю по стилю общеия, что в каечтве официального представителя этой окнторки сидит Волков, который мне гадости с телефона +7 952 475-07-98 в мессенджере писал в ДЕНЬ погашения займа.
    Вы тут не клиентов привлекаете, а отпугиваете их, советую сменить стиль общения, Волков.
    Хамство и признаете БАРДАКА и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА в компании - очень бьет по вашей репутации (девушка прислала сообщение не на ту почту и на нее просто забили, потому что сотрудники не знали в какой отдел напроавить - это цитата Волкова).
    Нормальный представитель компании не будет называть своих клиентов, даже с просрочкой собаками.
    ПОЗОР!
    (если что, меня пытались оклеветать, якобы я все из дома выношу и бабку в в дом престарелых сдала (нет у меня бабушки, к сожалению, и просрочки тоже), Волков, а за клевету можно по УК пойти, читай законы, пригодится)
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Лена
    Отвечаем почти сразу

Ответить на тему