• 0
    Кирилл отвечает irisha
    На практике могу сказать что не всегда 4 месяца проходят. В половине случаев вы правы, этот срок уже прошел.
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Владимир
    Добрый день. На сколько понимаю ситуация разрешилась. Если будут возникать подобные ситуации и время уже позднее, то можете обратиться на горячую линию. Там тоже могут помочь в решении, но в порядке очереди.
  • 0
    Мария
    | ответов 17
    Обалделе в конец!!!! Всем друзьям в вк отправили моя фото с паспортом и информацией о долге
    При этом просрочке 2 дня и за эти два  дня я внесла уже почти половину займа и от дальнейшей оплаты неоказывалась.
    Написала жалобу в ФССП и заявление в прокуратуру благо доказательства что это они собраны!!!!
  • 0
    1 отвечает Мария
    | 1 ответ
    Я прямо жду ответа директора )) это очень смешно какую отговорку придумают на этот раз
  • 0
    Мария отвечает 1
    Эти все мфо думают что им никогда ничего не будет.
    Но как показывает практика рано или поздно все они влетают на шкафы в 60000 и в итоге закрываються
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Мария
    | ответов 14
    Добрый день! Чтобы была возможность идентифицировать вас как клиента, разобраться в ситуации и дать обратную связь, прошу подсказать номер займа или эл.адрес. Зачастую информацию которую оставляют клиенты на форумах однобокая и существенные нюансы намеренно пропускаются для искажения общей картины.
  • 0
    Аня отвечает Дмитрий&Андреевич
    | ответов 10
    Лучше бы хоть исчезли с этой ветки,каждый ответ тупая позорная отмазка.
  • 0
    Вика отвечает Аня
    | ответов 9
    Логичный вопрос задал человек. Если кто-то напишет что они грудничков на обед едят, то будем все в это дружно верить, сомнений не возникнет? Мне вот интересно было бы почитать что ответит представитель если предоставят факты нарушения, а то пока только хамство в их сторону и больше ничего.
  • 0
    irisha отвечает Вика
    | ответов 4
    Какой идиот выставит на форуме личную информацию?(хотя есть такие, не спорю). Поэтому ответы данного представителя совершенно шаблонны. Впрочем, всю ситуацию он и сам прекрасно знает, а тут перья распускает как павлин.
  • 0
    Аня отвечает Вика
    | ответов 3
    То есть то,что все жалуются на нарушения это просто ложь да?)
  • 0
    Аня
    Милый Дмитрий Андреевич,или как вас там. Скоро будете сидеть в одной клеточке с основателями «гуру кеш»,плисков и прочих «компаний»
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает irisha
    | ответов 3
    Личную информацию предоставлять нет необходимости, достаточно указать номер займа по которому клиента могут идентифицировать только сотрудники компании. Ситуацию я знаю, именно поэтому написал что клиенты вышедшие на просрочку, зачастую скрывают полную информацию и предоставляют ложные факты, делают это только для того чтобы получить одобрение у других участников форума. Как дело доходит до идентификации и разбора ситуации, то все сразу пропадают.
  • 0
    Аня отвечает Дмитрий&Андреевич
    Вы так правы!!! Мы тут вообще сидим из-за главной цели жизни - получить одобрение друг у друга !
  • 0
    Евгений
    | 1 ответ
    Почему нельзя взыскивать с клиента долги через суд, у вас в договоре указано, что в случае просрочки вы применяете штрафные санкции, пени и прочее. Идите в суд, закон в данном случае будет на вашей стороне. Зачем заниматься преступлением выбивая долги с клиентом с паяльником в руках?
    Многие вот такие шараги с незаконными методами уже доигрались, мало того Дума в этом году примет закон об отмене коллекторов и прочих негодяях. Будете все работать в правовом поле, черес суд и УФССП. Иначе за нарушения уже не штрафы будут а уголовная ответственность
  • 0
    Вика отвечает Аня
    | ответов 2
    Зачем вы сбили мою кошка? Я на вас в суд подам, вы совершили преступление и будете за это отвечать.  Вот это называется голословное обвинение, без доказательств. А если сейчас еще человек 10 напишет что вы и их кошек убили, то вас уже можно привлекать к ответственности?

Ответить на тему