Вашей конторки — это вы к кому обращаетесь? Я вообще работаю программистом в провайдере. А кем у вас родственники работают, мне пофигу. Только если с родственником юристом не можешь открыть сайты судов и посмотреть судебную практику по 159.1 УК РФ, сожалею.
Я не списыю ответственности с должника из данной статьи, видимо он был или маргинальная личность или грубил уполномоченным лицам, а скорее всего и то и другое, поэтому и загремел.
У меня отец не юрист:-) муж сестры, как раз специализируется по фин.вопросам. Мы русская семья, просто долгое время проживали в другой стране, по этому не всегда правильно могу выразить свою мысль, т. к. иногда думаю то на русском то на португальском. С 94 до 2019 в Португалии проживали.
0
Екатерина
| 1 ответ
Добрый вечер! Покачиталаст страстей .Ван клик мани мани отдали КА Крепость сегодня .Но сегодня не могу оплатить завтра только .Они сразу начинают жестить ?А то страшно
Вообще не жестили у меня. Я их просто ни разу не слышал,т.к. блокировка всех незнакомых номеров. Никто из близких не жаловался. Месяца 2 они меня пытались "долбить" (наверное). На прошлой неделе Клики отдали другой конторе. Вот и все ужасы Крепости)))
0
Герман
Только сегодня передали ванклик ооо крепость Подскажите как они работают Я собираю документы на. Банкроство уже заведи дело Они все передали емеют ли право? Приедут ли комне домой?
0
Наташа.
Как себя ведут эти коллекторы? Сильно не адекватные? Напишите у кого как было? Передали им долг кеш ту ю.
0
Елена
| 1 ответ