«Некоторые из комментариев, про работу фирмы, в отношении клиентов вышедших на просрочку, весьма точно описывают характер и особенности этой работы. Напоминаю, что все действия компании обусловлены только фактом нахождения займа на задолженности и отсутствием конструктивного диалога с вами. Идите на контакт, пытайтесь прийти к взаимовыгодным(!!!) условиям оплаты. Формат работы с неконтактными клиентами вышедшими на задолженность не изменится, поэтому рекомендуем несколько раз обдумать сможете ли вы вернуть займ в установленные сроки.» Ответ вашего директора, который подтверждает все комментарии о методах) какие то еще вопросы?
С вашей компанией, я лично, не связывалась. Но мне знакомы методы “убеждения “ заёмщиков оплатить. Да, опираюсь на отзывы, оставленные заёмщиками. Если сравнить отзывы с отзывами о некоторых других мфо , то разница есть. Например, есть компании, которые не занимаются вымогательством, а входят в положение заёмщика и делают всё возможное для него. И отзывы соответственно там другие. Делайте выводы, господа.
0
1
«Обвинения в том, что звонят окружению за 5 или 10 дней еще до выхода на просрочку, не имеют под собой никаких оснований так как многократно упоминалось ранее, риск для компании наступает только в последний день пользования займом. За 5 или 10 дней могут позвонить клиенту для актуализации информации и уточнения планов погашения, зачастую, такой ранний звонок клиенту вообще связан с конкретной названной датой клиентом на этапе верификации когда он планировал сам погасить займ, об этом то почему забываем» А тут директор подтверждает, что в последний день пользования займом , если вы не взяли трубку , то будут долбить сразу же окружение. А за 5-10 дней звонят окружению, если ты не взял трубку, потому что когда то на этапе верификации тебя спросили, несмотря на то, что займ 30 дней , когда думаете погасить и ты с дуру говоришь ну недели через 2 и живешь спокойно , зная что у тебя 30 дней, однако тебя уже через 2 недели начинают иметь во все щели
0
Дмитрий&Андреевич
| ответов 11
Продублирую сообщение которое оставил клиент: "Обалделе в конец!!!! Всем друзьям в вк отправили моя фото с паспортом и информацией о долге При этом просрочке 2 дня и за эти два дня я внесла уже почти половину займа и от дальнейшей оплаты неоказывалась. Написала жалобу в ФССП и заявление в прокуратуру благо доказательства что это они собраны!!!!"
Вопрос идентификации и правдивости слов возник как раз из-за того что клиент на связи, почти все уже оплатил и ее все равно кто-то выложил в соц.сетях.
Прочти все что до этого направил "1" и сверьте со словами клиента, кто-то явно доводит ложную информацию. Хотелось бы узнать кто этот "кто-то"
И? Я говорю в общем про всю вашу работу и скинул цитаты вашего же ГОСПОДИНА. Он сам подтверждает абсолютно все эти методы. А слова про искажение общей картины я уже привел выше пример, есть закон и действовать надо по закону, если кто-то ущемляет ваши права , а вы тупо нарушаете и еще же и подтверждаете это. Смешные. Если ты вместо того, чтобы подать в суд на соседа , который тебя заливает и отказывается платить за ремонт, пойдешь морду ему бить, судье будет все равно какая там искаженная картина мира была , ты нарушил, а не сосед.
Вы ненормальные) Я теперь понимаю, почему ваша компашка использует такие методы взыскания) вашему Витьку Порозову даже на нормальный свитер и бритву денег не хватает, фоточки классные у него, на вас бы тоже посмотреть поржать))
0
1
Весь ваш шаблонный ответ сводится к тому , что должники искажают картину: а картина такая человек не платит и не берет трубку или берет, но говорит денег нет, тогда вы начинаете поднимать всё его окружение и запугивать человека, чтобы отдал. Ну и короночка от вас : О БОЖЕ МЫ ТАКОЕ НЕ МОГЛИ ДЕЛАТЬ ДАЙТЕ ВАШ НОМЕР ДОГОВОРА МЫ ПРОВЕРИМ. Вы же знаете, что человек , который находится в просрочке запуган уже вашими [***] и не будет раскрывать свою личность. Я советую всем не бояться слать вас на БОЛЬШОЙ И ЧЕРНЫЙ Х. и писать жалобы в ФССП.
0
1
Весь ваш шаблонный ответ сводится к тому , что должники искажают картину: а картина такая человек не платит и не берет трубку или берет, но говорит денег нет, тогда вы начинаете поднимать всё его окружение и запугивать человека, чтобы отдал. Ну и короночка от вас : О БОЖЕ МЫ ТАКОЕ НЕ МОГЛИ ДЕЛАТЬ ДАЙТЕ ВАШ НОМЕР ДОГОВОРА МЫ ПРОВЕРИМ. Вы же знаете, что человек , который находится в просрочке запуган уже вашими [***] и не будет раскрывать свою личность. Я советую всем не бояться слать вас на большой и черный Х. и писать жалобы в ФССП.
Когда копируете с одного форума и вставляете в другой, то обратите внимание кто это писал, у меня хорошая память и я знаю каждое слово этого текста. Про закон это правильно, если вас что-то не устраивает и вы считаете что ваши права нарушены, вы всегда можете действовать по закону. Если меня будет заливать сосед, то я не побегу в суд, я побегу к соседу закрывать воду, а вот если с ним договориться не получится, то разговор уже другой. Поэтому всем доводим простую истину: "Идите на контакт, пытайтесь прийти к взаимовыгодным(!!!) условиям оплаты".
Сожалею, что вы оказались одним из тех людей, кто решил идти по пути обмана. Удостовериться в ваших словах не получится, значит их можно считать вымыслом.
Позвоню соседу, а если он не ответит( ну мало ли чем занят), сразу побегу к дверям , а если он не откроет(возможно его и дома нет), то поставлю на уши весь подъезд, снесу дверь, сломаю эту проклятую трубу(пусть всех затопит, что бы неповадно было, в следующий раз будут себе соседей поспокойнее выбирать) . И тут сосед идёт…
Другой вам пример) А что если сосед топит не холодной водичкой, а пробило стояк) Вы такой же доброжелательной останетесь когда этажей 12 сверху к вам в квартиру все сливать начнут?) Вы зубами дверь грызть будете, чтобы туда мастера попали, повезет если она деревянная будет, а если железная.... А когда пройдет часов шесть и вы счастливая, грязная и дурно пахнущая увидите, идущего с широкой улыбкой после рабочего дня, соседа, то вы его расцелуете и вежливо попросите исправить поломку когда у него будет на это время)
Ответить на тему