Где взять займ? (кредитные организации)
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ветка разрослась и переехала по новому адресу
- Гость отвечает Ольчик1988| ответов 21Врачи умные люди и займов в мфо не берут
- Мальборо из города призрак| ответов 2Врачи сейчас на ковиде бабло рубят
- Юля отвечает Гость| ответов 20Ага, да я медсестра с зп в 50к. Но что-то тоже в этом болоте квакаю
- Гость отвечает Юля| ответов 18Медсестра и врач это разные планеты
- Полет финансРебят ,хочу поделиться своим мнением . У меня два киви кошелька, пользуюсь только одним ,второй изредка пополняю, чтобы не было блокировки. Так вот, по которому пользуюсь обороты каждый мес в районе 200 тыс и больше ,предложения от полет финанс так и не было ... сейчас зашла в другой кошелек ,так там стоит оформление займа . Подала заявку и отказ . У кого несколько кошельков ,проверьте ,может в другом у вас стоит предложение . Обидно, что по тому аккаунту, где обороты большие предложения не было, поэтому придется гадать почему отказ или ки или как тут версия смотрят на обороты
- Гость отвечает ЮляКак мфо и банки
- Викк отвечает Гость| ответов 17На форуме лудоманов знаешь сколько хирургов и это им не мешает работать . Опасно попасть к хирургу на операцию, который лудоманит
- Корона| 1 ответКорона только что одобрила, хотя был отказ, после погашения
- Гость отвечает ВиккПервый раз такое слышу, это они так представляются что хирург на форуме вы разве кому-то верите
- Дарья отвечает КсюшаМне всегда одобряли и лимит хорошо повышали
- Alise89 отвечает Мальборо из города призракНикто не рубит сейчас бабло на ковиде. Ковидные выплаты и страховки отменили с июля
- Alise89 отвечает Ольчик1988Оля что случилось
- Alise89 отвечает Викк| ответов 15Логика и аналитика напрочь отсутствует у вас.
Расскажите в чем связь профессиональных навыков и вредных привычек?
Это тоже что и сигареты; тоже что и тату-мания да сто угодно.
Если человек может себе позволить лудоманить то не завидуйте 😄.