• 0
    Татьяна отвечает Anaprivaa
    | 1 ответ
    А вы документы им сразу предоставили ?
  • 0
    Евгения Я отвечает Андрей877
    | ответов 2
    Да эту. В тот раз отправляла отзыв все отправлялось и письмо они получили. Сейчас нет.
  • 0
    Anaprivaa отвечает Татьяна
    Нет. Дали 90 дней
  • 0
    Евгения Я
    И ещё вопрос, может быть кто знает, в Деньгу куда направлять. Сейчас  договор у Юноны.
  • 0
    Анна
    Ребят.
    У кого как с Максами?дали кк?
  • 0
    Андрей877 отвечает Евгения Я
    | 1 ответ
    А какую ошибку выдаёт? Может у них из-за закона о кредитных каникул почта переполнилась PDF сканами требований и поэтому не доходит письмо.
  • 0
    Вовка отвечает Anaprivaa
    | ответов 2
    У меня почти месяц просрочка по ним. Сегодня первое смс прислали про выездные мероприятия) Не такие уж и противные)
  • 0
    Anaprivaa отвечает Вовка
    | 1 ответ
    Вы видимо на звонки не отвечаете? Или это мне сотрудники такие попадались...просрочка больше месяца
  • 0
    Евгения Я отвечает Андрей877
    Это письмо отправлено почтовым сервером mail.yandex.net.

    К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
    быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже.

    Возможные причины недоставки указаны по адресу:
    https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-

    Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
  • 0
    Настя
    Добрый день, а скажите, пожалуйста , сбер уже знает про поправки в 106 от 14 числа и не даёт отсрочек без доков сразу?
    Отправила только сегодня заявление , пришла смс , что ждут документы , их можно в офисе предоставить. Кто общался  с ними за эти 2 дня , может быть знаете
  • 0
    Вовка отвечает Anaprivaa
    Конечно не отвечаю. Более того вообще телефон который у них зареган у меня на звонки выключен и смс принимает! Да и вообще какой смылс отвечать МФО. Если отвечаешь то они думаю что ты боишься!
  • 0
    Anaprivaa
    | ответов 2
    Вива деньги еще отписались, дали кк)))
    Вот бы еще джои и манимен сегодня отметились🤤
  • 0
    Татьяна отвечает Anaprivaa
    | 1 ответ
    А Вы когда отправляли им требования?справки прикладывали?
  • 0
    Anaprivaa отвечает Татьяна
    Не прикладывала, отправила 11.03
  • 0
    Инна
    | ответов 3
    Джои ответили наконец-то
    Здравствуйте!
    ООО МФК «Джой Мани» в ответ на Ваше обращение от 10.03.2022 информирует.
    Вам установлен льготный период с датой оплатой 10.09.2022. В ближайшее время информация в Личном Кабинете будет обновлена.
    Также, сообщаем Вам о необходимости предоставления в течении 90 дней в адрес ООО МФК "Джой Мани" документов, подтверждающих факт соблюдения условий, предусмотренных действующим законодательством, необходимых для установления льготного периода. В случает отсутствия непредоставления Вами указанных документов, льготный период будет аннулирован

Ответить на тему