Где взять займ? (кредитные организации)

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Гость отвечает Ольчик1988
    | ответов 21
    Врачи умные люди и займов в мфо не берут
  • 0
    Мальборо из города призрак
    | ответов 2
    Врачи сейчас на ковиде бабло рубят
  • 0
    Юля отвечает Гость
    | ответов 20
    Ага, да  я медсестра с зп в 50к. Но что-то тоже в этом болоте квакаю
  • 0
    Гость отвечает Юля
    | ответов 18
    Медсестра и врач это разные планеты
  • 0
    Полет финанс
    Ребят ,хочу поделиться своим мнением . У меня два киви кошелька, пользуюсь только одним ,второй изредка пополняю, чтобы не было блокировки. Так вот, по которому пользуюсь обороты каждый мес в районе 200 тыс и больше ,предложения от полет финанс так и не было ... сейчас зашла в другой кошелек ,так там стоит оформление займа . Подала заявку и отказ . У кого несколько кошельков  ,проверьте ,может в другом у вас стоит предложение . Обидно, что по тому аккаунту, где обороты большие предложения не было, поэтому придется гадать почему отказ или ки или как тут версия смотрят на обороты
  • 0
    Гость отвечает Юля
    Как мфо и банки
  • 0
    Викк отвечает Гость
    | ответов 17
    На форуме лудоманов знаешь сколько хирургов и это им не мешает работать . Опасно попасть к хирургу на операцию, который лудоманит
  • 0
    Корона
    | 1 ответ
    Корона только что одобрила, хотя был отказ, после погашения
  • 0
    Гость отвечает Викк
    Первый раз такое слышу, это они так представляются что хирург на форуме вы разве кому-то верите
  • 0
    Дарья отвечает Ксюша
    Мне всегда одобряли и лимит хорошо повышали
  • 0
    Никто не рубит сейчас бабло на ковиде. Ковидные выплаты и страховки отменили с июля
  • 0
    Alise89 отвечает Ольчик1988
    Оля что случилось
  • 0
    Alise89 отвечает Викк
    | ответов 15
    Логика и аналитика напрочь отсутствует у вас.
    Расскажите в чем связь профессиональных навыков и вредных привычек?